Че за херня?! или Посиделки часть 1
Хочу сразу сказать, они решили отложить разговор о том, что между Леви и Гажилом, так как им было невтерпеж узнать результаты, о разговоре я напишу позже.
- Тааак...А вот нашел, вот и результаты! - водяной пальцем по листу бумаги, заодно ища знакомые фамилии, бормотал Грей. (Так как не только из их класса было море желающих поехать).
- Хмм... - Ну я так и знал... - улыбнулся Жерар.
- ЧТО?! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!... - завопил Нацу.
- Ну охринеть... - немного прикрикнул Гажил.
- Мы не сдали?! Как так? Че за херня?! - изумились Нацу и Грей.
Девушки только сейчас подошли к стенду, возле которого орали трое парней. Ведь парням было так невтерпеж узнать результаты, что они рванули на первый этаж, как только узнали что они уже готовы.
Все девушки просто медленно подходили к стенду, кроме Леви, увидев Рэдфокса, она поторопилась к нему.
- У м..меня 99 балов? - ошеломленный своими же результатами, спросил себя же, Гажил.
- Поздравляю! - похлопал друга по плечу, улыбнулся Фернандес.
- Спасибо, но я как бы в шоке.. - нервно улыбнувшись, выдавил из себя Рэдфокс.
- Ну как? Сдал? - подбежав к пирсингованому и заодно ища свою фамилию на листке, спросила Леви у своего парня.
- Я даже не верю, я конечно ожидал, что сдам, но минимум на процентов 50-60 - отойдя от шока, высказался Гажил.
- Я тоже сдала! Сто баллов! - прыгая от радости, улыбалась Левичка, найдя свою фамилию - А у тебя сколько Жерар?
- А ты как думаешь? - лукаво улыбнувшись и скрестив руки на груди проговорил Жерар.
- Сто баллов? - прищурившись и хитро улыбнувшись, спросила девушка.
- Хаха, конечно! Прозвучит малость эгоистично, но я даже не сомневался в себе, дай пять синевласочка - протягивая ладонь МакГарден, широко улыбнулся синевласик (каваай ^^).
На что Леви сразу ответила и радостно хлопнула своей миниатюрной ладонью, по ладони Фернандеса, немного приобняв парня.
- Кхм...Я вам не мешаю? - наиграно покашляв и осмотрев Леви и Жорку странным взглядом, Гажил слегка улыбнулся. - Даже не надейся татуированный, она моя, Гихи.
- Я так полагаю, ваши отношения залог нашего успеха? - изогнув бровь, улыбнулся синевласый.
- Не без этого, хотя можно и так сказать - подмигнул брюнет приятелю.
- О чем это вы? - спросила синевласая.
- Да так, потом объясним - притягивая к себе Леви и вдыхая ее дурманящий аромат, произнес Рэдфокс.
- Ну что там? - подойдя к розововолосому, спросила Хартфилия и Локсар, которые уже посмотрели свои баллы (Они сдали).
- Я..я не сдал.. - смотря в одну точку, произнес Нацу.
- Я т..тоже.. - подтвердив слова друга, сказал Грей.
- Как?! Вы же готовились? - выпучив глаза, спросила Джувия.
- Да! Мы готовились! Это не честно! - возмутился Нацу.
- Ага, нужно навестить нашего директора и выяснить - рассуждал Фуллбастер.
- Хотите все вместе пойдем? - предложила Люси.
- Окей, погнали - согласился Саламандр - Вы с нами? - обращаясь к Леви, Гажилу и Жерару, спросил парень.
- Окей
- Погнали - ответили хором те.
*В кабинете директора*
Раздался стук в дверь.
- Миражанна, будь добра, открой дверь - сидя за большим столом, среди кучи бумаг, с табличкой
"Директор Макаров Дреяр" - раздался немного хрипловатый голосок.
- Хорошо - поставив папки с документами возле своей аловолосой подруги, ответила симпотичная белокурая девушка, подходя к двери.
- Привет ребята - мило улыбнувшись, поприветствовала входящих в кабинет директора ребят Миражанна.
- Здаров - приподняв руку вверх, поздоровались два парня.
- Привет Мира - обнимая подругу, улыбались девушки, не забывает про Эльзу, они и с ней поздоровались (хотя уже виделись).
- ЧЕ ЗА НАФИГ?! - заорал Нацу - ДЕДАН! СОВСЕМ ОФИГЕЛ?!
- Эй! Полегче идиота кусок! Он все-таки директор как никак! - пытался усмирить друга Грей.
