💫2 часть💫
*через несколько часов ты проснулась*
Т/и: черт, голова болит
Т/и: а где я?
*ты попыталась встать с кровати, но боль в голове дала о себе знать*
Т/и: черт
*Через минуты 2 в комнату заходит женщина лет 45*
??: ой, деточка ты уже очнулась
Т/и: здравствуйте, а вы кто?
??: я Лилит браус
Лили: господин Мурмаер велел не вставать с кровати пока он не вернётся
Т/и: а кто такой этот ваш господин?
Лили: разве ты не знаешь?
Т/и: а что я должна знать?
Лили: он крупный бизнесмен этого города
* в комнату заходит Пэйтон*
Пэй: Лилит, покиньте нас ненадолго
Лили: да, хорошо
*женщина вышла за дверь*
Пэй: ну привет, крошка
Т/и: я так понимаю ты Мурмаер?
Пэй: вообще то Пэйтон Мурмаер
Т/и: да мне плевать
Т/и: что я здесь делаю?
Пэй: советую не раскидывается словами, за это ты можешь получить
Т/и: и что же ты мне сделаешь?
Пэй: а ты так сильно хочешь узнать?
*Пэйтон взял твой подбородок*
Т/и: не трогай меня своими грязными руками
*ты убрала его руку*
Пэй: а я смотрю ты смелая, мне такие нравятся
Т/и: что я здесь делаю?
Пэй: ах да, твой любимый папаша проиграл свой бизнес, а так как у него не было денег, он заплатил тобой
Т/и: ч.. Что?
Пэй: не делай вид, что не расслышала меня
Т/и: я не верю тебе
Пэй: хорошо, сейчас докажу
*он вышел из комнаты, а ты начала тихонько плакать*
☁как он мог продать меня??☁
*через минуты две, он вернулся с какой то бумажкой*
Пэй: на смотри
*он дал мне этот лист*
*ты прочитала его*
Т/и: как он мог..
Пэй: если будешь хорошо себя вести, я дам тебе телефон и ты позвонишь ему
Т/и: а можно сейчас?
Пэй: нет, тебе уже пора спать
Пэй: но сначала надо поужинать
Пэй: жду тебя через 20 минут внизу
Т/и: ага...
*парень вышел из комнаты и закрыл дверь*
*ты решила осмотреть комнату, в ней находился большой шкаф с одеждой*
*ты переоделась в это*👇
*через 10 минут ты спустилась вниз*
*за столом сидел Пэйтон и Дилан*
Дил: о, Т/и очнулась
Т/и: а ты ещё кто?
Дил: я Дилан Хартман
Т/и: окей
*как только ты хотела сесть за стол на тебя крикнул Пэйтон*
Пэй: я тебе разрешал садиться?
Т/и: а мне что-ли надо разрешение спрашивать?
Пэй: вообще да, но в первый раз простительно
*ты села за стол и начала кушать*
*после ужина Пэйтон ушёл к себе в кабинет*
*а ты решила убрать со стола*
Лили: ох милочка не нужно, я сама уберу
Т/и: давайте я вам помогу
Лили: нет нет, не нужно, иди отдохни
Т/и: ну хорошо
*после ты пошла к себе в комнату*
*там ты легла на кровать и сразу заснула*
______________________________________
Капец, 01:00, а я пишу фф🙃
Как вам вторая часть? 🙈❤
