Встреча со старым"другом" Часть 1
В клубе громко звучала музыка, и все чего хотела Аня, это оказаться у себя в постели с очередным любовным романом, конфетами и чашкой чая в руке. Всё якобы выкрикивало - тебе здесь не место! Но обещание есть обещание, поэтому она была вынуждена сидеть за столиком и делать вид, что ей интересно слушать сплетни пьяных подружек. Нет, не то чтобы она не любила клубы. Наоборот даже очень любила, но не такие. Это было заведение, куда могли пропустить кого - либо, ибо контроля не было, поэтому "клуб" был настолько забит, что яблоку негде упасть. Оно и неудивительно - суббота все таки. Куча пьяных тел качались, делая вид, что танцуют, а Аня наблюдала за этим и в очередной раз проклинала тот момент , когда согласилась сюда прийти.Но подруг похоже ничего не смущало. Они как всегда выпили дешевого вина и не парились по поводу того, что вокруг них куча озабоченных подростков.
- Хватит сидеть как монахиня! Смотри - те парни с тебя глаз не сводят! - произнесла Катя. - Хоть улыбнись что- ли .
- Да, алкоголь в её крови определенно зашкаливает, - Аня поправила очки и помахала рукой подруге. -Катя ты меня хорошо видишь?
- Да ладно тебе. Что тут такого. - присоединилась другая подруга.-Ну сама посмотри какие мальчики.
- Вот именно мальчики. Лена ты хочешь чтобы меня за извращение малолеток посадили?
- Ну скажешь тоже. Им явно есть восемнадцать. - настаивала Катя -Ты же всего на пару лет старше.
- Вот и иди к ним развлекаться, раз на молоденьких потянуло. Ко мне - то зачем лезть.
- Хорошо злюка - выдохнула Лена- давай лучше выпьем, видать и успокоишься.- Она уже собралась наполнить стакан девушки, но та отмахнулась.
- Нет, спасибо, я больше не могу это пить. Я пойду себе сока возьму.
- Хорошо , "мисс целомудрие", и как это ты к этому времени холопское пойло пила.
- Дело не в этом, ты же знаешь что я все равно не буду пьяна от этого, так зачем организм травить?
- Та иди уже, - рявкнула подруга,- а мы с Катькой будем дальше травиться.
Пока девушка ждала заказ, её мозг строил план, как побыстрее отсюда уйти, чтобы не обидеть подруг. Музыка ей не очень нравилась, да если бы и нравилась, то места всё равно нет, чтобы нормально потанцевать, а не тереться друг об друга. Да, она не могла понять, как сюда поместилось столько народу. Ну невозможно вместить столько людей в такое маленькое пространство. И что, в городе больше клубов нет?
- Ваш заказ!- голос бармена отвлек ее от мыслей.
-Спасибо! - ответила она и взяла свой сок.
Проталкиваясь обратно к столику, Аня снова погрузилась в свои мысли, и не заметив идущего мимо парня, опрокинула всё содержимое стакана на него, сама же не смогла удержать равновесие, и плюхнулась на пол.
-Твою мать! Ты что, не видишь, куда идешь! - парень опустил глаза на девушку, и улыбка заиграла на его лице. Он бы узнал ее из миллиона.- А она совсем не изменилась, всё так же не смотрит под ноги, когда идет.- первое, что подумал парень. И кто бы мог подумать, что в этой дыре он может встретить ее. Спасибо Тане, младшей сестре его лучшего друга Миши, которая убежала на студенческую вечеринку, и он вызвался помочь ее искать.
- Извините, я не заметила вас.- смущенно произнесла девушка. Подняв глаза она встретилась взглядом , в котором плясали черти. - Боже, ну почему именно он? Откуда он вообще взялся? - Кошмар ее студенческой жизни стоял перед ней во всей красе. Да, он так же красив, как и раньше. Высокий, мускулистый...чёрт, ну почему такой красивый но такой подонок.
- Привет Мышка, давно не виделись.- парень стал разглядывать ее сверху вниз.-А ты не изменилась. Всё те же очки, всё та же фигура. Хотя фигура не та... поправилась?
-Пошел к чёрту! Какого лешего ты вообще здесь делаешь? Я слышала, что ты уехал за границу, так зачем вернулся! - мысли девушки били только о том, как поскорее убежать, пока он не начал ещё сильнее доставать ее.
-Ну зачем так грубо, Мышка, разве ты не рада меня видеть? Ведь пять лет прошло, признайся ,ты ведь скучала? Небось не случайно на меня сок пролила. Вспоминала молодость?
-Спустись с небес на землю, болван, я тебя ещё бы лет сто не видала.- от злости у нее перехватило дыхание. Только Дмитрий Соколов может вывести ее из себя за такое короткое время.
-Аяяй, а рубашку кто будет стира... - Дмитрий отвлекся на какую то девушку, проходившую мимо, и Ане удалось ускользнуть. Прибежав к столику она начала собирать свои вещи.
-Ань, а где сок... и ты что , уходишь?
-Да, мне срочно нужно бежать.
- Куда, что то случилось, такси вызвать?
- Нет, ничего, и меня Игорь заберёт .Ну всё , пока! Повеселитесь без меня!
-Странная она сегодня.- сказала Лена.
-Ага. - ответила Катя.
Тем временем Дмитрий чертыхаясь, на чём свет стоит, тащил Таню к выходу, и попутно набирал чей- то номер.
-Ало, бро!... Да нашол... Да...... Встретимся возле машины. - парень положил трубку и обратился к девушки:
-Из-за тебя , мелкая, я упустил кое -кого. И всё по тому,что ты брата не слушаешь. Какого черта ты попалась мне на глаза именно в тот момент? Что, трудно было убежать?
-Ну Дим, давай ты меня сейчас отпустишь, и я убегу.
-Раньше надо было думать, вон твой брат стоит.- Дмитрий кивнул на злого парня, стоящего возле машины.
-Миша!Прости меня! Не говори родителям. Я буду готовить , и убираться, и ещё....- оправдывалась девушка, на что Дмитрий только хмыкнул.
-В машину! С тобой дома разберусь! - рявкнул парень,- бро, прикинь кого видел?
-Дай подумаю,- парень сел за руль и сделал серьёзное лицо,- Аню?
-Откуда знаешь? Виделись уже?
-Виделись..., налетела на меня и соком облила. И ещё смотрела так, будто это я ее облил.
-Ну это на неё похоже. Так зачем отпустил?- на вопрос Дмитрий зло посмотрел на заднее сидение ,- Вот это на тебя совсем не похоже. Не заболел.-друг сделал серьёзное лицо, но в глазах блистали огоньки.
-Та нет, не заболел, это Тане большое спасибо, что вовремя появилась. Анька небось уехала уже.
-Уехала, за ней какой - то хмырь приехал. Парень наверное.
-Наверное.-парень попытался сказать это как можно равнодушнее, но его друг и так все понял.