- Да пофиг! Эт не честно! - в ответ кинул Драгнил.
- Что случилось? - поитересовалась Эльза.
- Что-то плохое? - взволнованно спросила Мира.
- Да охиреть как! Мы были уверены что сдали! Но мы не сдали! Как так?! Я готовился! Че за читерство?! - не унимался Саламандр, разводя руками в разные стороны и закидывая всех каждого в комнате вопросами без остановки.
- Да успокойся ты дибил! - одарив приятеля подзатыльником, прикрикнул Фуллбастер.
- Нарываешься?
- Еще как!
- Ах ты хмырь!
- Тупая Головешка!
- А ну иди сюда!
- Ща получишь!
- Кто-нибудь объяснит мне, что туту происходит? - непонимающе спросил директор, окидывая всех присутствующих хмурым взглядом, включая двух парней, которые никого не стесняясь, уже затеяли драку в кабинете директора (пфф, подумаешь!Плевое дело..).
- Сейчас мы все объясним - спокойным голосом проговорил Гажил, указывая на двух придурков.
Один из них тянул другого за щеки, а второй кусал другому ногу.
- Дело в том, что Нацу и Грей усердно готовились к зачетам, но по результатам, они походу не сдали, поэтому они решили спросить у вас.
- Теперь ясно, Миражанна принеси мне копию результатов их класса - бросив взгляд на пепельноволосую, попросил Макаров.
- Ладно - немного улыбнувшись, ответила Штраус, ища на полке папку с результатами - Вот - протягивая лист бумаги, произнесла та.
- Хм... - одев очки, директор внимательно всматривался в напечатанный текст на листе - Вот, Нацу Драгнил и Грей Фуллбастер у вас...
- Ну! Дедуля не томи! (походу правила хорошего тона и обращения к старшим не для Нацу написаны..).
- Похоже что тут опечатка.. - прищурившись и отложив очки в сторону, хрипловатым голосом, сказал Макаров - Кто печатал этот текст? - обращаясь к Миражанне, спросил старичок.
- Насколько я помню.. Вроде Кана.. - призадумалась Мира.
- Судя по всему, она перепутала баллы, на две строки ниже - указывая пальцем на лист, объяснил тот - Смотри, тут результаты из другого класса, она вписала их сюда.
- Я сейчас же исправлю, сколько балов у Нацу и Грея? - обеспокоено спросила белокурая особа.
- 96 у Драгнила и 97 у Фуллбастера - коротко ответил Дреяр.
- ЩЩИКАРНО! - завопил Нацу, услышав высокий балл и свою фамилию.
- ОФИГЕТЬ! - поддержал вопль приятеля Грей.
- Прошу прощения, что заставили поволноваться, это моя вина, я не перепроверила результаты... - виновато опустив глаза, произнесла Штраус.
- Ничего страшного - похлопав Миру по плечу, подбодрил ее Грей.
- Да, все Окей! - обрадованно подтвердил Нацу.
- Теперь разобрались, так что там с поездкой? - непонимающе спросил Жерар.
- Да! Точняк! - вспомнил розововолосый.
- Раз уж вы успешно сдали все зачеты, я хочу вас обрадовать - улыбнувшись, ответил дедуля. - Поездка состоится! Завтра в 6 часов утра, чтоб все были у школы с сумками и отличным настроением! Каждому классу выделили отдельный мини-коттедж со всеми удобствами и бассейном на 2 недели, надеюсь отдохнете с удовольствием! Ясно школота?!
- ЮХУУ!
- УРА!
- ЕЕЕЕЙ!
Кабинет был наполнен радостными возгласами и странными танцами Драгнила и Фуллбастера. Они были настолько рады, что прям в кабинете директора умудрились поцеловать в губы своих спутниц.
Затем, поблагодарив всех, ребята вышли из кабинета, бурно обсуждая предстоящую им поездку, взяв вещи и направляясь домой.
- Блин, надо же еще собраться, а времени так малооо... - протянула Люси.
- Болельщица, вам бабам..- Гажил даже не успел закончить, потому что после его слов, Леви ткнула рукой в бок - Кхм, девушкам.. нужно уйма времени чтоб собраться - поняв за что получил, проговорил парень.
- Ну поэтому мы выглядим такими, какими вы нас и любите - держа Рэдфокса за руку, проговорила Леви.
- Кстати! - прикрикнула Хартфилия - Мы же так и не поговорили! Что у вас было? Вы что...переспали? Вы вместе?!
- Отвечу коротко - начал Гажил - Да, мы переспали и да, мы теперь вместе.
