Посиделки часть 2 Или Отдых начинается!
Купив все необходимое, Гажил и Нацу вернулись домой часа через два, где их ждали Жерар и Грей. Все уже было окончательно подготовлено и можно было начинать веселиться.
(Кому интересно, что там с Зерефом и Мейвис, они отправились гулять по городу и еще будут в этой главе).
(〜 ̄▽ ̄)~ ( Кому надо, тот поймет^~^).
Первым делом парни решили посмотреть ужастик, даже не взглянув на название, Гажил вставил диск в DVD и уже на первых минутах фильма, было ясно, что фильм довольно-таки страшный и что можно уже звонить и узнавать, сколько будет стоить чистка дивана.
Но парни держались, как настоящие мужики! И никто так и не решился сказать, что это охринеть как страшно. Под конец фильма каждый из них с облегчением вздохнул и уже сто раз помолились, чтоб больше не смотреть этот фильм.
- С..совсем не с..страшно... - немного дрожащим голосом, проговорил Нацу.
- А что т..тогда у тебя голос д..дрожит? - таким же голосом спросил Грей.
- У самого то..
- Завались.
- Сам завались.
В это время девушкам тоже было не скучно, они веселились, дрались подушками, отчего Джувия теперь будет несколько дней носить пластырь на носу.
Теперь настало время фильмов.
- Какой же фильм выбрать? - приложив пальчик к подбородку, призадумалась Люси.
- Может мелодраму?
- Или детектив?
- Может фантастику?
- УЖАСТИК!!! - заорала Эльза, от чего остальные просто перепугались - Будем смотреть ужастик!
- Т..ты уверена Эльза? - недоверяюще, произнесла Хартфилия, немного покосясь на аловолосую.
- Да, я даже знаю один на примете - хитро улыбнувшись и заодно потирая ладонь об ладонь, сказала Титания - Гыгыгы.
- Ой не к добру это.. Ой не к добру..
- Да мне уже страшно!
- Интересно.. что за фильм..надеюсь не такой как прошлый, я помню месяц не могла отойти - испуганно произнесла МакГарден.
- А..аг..га.. - ответили Джу и Люся, переглядываясь между собой.
В итоге, квартира была наполнена криками и визгом, да и свет кто-то умудрился вырубить.
(Напишите в комментариях, какой самый страшный фильм вы смотрели за всю вашу жизнь^^).
- Ну вот и конец! Совсем не страшно! - довольно улыбнушись, проговорила Эльза.
- Хух, думала не доживу.. - выдохнула Джу.
- Ну почему она всегда выбирает такие фильмы? - чуть ли не плача, произнесла Люси.
- Мда... - только и смогла сказать Леви - Давайте уже спать? А то завтра утром не проснемся!
Все были согласны с Леви, поэтому растелили места, где будут спать.
- Да харе уже дибилы! - приказным тоном Гажил пытался остановитъ Нацу и Грея, которые опять что-то не поделили.
- Отъ*бись! - одновременно ответили парни.
- Ах вы суки!
Жерар в это время спокойно сидел и читал книгу (Драки его не интересуют ^-^).
- Что здесь происходит? - спокойным голосом прознес только что вошедший брюнет, вместе с девушкой.
- Да иди в з... - хотел ответить Нацу, но после того, как он взглянул на обломителя драки, сразу замолчал.
- Зереф, Мейвис! - улыбнувшись- произнес Жерар - Позновато вы вернулись.
- Да, просто мы задержались.. Из-за ко-е-ко-го - хитро улыбнувшись, Зереф посмотрел на свою девушку.
- Ну прости! Просто там было тааак весело, поэтому я совсем потеряла счет времени!
- В библиотеке весело? Я конечно все понимаю, но сидеть там 7 часов подряд.. Просто выше моих сил..
- Так ты сидел вместе с ней? - спросил Грей - Тоже читал?
- Хах, ну не совсем.. Мне было скучно... Ну и я вырубился.. - немного покраснев и почесав затылок, ответил Драгнил Старший.
- А если б я забыла про тебя и ушла? Ты бы так и остался там дрыхнуть!
