Новый друг?
— ААААА!!! - закричала я от неожиданного происшествия....
Все в кабинете залились хохотом, а вот мне было не до смеха. Хотя я уже привыкла. Вся мокрая я побежала из класса вон, с закрытыми глазами я бежала по коридору и не заметила как врезалась. Я сщурилась нахмурилась, так как думала, что это какой нибудь парень который наорёт на меня, открыв на конец то глаза я увидела перед собой Питера Бейкера. Это король школы. Элита. Он ненавидел, ненавидит и будет ненавидеть меня пока не умрёт. Может даже в раю будет меня ненавидеть. Этот парень сам по себе очень красивый. Я б сказала идеал всех мужчин и парней... Ноо его можно судить только по внешности. Характер у него ужасен. Он монстр. Ярко голубые глаза наводят страх на каждого человека который посмотрит на них. Белая кожа, русые волосы, румянец на щеках... Всё это выглядело так мило, и если бы я встретила его впервые я бы не сказала, что у него ужасный и трудных характер... Хотя.. Кто знает, кто знает, может это во мне дело.
Оооо, боже, щас ор будет выше гор... Но как не странно он не стал мне нечего говорить, орать, сел на корточки и спросил:
—Ээ, ты в порядке? Почему ты мокрая? - улыбаясь, как ни в чём небывало говорил он.
— Ну, а как ты думаешь, в порядке я или нет? А мокрая я из-за твоих дружков которые повесили ведро с водой на дверь, а потом вошла я, и конечно же всё опрокинулось на меня! - нашла в себе смелости сказала я.
—Мда..- почисав затылок сказал он, - история конечно не излучших, но может, тебе стоило пойти домой, а то вдруг заболеешь, не дай Бог. - мямлил он.
Так, тааак, что это он добрый сегодня какой-то...? Наконец-то с той ноги встал, за 17 лет? Заботу он ещё проявляет... Странно. Ладно, пофиг.
—Да ладно, ничего, переоденусь и в школу пойду... Попытка номер 2...- с ухмылкой сказала я.
—Ну да... Может тебя довезти до дома, а то ты мокрая?
—Это уж не твои проблемы, пока. - встав с пола сказала я и ушла.
Когда я выходила послышала в след "До встречи" от него... Всё это странно, он, что хочет со мной подружиться?
