Это...ты?
«От лица т/и»
Ну что я Суворова т/и и мне 16 лет.Я люблю своих братьев и родителей но папа...Это не важно у меня с ним очень плохие отнощение дург с другом.Мы переехали в Казань из за обстоятельвст.Мои братья состоятсья в групировке и я не очень хочу с ними.Моя самая первоя подруга это Айгуль и кстати она встречается с моим братом.Сегодня у меня первый день в новой школе и я буду в одном классе с Айгуль.Ну чтож удачи мне!
Вова:Т/и вставай!Подъём!!!
-Можно ещё пару минут
Марат:Какой пару минут,завтрак готовь
В:Марат!Только же проснулась
М:И что?
В:А то щас как фанеру пропишу
М:Всё,всё я понял
«Ты пошла умытся,и почистить зубы и пошла готовить завтрак На завтрак были перемячики и всем понравился завтрак Но вдруг...позвонил папа.»
П:Ало,дочь
В:Ало.
П:Где т/и!
В:В школе и вообще что тебе надо?А
П:Как ты заговорил!?Как приеду поговорим,понял?
В:«Бросил трубку...»
«Тебе стало не по себе и ты пошла собираться в школу с Маратом»
М:Ты всё,т/иш?
-Да я почти всё
М:Хорошо я подожду!
-Мхм
«Ты собралась и вы вышли на улицу.Вы подошли к остановке и сели на автобус, и ты увидела...»
-Турбо?
Т:Т/и!?
Т:Это...ты?
«Вы обнялись и вас начал Марат шиперить»
-Марат ты дурак?
Т:Ну?
М:А что я сделал то?
-А ничего ща как получишь у меня
М:Да всё пошли уже
Т:Ладно пока т/ишечка)
-Ладно пока турбик)
«Вы пришли в школу повесели куртки и пошли по классам»
-О привет,Айгуль
А:Привет т/ишка
-Пойдем в класс?
А:Пойдем уже щас опоздаем
«Вы всё таки опоздали но вас простила учительница сказав "Это первый и последний раз" вы ответили хорошо.Вот и уроки закончились,у тебя уже конец учёбы и привет зимние каникулы.Вы вместе с Маратом и Айгуль вместе пошли по домам и рассказывали смешные истории и вдруг...»
Х:Ну привет Марат)))
М:Что вам надо Хадишевские?Девочки идите быстрее домой и зовите Вову Айгуль сегодня у нас ночует!
«Крикнул Марат и начал разбираться с Хадишевскими вы побежали и вас они чуть не схватили.Вы позвали Вову и он сказал...»
В:Закройте двери на все замки и сидите дома не открывайте шторы они узнают где вы родители хорошо что уехали идите ,быстрее-быстрее.
«Ты паниковала но Айгуль тебя успокоила и вы заснули на кровати»
Кто то открыл дверь
«Это Марат,Вова и почти весь универсам они были пораниты»
-О Господи!что с вами!?
М и В:да так,подрались
А:Т/и возьми аптечку
«Ты взяла аптечку и пошла в зал»
-Кто первый?
Т:Я!
-Хорошо заходи)))
«Ты забинтовала его голову и руку.Турбо хотел что то сказать но ворвался Марат»
М:Теперь я
А:Хорошо)"она его поцеловала"
М:спасибочки
А:не за что
-Заходите по два человека
«Вы обработали все раны универсаму и все пошли по домам а Вова с Маратом пошли к Андрею ты его не знала по этому ты переживала но потом про всё забыла.Кто то стучится в дверь...»
-Кто там?
Т:Т/и это я
-Открыто заходи
«Турбо зашёл и пошёл к тебе он дал букет цветов и твоих любимых конфет и жвачкчек»
-Ой спасибо Турбо)
Т:Не за что, т/и я хотел тебе сказать...
-Говори, я тебя слушаю
Т:Т/и будь моей девушкой
-А...Я..я согласна!
«Вы были очень рады и из за такой любви вы поцеловались»
-Сегодня у меня ночуешь
Т:Хорошо)
«1 ЧАСТЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ СКОРО 2 РАЯ ЧАСТЬ!»
