Первый раз или А вот и результаты!
Солнце уже сменило Луну и его лучи нежно освещали небольшую комнату, сделанную в светлых тонах. Ласковые и теплые лучи ласкали лица парня и девушки.
Первым проснулся Гажил, недовольно поморщившись и приоткрыв глаза, он посмотрел на рядом лежащее очаровательное создание.
Из под одеяла виднелась только синевласая макушка. Девушка уткнувшись носиком в теплую грудь парня, мирно посапывала, мило морща носик во сне. Синевласка мило улыбалась, бормотала имя парня и поближе прижималась к своему любимому.
Рэдфокс невольно улыбнулся увидев эту картину.
Эта девченка всю ночь снилась ему, ни на минуту не покидая его сновидения.
Он несколько минут лежал и любовался лицом своей ненаглядной. Осторожно поднявшись, остерегаясь разбудить Леви, брюнет занял сидячее положение.
До сигнала будильника оставался еще где-то час или больше. Но его опасения разбудить девушку, были напрасны. Леви недовольно разлепила еще сонные глаза, потерев их, также приподнялась.
- Гажил? - сонным голосом пробормотала синевласка.
- Что? Уже проснулась?
- Ты чего проснулся? До звонка будильника еще два часа - взглянув на часы, оповестила его Леви.
- Не знаю.. Просто не спится... - ответил Гажил.
Обернувшись и посмотрев на свою девушку, он широко улыбнулся.
Ее растрепанные волосы, лазурного цвета, небольшими прядями падали на почти оголенные плечи синевласки. Лучи солнца, попадающие на ее волосы, придавали еще большей очаровательности.
Затем, заметив упавшую с плеча девушки лямку майки, пирсингованный хищно оскалился.
- Хотя, можно чуток полежать Гихи.. - хохотнул парень, заваливая девушку обратно в кровать, нежно кладя руки ей на талию и наваливаясь сверху.
- Хахаха, ты чего? - звонко засмеявшись, проговорила девушка, находясь под Рэдфоксом.
- Все малышка, ты арестована, за соблазнение своего же парня! - ухмыльнувшись, проговорил
Гажил, покрывая ее шею, плечи и руки нежными и страстными поцелуями.
- Что? Хотя я даже не пыталась - вовсю смеялась МакГарден, которой было очень щекотно от его поцелуев.
- Это еще что за самодовольное лицо? - улыбнувшись еще шире, произнес брюнет - Ну держись!
- Гажил, мы же только вчера начали встречаться! - сквозь смех, пыталась сказать Леви.
- И что с того? Я тебя люблю, да и ты меня... Что мешает? - оторвавшись от шеи девушки, нахмурился Рэдфокс.
- И то верно, ну если ты меня не разлюбишь, Гихи - изогнув бровь, синевласочка хитро улыбнулась, спародировав смех своего возлюбленного.
- Даже не надейся! - возвращаясь к телу девушки, проговорил парень.
Охватив шею брюнета руками, Леви страстно начала целовать его, то в губы, затем медленно спускаясь и переходя на шею.
Гажил запустил руки под майку синевласки, благо лифчика на ней не было. Проводя руками по ее животу, добравшись до груди, парень начал снимать с девушки одеяние, которое скрывало хрупкую Леви, оголяя верхнюю часть тела.
Ни на секунду не отрываясь друг от друга, Леви принялась стягивать с Рэдфокса штаны и обтягивающую водолазку.
Покончив с одеждой, парень начал исследовать ее гладкую и упругую кожу, покрывая все тело Леви страстными поцелуями, оставляющие за собой обжигающие следы.
Гажил проводил языком по шее девушки, добравшись до ее небольшой груди, иногда слегка сжимая ее в руке, жадно облизывая ее и немного покусывая затвердевший от возбуждения сосок.
Леви от этих действий заметно покраснела, из ее рта начали вылетать легкие стоны, дыхание тоже заметно участилось.
