27 страница2 мая 2017, 19:46

Если любишь, будешь любить всегда.

В прошлой главе все получилось как-то скучновато, да и романтики совсем не было, все потому что не было особого вдохновения и настроя. Извиняюсь за это, в этой главе я постараюсь все исправить...
Вы наверное думаете, почему я все еще здесь? Я решила довести фанфик до конца и не вести себя, как последняя сволочь.

Прекрасное утро, лучи солнца освещают горы и высокие деревья.
В этом месте для отдыха есть также общественные купальни, типо бань и саун, бассейн разнообразной формы и чудесный сад, где посажены самые необыкновенные цветы.

Давайте-ка заглянем в одну из комнат, где мирно посапывала чудесная пара.
Первым проснулся Гажил и сразу же взглянул на свою девушку, улыбка сама собой появилась на его лице, он осторожно чмокнул ее в носик и только хотел встать с кровати, как что-то резко потянуло его обратно.

- Какого?! - удивился Рэдфокс.

Это была Леви, она своей маленькой рученкой потянула на себя парня, который в несколько
раз больше нее самой.

- Ты куда это собрался? - сонным и спокойным голосом, проговорила Леви, даже не открывая глаза - Я тебе не разрешала уходить.
- А с каких пор, я должен спрашивать разрешения? Гихи - оскалившись, Гажил лег обратно в кровать и приподнявшись на локтях, ожидающе посмотрел на МакГарден.
- Полежи со мной.. - приоткрыв глаза, Леви привстала и удобно устроилась на груди у парня.
- Я смотрю кто-то обнаглел? - сверкнув глазами, парень хотел привстать, но Леви толкнула его обратно и уселась сверху.
- Эй, ты чего творишь? - Гажил тупо уставился на Леви и нихерашеньки не понял, что тут происходит.
- Гажил... Ты был хорошим мальчиком или плохим? - девушка аккуратно провела рукой под его майкой и соблазнительно прикусила нижнюю губу.
Затем она впилась в губы парня и не останавливясь ни на секунду водила руками по каждой части его тела.
- Закрой глаза.. - приказным тоном, проговорила Леви на ухо Гажилу, от чего тот нервно сглотнул, но выполнил просьбу девушки.
Парень услышал странный звук и дискомфорт в руках, после того, как он открыл глаза, он осмотрел себя и понял, что он пристегнут к кровати, чем-то наподобие наручников (хз, где она их достала).
- Чего...?! - осмотревшись, парень все равно был в шоке и нихера не понимал.
- Давай развлечемся? - хитро улыбнувшись, проговорила МакГарден, продолжая поцелуй несмотря на шокированного Гажила.
- Знаешь.? Тебе совсем не обязательно было меня пристегивать..
- Просто я хотела, как лучше..
- Ладно, продолжай, Гихи.
Вдруг, раздался стук в дверь.
- Леви! Гажил! Ало, блин! - это была Люси, она настойчиво стучала в дверь, На часах было еще утро, нтересно, чего же ей нужно...
- Кто это с утра пораньше? - спросил Гажил, посмотрев на свою девушку.
- Голос похож на Люси, что ей нужно? - непонимающе спросила Леви.
- Похоже развлечения откладываются? - ухмыльнувшись Гажил все еще смотрел на синевласку. - Кстать, будьте добры, освободить меня.
- Ой, прости, совсем забыла.
- ...

После окончательного и удачного освобождения Рэдфокса, они принялись собираться, ведь эта неугомонная блондинка все еще тарабанила в дверь, не останавливаясь ни на минуту.

Открыв дверь, они увидели уставшую Хартфелию и рядом стоящего с нею Драгнила.

- О! Ну наконец-то! Что так долго? - недовольно спросила Люси.
- Поди с утра успели пошалить? - начинал угорать Нацу.
- Да иди ты нах, не твоего дибильного ума дела! - буркнул Гажил.
- Хахахах, Люсь, я ж говорил, что они были заняты - продолжал Саламандр.

