Часть 2
Машина ехала по ночному городу... Да, ночью он становится великолепен. Он просто сбрасывает с себя дневную серость и надевает черный цвет, на фоне которого ярко светятся крошечные огоньки. Красиво.. все приобретает иную окраску... все, что при свете дня казалось таким мрачным и унылым, оживает... уличные фонари, многочисленные неоновые вывески, поток автомобильных фар, звёзды... Обычно девушка, сидящая в машине, не могла оторвать взгляда от этой картины, но не сегодня. Её мысли были далеко от ночных пейзажей. Все, о чём могла думать девушка, это о парне из ее прошлого, который только одним взглядом вызывает у неё дрожь. Она не могла подумать, что снова встретит его. Да и что он вообще там делал? Насколько она знала, он посещал только дорогие заведения и ...
-Зайка, ты меня слышишь ?- голос парня заставил девушку посмотреть на него.- Опять летаешь в облаках?
-Извини, я просто очень устала.- девушка сделала серьёзное лицо и продолжила-А у тебя, дорогой, почему глаза усталые? Ты что, опять пол ночи за компьютером сидел?
-И все то ты знаешь. - парень покачал головой.-Я тебе сколько раз говорил, переезжай ко мне, и тогда будешь следить, когда я спать ложусь. - он посмотрел на девушку и взял ее за руку -Ну Ань, сколько можно уже по съёмным квартирам таскаться, переезжай ко мне, я уже устал тебя возле подъезда караулить.
-Игорь, я ведь тебе уже сто раз говорила, что я еще не готова. Давай еще немного подождем, а там посмотрим.
Парень кивнул и поцеловал девушку.
-Хорошо, я подожду еще совсем немного, но знай, что мне очень трудно каждый день засыпать и просыпаться одному, поэтому все это на твоей совести.
-Я обещаю что подумаю над твоим предложением, но ничего не гарантирую. - девушка со смехом выпорхнула и побежала к подъезду, оставляя парня одного сидеть в машине. Он тяжило вздохнул, и уехал в ночную даль, размышляя о чем -то своем.
Аня вошла в квартиру, и выкрикнув " Я дома", пошла в ванную. Умывшись она посмотрела в зеркало, и со вздохом стала бубнить себе под нос что-то о том, что ничего она не поправилась, а даже наоборот немного похудела. Правда не все окружающие это замечали. Всю жизнь Аня была немного полновата, и изменения в несколько кило были не так уж и заметны другим, но Аня то знала, что она не такая толстая, как раньше. Та и не считала она себя толстой, просто кость широкая, и Игоря все устраивает, так зачем меняться. Впрочем она всегда себя этим успокаивала.
-Аня, ты там что, сама с собой разговариваешь?- женский голос донёсся из-за двери.
-Нет, Маш, тебе показалось.- уверено ответила Аня, и все таки решила прекратить озвучивать мысли в слух, а то и правда как то это странно. Там глядишь, не не далеко и с овощами разговаривать...
Девушка снимала квартиру со своей однокурсницей, поэтому и не хотела переезжать к своему парню, ведь знала, что подруге будет трудно одной. В отличии от Ани, она решила работать не по специальности, и устроилась в салон красоты, потому что робота юриста для нее оказалась слишком скучна. Хоть тех денег, что зарабатывала Маша, хватало не на долго, и основная их часть уходила на косметику и новую одежду, Аня никогда не упрекала подругу, и считала, что у каждого есть право делать то, что больше всего нравится.
Выйдя с ванной Аня увидела подругу, которая активно выбрасывала вещи со своего шкафа со словами" это всё не то", "старьё" и " зачем я вообще это купила" Вдруг Мария резко остановилась, и с криком "нашла" стала прикладывать к себе платье красного цвета.
-Анют, ты сегодня что - то рано. Случилось что?- девушка начала одевать платье,- Застегни!
-Ничего не случилось, просто устала очень.- девушка оценивающим взглядом посмотрела на подругу.-Тебе не кажется, что слишком короткое.
-Нет, в самый раз. - Мария взглянула на себя в зеркало, и осталась довольна.-В отличии от тебя я ношу не только юбки, которые ниже колена.-На ее слова Аня только хмыкнула.
-Когда же ты познакомишь меня со своим парнем? Вы встречаетесь уже год , а ты его от меня прячешь. Я вон тебя со своим Игорем давно познакомила.
- Анюта, я ведь уже говорила, что он очень занятой человек, и у него попросту нету времени.
-Так переезжала бы к нему, и времени у него больше появиться, если он перестанет тебя по свиданкам таскать, так всегда у него под рукой будешь, и я бы в гости к вам зашла, так и познакомились бы.-со смехом выговорила Аня.
-Так не зовут. Я бы уже давно съехала, а он все тормозит, говоря, что не время еще.
-А ты говорила, что я одна такая. Меня Игорь сегодня опять к себе звал, а я опять отказала. -если бы Аня была внимательней, то заметила перемены во взгляде подруги, но она по прежнему размышляла о внезапной встрече со старым знакомым.
-Ну как можно быть такой дурой . Ее мужик к себе в дом зовет, а она нос воротит. Так и просидишь всю жизнь старой девой.- Маша посмотрела на часы, и начала торопится.- Так, мне пора. Он не любит долго ждать.
-Так иди, хорошо вам повеселиться.
-Спасибо, ну все, пока, меня не жди.
-Та беги уже. - Аня закрыла дверь за подругой , и собралась спать. Как и ожидалось ранее, ненужные мысли никак не давали заснуть, поэтому послав все к чёрту она включила очередной сериал и провела ночь переживая за героев сопливого кино. Пусть лучше так спать не буду, думала Аня, чем думать о всякой чепухе....
Если бы она знала, что в ту ночь не одна она не могла заснуть. Парень , из-за которого она так мучилась, также не смог провести вечер, как планировалось ранее. У него с головы никак не могла выйти одна жутко милая девчонка. Она засела там так глубоко, что у Дмитрия пропало желание искать кого -то, чтоб не проводить ночь в одиночестве.
-Да, она все таки ведьма. -слова разлетелись по пустой квартире. Вот уже битый час Дмитрий пытается заснуть, но все без толку. Каждый раз закрыв глаза он видел жудко миленькую девушку. Ее слегка поднятый носик, пухлые губки и очки, которые делали ее слишком умной и серьёзной, но только на первый взгляд. На самом деле под ними пряталась смущённая девушка, которую так и хотелось спрятать и защитить от всех. Насчёт фигуры, то он соврал. Сразу видно, что она похудела. Да и толстой она никогда не была, просто нужно немножко подкачаться.
-Моя маленькая Мышка, что же ты со мной делаешь?