- А...Я..ясно... - прикусив губы, блондинка сразу замолчала и покраснела.
- Мы расчитывали на примирение...но не на... - смутилась Джувия.
- Но не на секс, да? - без какого-либо стеснения, спросила Леви.
- Ууу, Макгарден блин, когда ты стала такой дерзкой и смелой? - ехидно улыбнувшись, ответила на вопрос вопросом Люси.
- Простите, это все он - закрыв лицо от смущения, Леви указала на высокого широкоплечего брюнета возле нее - Это он так влияет на меня!
- Ах так да! А кто это у нас таким смелым был вовремя секса а? - его лицо расплылось в привычном оскале и он с довольной рожей засыпал девушку откровенным вопросами, прямо при всех. - Кто требовал жесткости? Кто не хотел останавливаться? Я чтоли?
- Прекрати! Хватит меня смущать! - отвернувшись от парня, тихо прикрикнула девушка.
- Малыш, а мне нравится как ты смущаешься, твой румянец такой милый - сократив расстояние между ними, он едва коснулся ее губ своими.
После этого, Леви неожиданно и резко прижала Гажила к ближайшей стенке и соблазнительно прикусила губу, изогнув бровь, резко стукнула ладонью по стене, возле его лица, чем довольно сильно испугала парня.
От этих действий Гажил впал в ступор и тупо смотрел на свою девушку, ничего не понимая, хотя немного додумывая, что она хочет до него донести.
- Твоя грудь, твоя шея, твой пресс.. - водя маленькой рукой по всем вышеперечисленым местам, серьезно говорила Леви, подойдя вплотную к парню, она приложила руку к его подбородку.
- Я собираюсь отметить тебя везде! Везде будет мой знак... Чтоб каждый знал, что ты мой!
- Неплохо, но ты должна быть грязнее, малышка - отойдя от шокового состояния, ухмыльнулся Гажил, немного приобняв девушку.
- Что?! Еще больше?! - ошарашено уставившись, спросила девушка.
- Да, типо.. Я хочу сегодня почувствовать твой член внутри себя...
- Что?! ЗАТКНИСЬ! ВСЕ...Я УСЛЫШАЛА ДОСТАТОЧНО! Я не проиграю тебе в игре слов!
- Да, да...
- И что это было? - спросил у всех Нацу.
- Да ваще хз - ответил на вопрос Грей.
- Ладно! Походу теперь у нас это будет в порядке вещей, пора привыкать - пожал плечами Жерар, нервно улыбнувшись.
- Хотя..будет.. - начал розововолосый.
- Тяжко.. - закончил фразу Фуллбастер.
Девушки же до сих пор не могли отойти от шока и стояли с приоткрытыми ртами, все еще не сдвинувшись с места ни на миллиметр, даже не в силах что-
либо выдавить из себя.
- Эмм... Что ж... - пояснила Люська, немного придя в себя.
- Будет тяжело привыкнуть, но мы постараемся - подала свой голос Эльза, густо покраснев, впрочем, как и остальные.
- Л..ладненько! Давайте расходиться по домам и собираться. - хлопнув ладошкой, ободряюще произнесла Люся, окончательно придя в себя - Леви, ты не против, если мы с девченками сегодня придем к тебе с сумками и останемся, а завтра вместе пойдем?
- Мм? А да! Конечно, не против! - лучезарно улыбнувшись, ответила Леви, оторвавшись от своего парня.
- Ура!
- Ну раз так, то устроим девичник! - воодушивившись, предложила
Скарлетт (точнее осведомила подруг о своих ближайших планах), у которой от этой идеи глаза загорелись азартом (А у других страх, ведь девичники с Эльзой, ничем хорошим не
заканчиваются).
- Хеей! А как же мы? - обиженно надув губки, спросил Нацу, детским голосом.
- Нацу, ты походу не понимаешь, что девичник...для девушек?! - загробным голосом проговорила Эльза, немного покосясь на розововолосого беднягу, который впал в ступор от страха.
- Раз на то пошло...давайте устроим мальчишник? - лукаво улыбнувшись, произнес Рэдфокс, хитро посмотрев на свою девушку.
- Хммм, а это идея - приложив руку к подбородку, призадумался с мечтательной улыбкой Жерар.
- Я за! Думаю будет весело! - хитро улыбнулся Грей.
- Я тоже! Я аж воспылал!!! - заорал Драгнил.
- Ладно! Расходимся, а завтра встречаемся у школы - оживленно проговорила Левичка.
Окончательно попрощавшись, они разошлись в разные стороны, направляясь домой и скорее собрать вещи.