- Да ладно тебе! Все же нормально! - пытался успокоить разгорячившуюся девушку брюнет.
- Да, да, да! - наигранно согласилась Мейвис.
- Ладно ребят, уже поздно, поругаетесь завтра - улыбнувшись, произнес Редфокс.
- Ну ладненько.
- Ага.
- Окей.
- Может посидим, чаю попьем? - предложил Зефирка ( ̄▽ ̄)
После недолгих посиделок за чашкой чая (ага, конечно).
Все рассосались по своим комнатам, после всех водных процедур и принялись отдыхать. Ведь завтра им предстоится долгая поездка.
Девченки тоже не стали медлить и решили отправиться спать и отдыхать.
- Я все.. Уже с ног валюсь! - простонала Люси.
- Я тоже - уже спя на ходу, произнесла Леви.
- Вот вы слабачки! Мне вот совсем спать не хочется! - сказала Эльза и сказу же вырубилась.
- Мда.. Впрочем как и всегда... - странно улыбнувшись, сказала Джувичка - Давайте дотащим ее тело до ее места?
- Давай...
- Ну ладно..
Остаток ночи у всех прошел спокойно, без изменений. Кроме того, что Эльза размахивала руками и кричала холопам следут сидеть смирно..
Ну и у парней все складывалось не лучшим образом.
Нацу также орал, что "он красавчик", "все потому что он классный", ну и все в таком духе.
Долгожданное утро, нежные лучи солнца еле проникали в квартиру парней, освещая лицо каждого. На улице стояла превосходная теплая погода, город потихоньку просыпался и наполнялся красками, хотя было еще рановато.
На часах 4:59 утра, решающие секунды уже прошли и убивающий резкий звук рока раздался по всей квартире будя всех на своем пути.
- ААААА! ЧЕ ТАКОЕ? - первым проснулся Нацу, который итак ненавидел рок, но походу эта мелодия будет сниться ему в кошмарах.
- Да не ори ты так! - оклимался Гажил от крика приятеля - Это будильник, олень!
- Нацу, пора бы тебе привыкнуть к этому - посмотрев на друга, как на идиота, сонно подал свой голос Грей.
- Он постоянно использует именно эту гребанную мелодию! - немного разозлился Жерар.
- И именно благодаря ей, мы просыпаемся! - оповестил друзей брюнет.
- Гажил.. Твои методы никогда не подводят - сказал еще один брюнет, заходя на кухню.
- Хоть кто-то со мной согласен - немного покосясь на остальных, Гажил приподнялся и отправился в ванную.
- Давайте уберем постель? - предложил Нацу - А то этот мудак все равно откажется убирать!
- Ну ок..
- Лады..
Окончательно все убрав и умывшись, они также отправились на кухню, где для них уже был готов завтрак.
- Охринеть, да ты улучшил свои навыки готовки - офигел Грей (Не буду описывать их завтрак, поработайте сами, включите фантазию).
- Хах, ну спасибо.. - улыбнулся Зереф - Кстати, хотел спросить.. А ваш директор не будет против, если мы с Мейвис поедем с вами?
- Ну.. Я нефнаю, нафо фпрофить - с набитым ртом, болтал Нацу.
- Хахах, сначала прожуй - Мейвис также уже проснулась и помогла парню с завтраком.
- Ой! Пфофтите!!!
Когда они слопали свой завтрак, принялись одеваться, взяли сумки и вышли из дома уже подготовленные.
Девченки проснулись вовремя и уже успели прибраться в доме, приготовить завтрак, поболтать и т.д.
- Девченки! Уже скоро 6 часов, нам пора уже выходить - запаниковала Джувия - А я ведь так хочу увидеть Милого Грея!
- Да не переживай, без нас не уедут - успокаивала подругу Эльза.
- Ладно, пошлите - помыв посуду,
Леви схватила сумку и направилась к входной двери.
Другие также последовали за ней.
Закрыв дверь на ключ, четверо девушек вышли из дома и отправились к школе, где их уже ждал автобус, в котором они и поедут отдыхать от учебы и всяких проблем, развлекаться и просто наслаждаться, каждый в компании своих лучших друзей.