Гажил спускался все ниже и ниже, окончательно дойдя до чувствительного места девушки (надеюсь вы поняли какое, я не буду его называть), покрывая все вокруг него поцелуями.
Его алые, как кровь глаза, блеснули и хитро уставились на девушку.
Слегка прикусив ту самую ткань, он отодвинул ее, исследуя заветное место языком и запустил туда два пальца, медленно двигая ими, следя за реакцией девушки, он возбуждался все больше и больше.
Леви никогда не чувствовала себя так как сейчас, все тело горит, ей хотелось бы, чтобы эти моменты длились вечно, она изгибалась, как могла, она еще не испытывала такого удовольствия.
Стоны Леви и легкое рычание Гажила доносились по всей квартире, они наслаждались каждым мгновеньем, восклицая имена друг друга.
Неожиданно на глаза девушки, почти не заметно поступили слезы.
- Что-то не так?
- Гажил... Прекрати издеваться надо мной таким образом.. Я хочу тебя и не могу больше сдерживаться!
-Какие резкие заявления Гихихи..
Девушка проводила руками по спине парня, немного ее (спину) царапая. Оторвавшись от спины, она начала ощупывать его голый накаченный торс, который прибавлял ей возбуждения еще больше.
Гажил резко остановился и уставился на девушку серьезным взглядом.
- Что такое? - непонимающе уставилась на брюнета девушка.
- Ты уверена, что готова? (Подходящий момент, чтобы спросить...)
- Да, уверена, я хочу сделать это именно с тобой!
Слова синевласки так понравились парню, что он непременно начал действовать. Аккуратно, он еще шире раздвинув ее ноги, стянув с нее остальное нижнее белье и медленно вошел в девушку.
Леви взрогнула от неожиданно накатившей волны оргазма, но не подала виду, прикусив губу. Тихий стон сорвался с ее губ, а из глаз поступили слезы, от резко возникнувшей боли.
- Ты в порядке?
- Д..да, все нормально...
-Если будет больно, скажи мне и я остановлюсь.
- Нет, прошу не сдерживайся...
Гажил начал потихоньку двигаться в девушке, закинув ее ноги себе на плечи, с каждым разом немного увеличивая темп.
Комната была наполнена стоном Леви и возбужденным рычанием Рэдфокса.
"Ее стоны так возбуждают, но я должен быть осторожен!" - пронеслось у парня в голове, после того как он увидел руки Леви, которая со всей силы одной рукой впилась в его спину, а другой сильно сжимала простыню.
- Гажил! А как же предохраняться? - еле дыша, спросила Леви.
- Ну нафиг, не люблю эти резинки! Просто доверься мне...
В ответ на его слова, девушка утвердительно кивнула.
(Я не буду описывать полностью, надеюсь на ваше понимание, просто я уже не знаю как описать..)
Они наслаждались друг другом, не замечая ничего вокруг, меняя позы, но благо Гажил вовремя остановился, чем спас Леви от беременности.
Два уставших, но довольных тела упали разом на кровать, тяжело дыша.
- Это было потрясно! - отдышавшись, начала девушка - Никогда не испытывала такого адреналина и таких ощущений.
- Я тоже... Это было реально классно.
- Что? То есть это твой первый раз? - резко поднявшись и облакотившись на локти, спросила девушка.
- Да.. А что?
- Нет..ничего.. Просто я думала, что у тебя уже куча девушек до меня было.
- Хах, знаешь...До тебя я не интересовался сексом.
- Правда? Ты же до этого целовался?
- Нет, все что я делал, было наверно инстинктивно...
- Ясно...
И тут, раздался сигнал будильника, оповещающий наших голубков, что пора начинать собираться в школу, если не хочешь получить пендаля от аловолосой особы...
- Гихи, как раз успели.
- Хаха, то есть ты старался уложиться за полтора часа?