От Гажила тем временем уже исходила темная аура, но это ничто, по сравнению с угаром Нацу, который смеялся, увидев злую рожу своего друга, катаясь по
полу.

- Потом продолжите, а сейчас... Давайте сходим к водопаду? - предложила Хартфелия, с надеждой взглянув на подругу.
- Тут есть водопад? - непонимающе спросила спросила Леви, покосясь на своего парня, готового уже убить розововолосого дибила, но сдержась, эти двое подошли обратно к девушкам и пытались уловить нити их разговора.
- Да, прикиньте, тут не далеко расположен один из самых красивых водопадов! - рассказывала Люси, не замечая странные лица друзей - Чего вы на меня так смотрите?
- Слушай болельщица, а что так поздно? Поральше нельзя было? - с сарказмом спросил Рэдфокс, доставая сотовый телефон - На часах блин 6 часов утра!
- Она и меня в такую рань разбудила... - недовольно пробубнил Драгнил, надув щечки.
- Просто водопад очень красив утром, так что пошлите, остальные уже внизу ждут - пояснила девушка, посмотрев на своего парня, как на идиота.
- А что, неплохая идея, заодно искупаемся! - воодушивилась синевласая.
- Можно и пикник устроить! - продолжила Люська.
- Еще одна.. Походу только мы утром привыкли спать...? - продолжал ворчать брюнет.
- Да ваще.. Мы приехали отдыхать, если забыли...  - рассуждал сакуроволосый.
- Да, отдыхать, но это не значит дрыхнуть до обеда. Ничего не знаю, готовьтесь и спускайтесь вниз - Люси сменила свой тон и как в армии, четко отдала приказ подчиненным.
- Ну.. Ничего не попишешь - выдохнул Редфокс, направляясь в ванную, чтобы принять водные процедуры.
- Вот и славно!  - победно улыбнувшись, воскликнула блондинка - Леви,  не забудь про купальные костюмы, положим все в одну сумку.
- Тогда ты займись приготовлениями к пикнику.
- Хм.. Пожалуй стоит поручить это Эльзе, сама же знаешь, как она относиться к пикникам...
- Ладненько, тогда через пятнадцать минут мы будем готовы - попращавшись, Леви зашла в комнату и принялась выбирать, в чем же отправиться в небольшое путешествие.

Покапавшись немного в сумке, она выбрала коротковатые джинсовые шортики с небольшими нашивками, футболку с градиентом, а волосы решила сначала расчесать и подвезать в хвост, фиолетового цвета лентой.

Только она хотела снять майку, как в комнату входит Гажил, девушка от неожиданности аж подпрыгнула, его не было уже более 10 минут, поэтому она решила, что он также ждет внизу.

- Уф дурак... Не пугай так! - фыркнула Леви, смотрев на парня убийственным взглядом - Ты чего так долго, тебя не было минут 15.
- Да так, ходил кое-куда... Что ты будешь делать, если меня не будет рядом? - вопрос был не в тему, но Гажил все же решил его задать, настроение у него было немного выдавало его, он был грустным и разочарованным. 

- С чего это такие вопросы? Ты куда-то собрался? - непонимающе уставившись на парня, Леви переключила свое внимание на него.
- Нет, просто спрашиваю.
- Слушай, у нас нет времени на разговоры, нас уже ждут внизу, давай быстрей переодеваться. Но если это срочно, давай поговорим.
- Да ладно.. Забей..

Немного холодное и отверженное поведение Гажила не осталось незамеченным для Леви, она понятия не имела, почему его настроение резко поменялось. Но она решила пока не думать об этом, но вернуться к этой теме, уже было в ее планах.

Переодевшись и взяв все необходимое, парочка направилась вниз, откуда доносились странные звуки и  знакомый голос, который то и дело, что передавал свое возмущение.