Подходя к школе, они уже видели небольшой автобус, светло синего цвет, с разноцветветными полосками с боку. А возле него ждали их вторые половинки, директор Макаров, ну а он решил взять с собой своего внука Лексуса Дреяра, чтобы тот развеялся, у него почти не было друзей, он общается только с Греем, Гажилом и Жераром. С Нацу у него тоже нормальные дружеские отношения, но он пожалуй еще один в списке Саламандра, кого он не всегда может победить в драке.
Ему в тайне нравится Миражанна, белокурая девушка, с глазами цвета морской волны, которая также испытывает непонятные чувства к блондину.
Макаров стал догадываться об этом, поэтому и решил как-нибудь их свести, ведь Мира ему, словно родная внучка, да и готовит она вкусно, чистюля, хорошая из нее выйдет жена для его внука. Поэтому также позвал ее присоединиться к компании и отдохнуть.
Ну и про Зерефа и Мейвис не забудем, он также разрешил им поехать, итак мест много, поэтому все уже были готовы отправояться, ведь путь не близкий.
Он уже все решил, даже не спрашивая у молодых людей.
(А почему бы и нет?)
- Вот вы где, что ж так долго? - начал ворчать Макаров.
- Простите за опоздание! - хором сказали девушки.
- Ладно, давайте в автобус! Живее!
Все уселись по своим местам, но как-то разделились на сторону парней и сторону девушек.
Зереф и Мейвис быстро влились в эту веселую атмосферу, без проблем болтали то с этими, то с теми.
Без лишних слов, Дреяр старший подал знак водителю, что можно уже заводить автобус и отправляться.
Нацу и Гажила и Лексуса, как всегда укачало. Остальные уже и не обращали на них внимания и обсуждали каждый свое.
Грей просто тупо ржал, гляда на зеленые рожи парней, которых не хило укачало, за что и получил три хороших подзатыльника и валялся без сознания на коленках Джувии.
Жерар же проводил время в обществе своей девушки, он ее очень любил и теперь не боялся, так как уже привык к ее привычкам и т.д.
Леви и Люси обсуждали своих парней, они были не против посекретничать друг с другом. Леви узнала, что у Хартфилии и Драгнила тоже уже все было, но немного раньше, чем у них и никто об этом не знает, кроме самой пары.
Вот так, не замечая, как летит время, они и приехали на заветное место.
Это место было просто прекрасно, они приехали как раз на закате.
Несколько цветов, словно разлитых по небу, расплылись по нему красивым градиентом.
Солнце заходило за вершины невысоких гор, оставляя за собой оттенки красного по всему небу.
Чистый воздух и запах свежей травы так и бил в нос, повсюду росли деревья, цветы и различные кусты с ягодами, не место, а сказка.
Автобус остановился рядом с виду небольшим двухэтажным домиком, а возле этого домика располагалось место у костра, где обычно рассказывают страшные истории, поют песни или просто болтают.
Ребята сразу же отправились его исследовать и выбирать комнаты, которые были на двоих.
Комнат хватило на каждого, что самое главное!
Девушки уже распределились и решили, что в одной комнате будут жить Леви и Люси, а в другой Джувия и Эльза, но у Макарова же был план, поэтому он сказал, что будет лучше, если все будут жить по парам (Парень и девушка).
Конечно.. Противиться словам директора как-то не очень хотелось и ребятушки решили послушаться.
Окончательно рампаковав вещи, все вышли на свежий воздух и сели у костра, чтобы классно провести время, наслаждаясь приятной атмосферой.
ОТДЫХ НАЧИНАЕТСЯ!
Продолжение следует...
(Вот и глава! Наконец-то, сама безумно рада, что выложила. Простите за долгое отсутствие и за ошибки в главе, надеюсь она вышла не слишком скучной и упоротой. Как вы знаете, а если не знаете, то я вам скажу, что мотивации у меня нет, значит и продолжать этот фанфик смысла я тоже не вижу. Люблю и обнимаю! Ваш автор! ♥♥♥).