- Ну да, как видишь неплохо вышло.
- Ага, а теперь надо принять душ - вставая с кровати, произнесла Леви, укутывая свое голое тело в одеяло.
Тело жутко болело, все ломило, каждый шаг был в сопровождении дикой боли ниже живота.
- Хах, ты это куда? - резко схватив МакГарден за руку и потянув обратно на себя, спросил Гажил.
- Как куда, я же сказала, принять душ - приземлившись прямо на брюнета, проговорила девушка.
- А я? Я тоже хочу принять душ.
- Ну так...иди или сначала я, потом ты.
- Малыш, я хочу вместе с тобой.
- Яяясно, ну пошли.. - посмотрев на парня хитрым взглядом, сказала синевласка, чмокнув парня в носик.
- Я тебя просто обажаю! А вот это тебе не нужно - откинув одеяло куда-то в сторону, притянул к себе девушку, Гажил.
(А что было у них в душе, останется у меня в голове, вы там сами додумайте ^^/).
* * *
До звонка на урок, оставались считанные минуты. Вся компания была уже в классе и обсуждали разные новости.
- Где же Леви и Гажил? Только их нет... - обращаясь ко всем, проговорила Джувия.
- Да кстать, только их походу нет, где же они ходят? - спросил Грей, осматривая весь класс и обнимая Джувию за талию.
- Интересно, а они помирились? - поитересовалась Люси, приложив руку к подбородку.
- Ну судя по тому, что Леви вчера не звонила и то, что Гажил, не пришел домой - пояснила Эльза - думаю скорее всего, переживать не о чем.
- Согласен! Думаю у них все щщщикарно! - подал свой голос Нацу, притягивая к себе Люсю.
Как вдруг их разговор прерывают два молодых человека, которые буквально влетают в класс.
Благо первый урок классный час где им объяснят что будет на зачетах и дадут советы, а следующими пойдут сами зачеты.
Они быстро садятся по своим местам, так как влетели вместе со звонком, остерегаясь сурового взгляда Эльзы.
- Хух, еле успели... - отдышавшись, проговорила Леви, садясь рядом с подругами.
- Мы потом расспросим тебя обо всем, так что не думай, что отвертишься - как-то не по доброму улыбнулась Люси.
- Л..ладно... - нервно сглотнув, выдавила из себя МакГарден, забыв про расспросы подруг.
На классном часу им подробно все разъяснили и объяснили.
Правда некоторым было не до этого, они просто тупо мечтали и думали о своем.
По-моему только Жерару и Леви, Люси и Джу нужна была эта информация.
Остальные же занимались свои делом.
Нацу все время хотел затеять махоч с кем нибудь из класса, тем самым получая от Эльзы по башке или постоянным цыканьем Люськи.
Грей делал попытки раздеться, но все его попытки пресекала то Джувия своим убийственным взглядом, которым она научилась у Эльзы, то взгляд самой Скарлетт.
Гажил все время смотрел на объект своего обажания, на это синевласое чудо, с глазами цвета кофе, которая теперь принадлежит только ему. Он думал и размышлял о том, что случилось между ними этим утром.
(Остальным было похер, они не сдают, вы же помните? Да, да, вы должны помнить емае!)))
Время зачета наступило, все спокойно сидели, сосредоточенно решали и отвечали на вопросы в билетах, каждый по отдельности.
Все прошло нормально, ребята были уверенны, что каждый из них сдал эти зачеты и обязательно поедет за город отдыхать.
Сдав все листы на проверку, Эльза отправилась к друзьям, которые ждали ее в столовой, за обедом.
- Результаты будут через полчаса или через час - оповестила друзей Эльза, садясь к своему любимому.
- Блин, че-то я очкую... - почесал затылок Нацу.
- Да потому что ты Головешка... - как-то странно улыбнулся Грей, изогнув бровь.
- Чего?! Совсем охирел чтоли? Я итак на нервах дибил отмороженный!
