♥3 часть♥
18:20
Ты приготовила обед и села кушать. Спустя сорок минут, ты поела, помыла посуду и приняла душ.
Ты села за компьютер и решила постримить, но увидела, что у Вани начался стрим, так ещё и с жожо. Ты решила его посмотреть.
Ваня был таким добрым и искренним
*Почему он тогда был таким злым, когда мы встретились? Ладно, возможно у него уже поднялось настроение*
Ты пыталась себя успокоить и отвлечь.
20:13
Стрим закончился и ты решила посидеть в тиктоке.
23:07
Ты решила пойти на крышу, развеяться.
Ты одела:
Ты обула белые Джорданы и поднялась на 20-ый этаж. Вход на крышу был закрыт, но ты уже прошарена(пусть будет) и нашла ключ.
Ты открыла дверь и прошла на крышу. Был красивый, розовый закат и ты, облокотившись локтями об бортик, смотрела на него, не отрывая глаз.
Но тут, Кто-то вошёл на крышу и крикнул:
? : ЭЙ, ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?
Парень был довольно злым и от испуга, ты обернулась и увидела...... Ваню!
Ты удивилась. Парень подошёл к тебе и ещё раз спросил:
В: ты что тут делаешь, а? Таким как ты здесь не место.
Ты отвернулась от него, продолжая смотреть на закат.
Т/и: а на стриме ты был добрым...
В: стоп, что?
Т/и: повторить? - тебя начало немного раздражать его присутствие.
В: ты знаешь меня?
Т/и: конечно. - ответила ты с безразличием.
Парень облокотился одной рукой об бортик и повернулся к тебе.
В: а почему не подходишь с радостью? Почему не хочешь фоткаться?
Т/и: нахуй надо? Мне не нужны фотографии, мне достаточно посмотреть на тебя.
В: а ты не такая...как все....
Ты посмотрела на него и улыбнулась, после чего решила уйти с крыши, но парень схватил тебя за запястье и повернул к себе.
Т/и: эй, ты что делаешь? Отпусти, идиот!
В: ты не похожа на мою фанатку....
Парень отпустил тебя и сказал:
В: Где-то я тебя уже видел....
Т/и: в тиктоке может, или на твиче
В: у тебя есть твич?
Т/и: угу....500 тысяч подписчиков.
В: ого, вот оно что...
Т/и: я могу идти?
В: стой, погоди, скажи хоть ник свой.
Ты сказала ему свой ник и ушла с крыши.
На пол пути парень догнал тебя.
На пятнадцатом этаже, парень открыл дверь и сказал:
В: спокойной ночи))
Ты проигнорировала его и спустилась на этаж ниже, в свою квартиру.
Ты переоделась в пижаму и легла на кровать. Тут тебе пришло уведомление.
Тебе в инстаграме написал он...
-----------------------------------------------------------
Сорянки, пишу как-то так.
Как вам?
