🙈1 часть🙈
Всем привет, меня зовут Т/и, мне 16 лет, учусь в 9 классе, мой папа бизнесмен крупной фирмы, а мама погибла 2 года назад в автокатастрофе, если честно она никогда меня не любила, моей опорой был только папа, а ещё у меня есть подруга Авани ей 17, она уже окончила школу и поступила на психолога
*подруга Авани* 👇
*утро*
*тебя разбудил назойливый будильник*
Т/и: черт, опять вставать
*ты встала и пошла в ванную комнату*
*там ты сделала свои водные процедуры и одела вот это*👇
*чуть позже ты спустилась вниз*
*за столом сидел папа*
Папа: доброе утро, доченька
Т/и: ага, доброе
Папа: ты сегодня не в настроении?
Т/и: нет, всё хорошо, просто я в школу не хочу идти
Папа: ну раз так, то можешь сегодня дома посидеть
Т/и: правда?
Папа: да
Т/и: блин папуль ты лучший 🥰
*ты поцеловала отца в щеку и сделала себе завтрак*👇
*после завтрака тебе написала подруга*
Переписка:
Ава: Т/ииии, ты где?
Т/и: дома
Ава: в смысле дома? Урок 10 минут назад начался
Т/и: мне папа разрешил сегодня не идти туда
Ава: капец, я буду опять одна тухнуть тут(
Т/и: хах, один день можно потерпеть)
Ава: хорошо, а после школы пойдём гулять?
Т/и: можно
Ава: хорошо, тогда я напишу тебе после школы
Т/и: мг
Конец переписки:
Папа: доча, я уехал в офис, буду поздно
Т/и: хорошо пап
*он уехал, а ты осталась одна*
*позже ты загрузила посуду в посудомойку*
*и ушла в комнату*
*через 2 часа кто то позвонил в дверь*
Т/и: да кого там принесло
*ты открыла дверь и увидела двух парней*
Т/и: здравствуйте, вам кого?
??: здравствуйте вы Т/и Т/ф?
Т/и: допустим что я, а вы собственно кто?
??: извините, моя информация не разглашается
Т/и: хорошо, а что вам нужно?
??: вы должны проехать с нами к одному очень уважаемому человеку
*тут тебе пришло сообщение от отца*
Сообщение: доченька, если приедут какие нибудь люди, не в коем случае не открывай им дверь
Переписка:
Т/и: пап, я уже открыла им дверь
Папа: черт, закрой и не впускай их
Т/и: а что собственно происходит?
Папа: долго объяснять Т/и
Конец переписки:
*ты хотела закрыть дверь*
*Но один из них поставил ногу и ты не смогла её закрыть*
Т/и: ногу уберите
*они попытались зайти в дом, и у них это получилось*
*Ты побежала в комнату*
??: стой, глупая девчонка
*ты бежишь по лестницы*
*вдруг твоя нога запинается и ты падаешь ударяясь головой об ступеньки*
*ты потеряла сознание, так как удар был слишком сильный*
*Последнее что ты помнишь как один из мужиков сказал*
??: маленькая, и такая глупая
pov автор:
*один из мужчин взял тебя на руки*
*он вынес тебя из дома и понёс в машину*
*через 40 минут вы подъехали к огромному особняку* 👇
*они вытащили тебя из машины и занесли в дом*
*как только они зашли они увидели Пэйтона*
Пэй: дил, я же сказал чтобы она жива была
Дил: я не виноват что она такая глупая
Пэй: окей, в комнату закинь её, а я на встречу
*Дилан отнëс тебя в комнату и закрыл дверь*
______________________________________
Всем привет, как вам первая часть?) ❤