*В квартире Леви*
Девушки, через два часа пришли к синевласой подруге, вместе с огромными сумищами.
- Ну что? - положив сумки на пол, спросила сама у себя МакГарден.
- Вроде все, надеюсь ничего не забыли - призадумалась Эльза.
- Ну... - выдавила из себя Люси, нервно поглядывая на огромные сумки Титании, в которых неизвестно что находилось.
- Тебе то переживать не о чем, ты уж точно ничего не забыла - впав в каплю (надеюсь вы меня поняли), похлопала ее по плечу Джувия.
- Так! Приступим к девичнику? - спросила Эльза, которая была вся в предвкушении.
- Да, давайте распределим, кто чем займется? - ожидающе посмотрела на подруг Джу.
- Окей, значит так - подняв указательный палец, оживленно, проговорила МакГарден (Леви всегда была и будет самой организованной^^) - Нужно купить чего-нибудь вкусного, для просмотра кино или просто посиделок, потом постелить постель (...), поиграть в игры..ну и просто поболтать о разном.. Наверное все.. Не так уж и много. - направив свой взгляд в потолок, Леви начала все тщательно обдумывать, дабы ничего не забыть.
- Кто чем займется? - спросила Джувия.
- Я пойду в магазин, за чем-нибудь вкусным - подняла руку Скарлетт, ожидающе посмотрев на подруг.
- Я приготовлю все ко сну! - направив руку в верх, улыбнулась Джувичка (^^)).
- А мы с Леви займемся фильмами и играми! - обняв подругу, сказала Люси.
- Окей!
*В квартире парней*
- Я собрался...вроде все взял - поставив обычную сумку на пол, проговорил Драгнил, ожидающе направив свой взгляд серо-зеленых глаз на своих товарищей.
- Ага, я тоже - согласился Грей.
- И мы - также поставив на пол не очень огромные сумки, присоединились к ним Жерар и Гажил.
- Чем займемся? - спросил Фернандес.
- Мы ж хотели устроить мальчишник, нет? - ответил на вопрос вопросом Гажил, садясь на диван.
- Ну..эм..
- Да как бы..
- Не знаю как вы, а я понятия не имею, как устраивать эти "Мальчишники" - странно посмотрев на приятелей, произнес Нацу.
- Может в интернете глянем? - предложил Грей. (Google в помощь!)
- Ну давайте - сказал Жерар.
- Окей, захожу - произнес Грей, заходя в интернет - Как.. Устроить.. Маль-Чиш-Ник - проговаривая последнее слово по слогам, печатал Фуллбастер.
- Так.. А вот! - указывая на одну ссылку, пробормотал Нацу - Сюда зайди.
- Лады, вот и нужная нам информация... - выдавил из себя Гажил.
- Так, спальные мешки, разные угощения, напитки, сауна, проститут... - резко замолчав, немного вздрогнул Жерар.
- Последнее мог и не читать, Гихи - оскалившись, прищурился Рэдфокс.
- Пожалуй, все кроме последнего нам вполне дозволительно.. - нервно проговорил Драгнил.
- Согласен - подтвердил Грей - жить то, хочется...
- Ладно, я с Саламандром за чем-нибудь вкусным - осведомил приятелей Гажил.
- Почему я, а не Жерар с тобой? - нахмурившись, спросил недоумевающий Нацу.
- Да потому что вы опять устроите драку и нихера не сделаете! - грозно сказал Гажил.
- Не, ну ты тупой олень! - проговорил Отмороженный.
- ЧЕ СКАЗАЛ ОТМОРОЗОК?!
- ЗАТУХНИ УГОЛЕК!
- НАРЫВАЕШЬСЯ УЗКОГЛАЗЫЙ?
- ЕЩЕ КАК ХМЫРЬ, НА СЕБЯ ПОСМОТРИ!
- Вот поэтому... - сделав свое лицо
а-ля Face Palm, прикрыв ладонью лицо ( надеюсь вы поняли) - безнадежно проговорил Рэдфокс - Угомонитесь придурки!
Через пять минут разборка закончилась, но не без новых попыток снова ее начать.
Парни тоже распределились, кто что делает, Гажил и Нацу отправились в супермаркет, а Грея и Жерара оставили дома, готовить все необходимое.
Продолжение следует...
(Хух, вот и главушка! Надеюсь вам понравилась эта глава, простите за ошибки в главе, ставьте звездочки, ну и пишите комментарии в конце концов, чтобы я знала, что не зря пишу и что вам нравится^-^, Люблю и Обнимаю 💜!!! Ваш автор))))