- Ну я не хочу... - протянул Нацу - Я хочу спаать!
- Прекрати ныть, как ребенок, тебе не девять лет - сделала замечание Люси, которую уже задрало это нытье.
- Да завались! Итак башка болит, еще и твой бесючий голос слушать с утра пораньше! - ворчал Грей, который также еле сдерживался, чтобы не заткнуть так называемый источник неприятных звуков. 
- Отвали! Нацу царь, творит что хочет! - отмахнулся Нацу и продолжил свое нытье.
- Ну это не оправдание.. - закатила глаза Хартфелия.
- Кажись еще вчера он говорил, что он красавчик господин, а мы его холопы, сегодня уже что-то новенькое... - улыбнувшись, вспоминал Жерар, сидя на диване.
- Да и именно за это он и получил. - пояснила Скарлетт, спокойно попивая чашку чая.
- Да ты зверь, Эльза! Я уж думал помру! - сказал Нацу, метаясь из одного угла в другой.

Увидев краем глаза спускающихся Леви и Гажила, Драгнил сразу же направился к ним.

- Блин, ну хотя бы вы убедите их не никуда не идти!
- Да иди ты нах, меня тоже заставили - отведя взгляд, пробубнил Гажил.
- Ну а ты, Леви? - с надеждой взглянув на девушку, спросил парень.
- А я и сама не против поехать - мило улыбнувшись, ответила Леви - Так что, прости..
- Предатели! Дружбой и товариществом и не пахнет!
- Ладно, раз все готовы мы можем идти. - сказала Эльза.
- Мы пытались Макарова и его команду взять с собой, но они сказали, что у них уже свои планы.. - оповестила всех Джувия.
- Зереф и Мейвис тоже кинули нас, тоже мне брат, вот олень... - обиженно бурчал себе под нос Нацу.
- Ладно, пошлите уже!

(Не хочу описывать их дорогу, как они шли и все такое, потому что... ну потому что я Ленивый Тюлень ^^).

Это место практически нельзя было описать словами, прекрасный запас свежести, неописуемый вид, водопад не очень большой, к тому же, рядом с ним находилась лужайка, где и расположились ребятушки.

Разложив все вещи и постелив одеяло, некоторые отправились плавать, некоторые ушли гулять, а некоторые остались на лужайке, ну там, книжку почитать или поболтать.

На лужайке остались только Люси и Леви, они были вымотаны дорогой, поэтому решили поваляться и полюбоваться пейзажем.

- Эээх, целая неделя впереди, веселись не хочу! - обрадованно, заявила блондинка.
- Ага... - ответила синеволосая.
- Чем можно заняться? Купаться, устраивать вечеринки..
- Ага...
- Леви? Все в порядке? - обеспокоенно спросила Люси, наблюдая за реакцией подруги и что ее больше всего напрягло, что реакция была нулевая.

Обычно их разговор поддерживается с двух сторон и подобного поведения подруги, Люси прежде не замечала, по крайней мере последнее время.

- Мм? Что?
- Леви, что у тебя случилось?
- Ничего, все хорошо..
- МакГарден! Я тебя не первый день знаю и по тебе видно, что что-то не так, так что рассказывай!
- Все действительно в порядке, просто...
- Просто?...
- Меня немного насторожило поведение Гажила, он как-то странно себя ведет. Игнорирует меня...
- Хм.. Не знаю причину, но Нацу, хоть по нему и не видно, тоже странно себя вел сегодня.
- Что именно?
- Также игнорирует, не отвечает на мои вопросы.. С остальными вроде нормальный, а со мной.. Не знаю, что с остальными парнями, но мне его поведение совсем не нравится!
- Что будем делать? 
- Не знаю, как вернутся Джувия и Эльза, спросим у них.

Девушки как раз подходили к ним, увидев их, Люси жестом подозвала их к себе, поняв этот жест, девченки тут же ускорили шаг.

- Девченки, у вас с парнями все нормально? - ни с того, ни с сего спросила Хартфелия.
- Эм, с чего такие вопросы? - непонимающе спросила Эльза.
- Да так, просто.. Наши парни как-то странно себя ведут - объяснила Леви.
- Мы хотели у вас спросить, не замечали ничего странного в парнях?
- Да вроде нет, Жерар ведет себя так же, как и всегда.
- Милый Грей тоже.. Хотя, сегодня он какой-то грустный и подавленный - призадумалась Джувия.
- И с чем это может быть связано? -спросила Скарлетт, присаживаясь на одеяло.
- Мы без понятия...

