14
М:ты так выросла, я фигню просто.
Как учёба там?
-Да все прекрасно, отличница, на врача хочу пойти
М:это прикольно, но дам совет, найди богатого мужика и можешь сидеть у него на шее.
-нет я знаю на что учусь, не могу так, я воспитана по другому.
М:да папаша постарался, так ладно, давай я тебя приодену!
Сначала модный лук!
-Ну мне и мой нравится.. Не нужно
М:ещё как нужно, все таки дочь моя😊
*Она достала тебе платье*
М:ты прям малыха на миллион!
-нет мне не нравится, слишком вычурно😑
М:Нет ты его оденешь на сегодняшний бал, ты должна сиять между других девок😒
Теперь туфли.
-вау. Они определённо мне нравятся.
М:да стоят конечно.
-а кем ты работаешь??
Такой дом, вещи, в чем секрет?
М:пожалуй это останется в секрете.
-ладно.
М:твоя прическа напоминает мне девушку из села, это нужно менять.
-мы ехали два дня, это естественно что так будет.
М: неважно, минутку.
*Мама позвонила кому то*
М:КАКОГО ХЕРА Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ БЫСТРО КО МНЕ!
-Ой, а кого ты?
М:увидешь😼
*пришёл визажист*
М:натвори ей красоту, а я пойду готовится.
Визажист:Будет сделано😉
*неловкое молчание *
В:как тебя зовут? Какими судьбами?
-Я Анна, я к маме приехала.
В:она твоя мама?
-Да, мы долго не общались, и в итоге нас пригласили.
Я хотела узнать кем моя мама работает?
В:прости, Анна, но я не знаю..
Так, приступим к макияжу😜
-ААА, мне так нравится!!!
В:да получается блестяще🌝
Приступим к волосам😊
-Да давайте)
В:давай на "ты"
-оки:3
-это просто ваууу, спасибо 💕
*Вы обнялись с визажистом*
В:ксати познакомилась с её сыновьями?
-Да нет, мне ничего не говорила..
