13
-Я немного переживаю...Что же там...
-Я пока Хлою соберу.
П:давай, милая.
-Уххх, интересно какой там дом...
П:да нормально все будет, все таки родные
-Ну да
*Вы подъехали к дому*
-Ниче себе дом, кем она там работает 🤨
-Хлоя смотри это дом твоей мамы!
П:Анна, мы гости ничего большего!
-эм, ладно.
*К вам подошёл охранник дома*
Охрана :Кто? Миссис Ливингстон сообщить о вашем приезде?
П:Она сама нас пригласила, сообщите ей
-Паап, а че так все серьёзно, кем она работает?
П:мне неизвестно.
Охрана :Да мне передали, что вы приглашены, проезжайте.
-Кажется, она не очень гостеприимна😒
П:выходим, бери на руки Хлою
-О кажется это она..
М:Омгг, детки мои что ли?
М:Милая, ты такая красивая, но определённо платье поменяй😒
Ваау малышка, как её зовут?
Мне так и не сказали
-Хлоя.
М:Милое имя хотя можно и подороже..
М:Здравствуй, дорогой, как твои дела?
П:привет Эшли. Все прекрасно
Моя мама Эшли. 31 год, лишили родительских прав из за принятия.... Веществ.
М:таккк, я возьму тебя с собой Анна!
-А ну хорошо.. Пап ты сам справишься?
П:солнышко, иди я сам справлюсь🥰
