12
Утро.
-Доброе утро, пап, Хлоя не просыпалась?
П:Доброе, Анна. Да не просыпалась, мама звонила...
-Ого, и что же она говорила?
П:Сказала что под её домом стоит охрана, и там нужно сказать пин код.
-Чегоо, интересно какой у неё там дом😅
П: да вот не знаю, осталось 23 км.
-Совсем немного.
*Ты открыла телефон*
В Instagram :
"Хотите выглядеть на 1 миллион, нужно вкалывать..... Вещества. Адрес:*8383883₽! '/
-Мда на 1 миллион выглядеть...
-О Кэти выложила фото.
-Кажется она нашла новую подругу.. Мда..
Напишу ка я ей..
*В direct*
Вы: Эм, привет.
" Кэти была в сети два дня назад"
-Кажется ей не до меня, ладно.
*Листаешь ленту дальше *
-как же они меня бесят, Алекс просто пользуется ей, Ааа бесит😡
-Черт 15 %, ооо Кэти ответила.
В direct:
Кэти :Чего тебе?
Вы:а почему так грубо? 😒
Кэти :можешь мне не мешать не пиши мне, у меня новая подруга, все забудь меня.
Вы:что, по какой причине?
"Вы заблокированы"
-Эм, серьёзно, пфф больно надо.
П:Дочь, ты много сидишь в телефоне, с Хлоей поиграй лучше 😜
-Окей, а меня подруга бросила. 😔
П:знаешь сколько у тебя таких подруг будет, забей, у тебя есть я и Хлоя💕😅
-как мило, папуль💕
П : все мы подъезжаем к дому мамы