Девушки принялись бурно обсуждать все и обмениваться информацией, хотели придумать план, как разузнать, что твориться с парнями.

Вот, день близился к концу и компания решила уже собираться обратно, пока окончательно не стемнело.

Удачно вернувшись домой
(Дом отдыха так сказать), парни принялись смотреть телевизор, так как показывали важный матч по баскетболу и так как все парни были любителями данного вида спорта, тут же завалились на диван.

Девушки решили, что к черту план и им нужно пойти и в лоб спросить, естественно парни могут и соврать, но, как говориться "попытка не пытка".

- Слушайте, надо поговорить - начала Люси.
- Это срочно и не потерпит до завтра - продолжила Леви.
- Ну блин, давайте потом, не видите, мы заняты! - отмахнулся Грей.
- Нет, нам нужно поговорить именно сейчас! - прокричала блондинка и нажала на кнопку Off, на телевизоре.
- Чт.. Какого ты творишь?! - разозлился Гажил.
- Такого и творю!
- Если вы оглохли, то мы вам напомним, что нам нужно поговорить - спокойно повторила МакГарден.
- Ладно, они все равно не отстанут.. - ответил Нацу, поудобнее усаживаясь на диване - Начинайте.
- Ладно, к Жерару это не относится, так что можешь ничего не говорить - строгим голосом ответила Люси.
- Ближе к делу - коротко и грубо сказал Гажил.
- Нас беспокоит ваше поведение!  Почему вы так странно себя ведете? Вы перестали нас любить и мы теперь вам нужны?! - слезы начали постепенно наворачиваться на глазах Джувии, которая была встревожена этой ситуацией, сама по себе была очень ранима и не могла больше держать себя в руках.
- Да не реви ты, сразу ты начинаешь.. Это жутко бесит.. - холодно и также грубо ответил Грей.
- И вообще, что вы тут устроили? Опять разборки, надоело уже.. - отгрызнулся Редфокс.
- Это не разборки! Мы просто хотели узнать причину вашего поведения! - пыталась объяснить Люси.
- Заткнулась бы.. - ответил Нацу, посмотрев на девушку, словно она враг всей его жизни.
- Разговаривай нормально! - прикрикнула Леви, ее возмущало то, как парни обращаются с ними, словно они им совершенно чужие люди, да и вся эта ситуация казалась ей абсурдной и полностью лишенной какого-либо смысла.
- Таким как ты, слова вообще не давали, так что заткнись и не высовывайся! - ответил Гажил, отведя взгляд, но снова направя его в сторону маленькой девушки.

Ситуация напрягала обе стороны, так что слова вылетали из их уст уже неосознанно. Окончательно поссорившись, они находились в одной комнате, но все равно не говорили друг другу ни слова. Все гадости, которые они наговорили друг другу во время ссоры, всем было ужасно стыдно за это, но просить прощения никто не собирался.

Эльза и Жерар не вмешивались в эту ссору, им не хотелось подливать масла в огонь, поэтому они молча наблюдали за всем происходящим. В этот момент вернулись Зереф и Мейвис с очередной прогулки по лесу, им было незачем сидеть дома, так что они решили отправиться на прогулку и осмотреть местность.

