Только не это
Я отправилась к выходу, обдумывала, что это сейчас было? Не могу я забить на это всё.
Добравшись домой я переоделась и опять отправилась в шк. Странно, моя подруга за мной не побежала и даже не пыталась меня догнать. Может, это она всё подстроила? Нет, не может быть такого, мы с ней с детства. Я одгоняла плохие мысли, решила не идти в школу, а просто немного погулять.
На улице ярко светило солнце так как был апрель, всё уже растаяло, солнце грело своими тёплыми лучами. Было спокойно на душе.
Проходя по улицам я видела влюбленные парочки, которые сидели на лавочке и целовались. От этого на душе становилось немного грустно. Возможно у меня никогда такого не будет. Я же "серая мышь" которая никому не нужна, но они ничего не знают обо мне. Они просто захотели так меня называть и всё тут! Но на самом деле я не такая...
Идя по какой-то улице я услышала как мне кто-то сигналит. ООО, нет, это дружки Питера... Попадос.
—Оуу, кто тут у нас? Серая мышка, какая встреча, ну что? Ты охолодилась сегодня в школе? Мало? -мерзким голосом сказал, как я понимаю, близкий друг Питера, Джон.
—Что тебе от меня нужно? - робко ответила я.
—Чо, смелая, да?!- уже орал он. Уффф, сейчас мне достанется.
— Ну хз:D- во дура, щас добьюсь
—Ну всё, ты меня взбесила, пацаны, пихайте её в машину!-коварно улыбнулся он, и из машины вышли два парня, они были сильные, это было видно по мускулистым рукам.
Я ринулась бежать, но всё было тщетно, они догнали меня и засунули в машину. Я отрубилась.
Я проснулась, в какой-то давольно уютной комнате, на кровати. Ко мне подошёл Джон и сказал:
—Ой, зайка, проснулась уже? Пошлика! - он взял мою руку резко дёрнул её, и я упала с кровати.
—Мммм, ауу.- застонала я.
—Ты чо, бля? А*ела? А ну быстро встала!-заорал он.
Я встала и он куда-то потащил меня. Мы вошли в другую комнату и там сидел Питер, за компом.
—Куку! Смотри, кого я тебе привёл!-он начал лапать меня, и целовать мою шею в засос
—Кого же? - не отрывая взгляд от компьютера спрашивал он.
Я плакала.
—ну оторвись же ты от своего компа! - кричал он.
—Чоооооо???? Ты чо дурак? Долбоёб? Ты чо её трогаешь? Вообще мозги потерял, да? Отпусти её, тварь, пошёл на"уй мудак!-заорал он, когда увидел меня.
—Ты чего?- не понимающе он поднял свою тёмную бровь
—Я сказал, пошёл вон!!!
Я ещё больше начала плакать, и скатилась по стенке закрыв лицо руками.
Джон ушёл.
—Ну всё, тише, тише, не плач, он больше тебя не тронет. - вышел из за стола, сказал он, так ласково, что у меня пошли мурашки по телу.
Я не удержалась и обняла его очень крепко. Он сделал точно так же.
—Ну всё, малыш, не плач.- поглаживая меня своей рукой по спине повторял он.
Так, стоп! Малыш? Чтооо?
Я оторвалась от него и посмотрела в чистые, как небо глаза, они были наполнены искренностью, он улыбался, боже какой он милый, я влюбилась, ну точно!!! Но кому нужна такая девушка? Ему? Да нет, бред.
—Спасибо, что спас меня, что ли?-дрожащим голосом сказала я.
—Этот мудак меня бесит, заебал) -улыбаясь сказал он.
—Ахахаха , он же твой лучший друг.- засмеялась я
Он почисал затылок и невинно улыбнулся
—Ну да)
Я улыбнулась, и начала свою речь
-Блин, уже поздно, мне нужно идти домой.
—Давай подвезу, а то вдруг опять какие нибудь дибилы пристанут!
—Не нужно. - смущённо сказала я
—А это не вопрос- коварно улыбнулся он.
—Ладно, спасибо.-улыбнулась я
—Вставай. - он подал мне руку, что бы я встала.
Я встала и мы поехали к моему дому.
Подъехав, я вылезла из машины, Питер тоже.
—Ну, пока?- спросила я
—До встречи.- приближаясь ко мне, сказал он.
О боже, он очень близко подошёл, блииин. Я чувствовала его дыхание, по росту он выше меня на целую голову.
Он стал наклонятся и коснулся своими губами мои, взял меня за талию своей большой, тёплой ладонью. Что я делаю? Я ответила на поцелуй. Вот дура!
Мы оторвались друг от друга, он попрощался со мной, как будто ничего не было, а я стояла красная
—Не красней, гыы.-сказал, смеясь парень
—Ничего смешного!-надула губки я
—Ой ну ладно)))- он подошёл ко мне и поцеловал носик
— Эй! Может хватит? Я же не твоя девушка!-грустно сказала я
—Ммм, это предложение?-пошло улыбаясь сказал он
—Блин, нет!-опять покраснела я
—Ой, всё, пока. - подошёл ко мне он и поцеловал в лоб.
—Ну пока..
Я ушла домой, разделась было уже поздно, родители спали
Но нет, только я вошла свет включился и там сидели
мама и папа, блин, сейчас влетит, класс, шик, блеск!
Мою маму зовут Лиля, ей 35 она красивая, голубые глаза, чёрные волосы, пухлые губы.
Папа — это самый лучший мужчина. Даниэль, так зовут самого лучшего папу! Он бизнесмен, у него своя фирма, круто, да? У него карие глаза, светло русые волосы. Красавчик вообщем.
Вообще мои родители, очень добрые, хорошие, я их очень люблю. И они меня тоже.
—Ну и где мы были?-строго спросила мама
—В школе.-не уверенно сказала я
—Ммм, может тебя просто учительница в школе не видела? Почему тогда она мне звонила?
—Блиииин, ладно я не была в школе сегодня!-с сожелением сказала я
—Почему?-спросил папа
Я рассказала им историю в школе, конечно же я не рассказала про поцелуй, они бы меня убили:D
—Я позвоню учительнице и скажу что бы больше такого не было. - сказала мама
—Мама!!! Не надо!-начала кричать я
—Надо!-накричала на меня мама.
—Блаа бла бла!
—Это не обсуждается! Иди спать, завтра в школу!
Я ушла, не сказав спокойной ночи, разделась и плюхнулась на кровать, я так устала
----------------------------------------------------------
Длинная глава!!! Ураа! У меня сейчас температура и пишу такую длинную главу. Наайс как вам глава?😺🙏