- Нарываешься?
- А если и да?
- УГОМОНИТЕСЬ! - орнула на двух идиотов Эльза.
- Кстати, как дела у твоего брата? - обращаясь к Нацу, спросила Люси.
- Хаха, да что у него может быть не так, он же мой братан! И он сказал, что скоро женится..иш какой шустрый - призадумался Нацу.
- Хотя, это было ожидаемо - ответил Жерар, немного улыбнувшись.
- Ага, да я еще с детства знал, что у них что-то будет - сказанул Грей.
- У тебя есть брат, Нацу? - спросила Леви, изогнув бровь, которая не понимала, о чем говорят ребята.
- Ах да, малыш ты же не знаешь... - вспомнив, что она реально не в курсе, сказал Гажил.
- Чт...Малы...ЧЕ?! - охирел Нацу.
- ЧТО?! - теперь и все остальные.
-Точно! Вы же не знаете...Мы теперь пара! - легонько ударив себя по лбу, сказала девушка, лучезарно улыбнувшись.
- Да, я долго думал, соглашаться или нет, Гихихихи - громогласно заржал пирсингованный притягивая к себе красную как помидор, Левичку.
- Ага, ага! Я смотрю ты совсем офигел? - Леви колотила его маленькими кулачками, но в ответ на это, Гажил силой потянул синевласку на себя и жадно впился в ее губы.
(От Авт: одни поцелуи, ща взорвусь емана! Милота блин! Просто бомбииит! 😂).
- То есть...то что было утром...просто так да? Ну ясно, ясно.. - обидевшись, отвернулась Леви.
- Чего? Стой! Ты не так поняла! Я ж пошутил блин! - занервничал Гажик.
Они даже не замечали, что у их друзей давно отвалились челюсти.
- Ээм...Ч..что было утром? - спросил Нацу, который пришел в себя раньше всех и решился спросить.
- Секс.. - просто спокойно, без какого нибудь стеснения, ответил Рэдфокс.
- П..понятно...СТОП! ЧИВО?! - переспросил Драгнил.
- Что слышал Уголек.
Нацу даже отвечать не стал, просто находился в абсолютном шоке. Даже не в силах что-либо выдавить из себя, также как и остальная часть компании.
- Я мягко говоря в шоке... - решила посетить друзей в свое моральное состояние Джувия.
- Я т..тоже... - поддержала подругу Люси.
Хоть друзья и знали, что у них все сростется, но так сказать, на половой акт, они не расчитывали и
от этой новости подохирели.
- Так, что-то все быстро - подумал вслух Грей.
- Не то слово, я бы даже сказал слишком быстро... - поддержал приятеля Жерар.
Компания совсем забыла про результаты, но директор Макаров (Простите, что только сейчас о нем пишу^^) вызвал Эльзу к себе, чтобы та, помогла Миражане (она главная помощница директора) разобраться с бумагами заодно развесить результаты.
- Л..ладно, мне надо идти, потом поговорим - немного отойдя от шока и поцеловав на прощание Жерара, Эльза отправилась в кабинет директора, работа старосты не из простых, (там дофига дел).
Далее директор объявил о результатах, что листы с баллами уже висят на стенде.
Все мигом побежали, узнав об этом,чтоб скорей узнать итоги зачетов.
- Ну? Что там?! Ну блин! - занервничал Нацу, которому больше всех нетерпелось все разузнать.
- Тааак...А вот нашел, вот и результаты! - водяной пальцем по листу бумаги, заодно ища знакомые фамилии.
- Хмм... - Ну я так и знал...
- ЧТО?! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!...
- ОХРИНЕТЬ!!!...
Продолжение следует...
(Простите за ошибки в главе, надеюсь вам понравилась эта глава! В честь наступления каникул, глава такая большая! Удачно провести время мои хвостатые, для вас стараюсь! ❤)