- Всем привеет! - поприветствовала всех Вермиллион.
В ответ тишина, которая лишь напрягала всех присутствующих.
- Ребят, все нормально? - поинтересовался Зереф, осмотря каждого и был изумлен тому, что все смотрят в разные стороны и даже не посматривают с сторону другого.
- Чего это они? - поинтересовалась Мейвис у Жерара и Эльзы, которые также молча сидели и пили чай.
- Эх, долго рассказывать, в двух словах, они поссорились и никто не хочет извиняться. - пояснил синеволосый.
- Ясненько...
- А все потому что вы сразу не захотели нам все объяснить! - сказала Люси, не отрывая взгляд от одной точки.
- Ладно, объясните уже - сказал Драгнил старший.
- Уверен? - уточнил Нацу.
- Да...
- Ладно, я скажу... Нам пришла повестка, которая гласит, что после проведения времени тут, мы должны собрать монатки и идти служить в армию. Неожиданно да?
- Подожди, вам же 19 и вы учитесь... - начала Леви.
- Для тех кто не знает, у нас в армию забирают в 19-20 лет, а на счет учебы, ученикам не дают возможности закончить учиться.. - объяснил Гажил.
- Н.. на сколько вас з..забирают? - голос Леви дрожал, опять человек, который ей ужасно дорог, оставляет ее, хотя и не известно на сколько, но она не хотела его отпускать! Не хотела снова быть одна!
- Два-три года.. - грустно ответил Грей.
- Что? П..почему вы сразу нам не с..сказали? - спросила Джувия, на глаза которой, вновь поступают слезы, их она уже не в силах сдержать и огромным потоком слезы текут по шекам девушки, оставляя за собой прозрачные полосы.

Остальные также не в силах сдержать слез, у каждой на душе было тошно от этой новости, но с этим ведь ничего не поделаешь.

- Они перестали с вами общаться, так как пытались отвыкнуть от общения с вами, чтобы было легче перенести все это... - объяснил Зереф.

Леви не сдержась и роняя слезы, убежала в свою комнату, ее разум был заполонен разными мыслями и она не знала куда все это девать.
Она просто легла на кровать и стала горько плакать, но так, чтобы ее никто ее слышал.

Гажил знал о ее состоянии, поэтому сразу же отправился за ней, ему было невыносимо ужасно стыдно за все то, что он наговорил, за то, что сделал ей больно, тем более не впервой.

Зайдя в комнату и увидев Леви, в груди все сжалось, хотелось кричать от душевной боли, девушка его не заметила и не слышала, как он вошел. Он осторожно подошел к ней и приобнял, он не знал, что делать в таких ситуациях, ведь прежде в них не оказывался.

- Леви... Прости меня за то, что я наговорил..
- Замолчи! Ничего не говори, я не хочу ничего слышать! Я не хочу, чтобы ты оставлял меня! - сквозь слезы и боль, Леви кричала и не могла остановить поток слез, который заполонял ее глаза, цвета кофе. Все лицо опухло и жутко болело.

Гажил решил, что лучше ничего не говорить и дать ей успокоиться.
Через несколько минут, были слышны лишь всхлипы, которые сопровождались поддрагиванием тела Леви, ее тело ужасно дрожало от усталости.

Подняв Макгарден и положив на кровать, Гажил аккуратно накрыл ее теплым пледом и лег рядом, немного приобняв.
Она схватилась маленькими кулачками за его футболку и крепко сжимала.

- Обещай, что не забудешь меня, за все это время... - уже успокоившись, говорила Леви.
- Обещаю..
- Я говорю это, потому что знаю, что нет любви на расстоянии и знаю, что ты с легкостью можешь меня забыть...
- Если любишь, будешь любить всегда. Я тебя люблю, поэтому никогда не забуду.
- Я тоже тебя люблю..

Взглянув в глаза, опухшие от слез, Гажил едва коснулся губ Леви и приобнял еще крепче. Он понимал, что она и итак всю жизнь страдала, у нее никого не было, она жила в полном одиночестве, от этих мыслей, парню хотелось рвать и метать, но это маленькое создание было у него в руках, поэтому, ей нечего было бояться.. Пока что..
Так они и уснули, лежа в обнимку..

Продолжение следует....

(Простите за ошибки в главе, надеюсь вам понравилась эта глава, в эту главу я вложила всю свою душу и старалась сделать ее еще лучше, кстати хочу уточнить, что близится конец фанфика. А что будет дальше, вы узнаете немного позже. Ставьте звездочки и пишите комментарии, хочу знать ваше мнение о моем фанфике. Не знаю когда выйдет след. глава, поэтому ждите, эта глава мой рекорд: 2763 слова!)
Люблю и обнимаю❤💖
Ваш автор))

27 страница2 мая 2017, 19:46