Любимая это только ты!
«От лица т/и»
Мой личный дневник
Сегодня я начала встречаться с Турбо.Да потому что я его знаю 5 лет и не когда не видела его грубым ко мне.Я была в Казани когда мне было 7 лет и познакомилась с ним.
Ну всё пока мне и дневнику!
Т:Т/ииии я тьак тибя лблю
-Ты когда успел напиться?
В:Д онь тк ни снми
М:«ик» мхм
-Вот ж суки ладно Марат и Вова идите в зал спите там.А хотя же вы напились блин!
«Ты потащила Марата и Вову в зал и положила в кровать а Турбо лежал с тобой»
Т:Я с тбой
хорошо,хорошо ))))
«Вы с Турбо заснули в обнимку и ты поняла как они напились.Они нашли ночью папину заначку и выпили всю бутылку водки»
-Наступило утро-
Т:Бл* так голова болит ай!
М и В:Ага прям раскалывается
-А надо было бл*ть меньше пить
Т:Малыш, я хочу кушать
В и М:Малыш!?
-А я забыла сказать мы с Турбо встречаемся
В:Оу май это надо отметить)
М:Согласен
Т:Я тоже
-Ээээээ не надо а то я не хочу что бы вы пели здесь валялись и после этого орали дай попить воды,мне воды дайте нееее не надо мне
В,М и Т:Ладно
-Я перемячики буду готовить только кто то сходите в магазин.Турбо сходи а
Т:Окей «Он оделся и на путь поцеловал тебя в губы»
М:Оу наш пацан уже не пацан если влюблён)))
В:Согласен)))
-Да ё маё уже нельзя поцеловать
В:Нет нельзя
-Можно.Я сказала
«Турбо уже пришёл из магазина и ты начала готовить завтрак»
В:Кстати сегодня в дк будет дискотека пойдёте?
Т:Я с т/и
В:Я с Наташей
М:Я с Айгуль
В:Ща в чат напишу и посмотрю кто ещё придёт
В:Все пойдут тогда пойдём где то в 16:00
«Все согласились и ты начала собираться в дк.Ты надела белую кофту, обтягивающую длинную юбку и сверху белую олимпийку.Из обуви ты надела кроссовки Адидас и когда тебя увидел Турбо то он просто восхищался от твоей красоты.Из за разговоров ты чуть не забыла накраситься.После того как ты накрасилась вы с Турбо вышли из дома и пошли в дк.Когда ты увидела Айгуль ты побежала к ней обняла её»
А:Аккуратно задушиш
-Ну не задушила же
А:Ладно пойдем танцевать
-Иду,иду
«Вы пошли танцевать.Так быстро прошло время и начался медляк.Ты встала за угол и ждала пока тебя кто то позовёт на танец но ты увидела что турбо танцует с другой...Ты взяла куртку и выбежала из дк и за тобой побежал турбо»
Т:Т/и!Стой!Ты не так подумала;
-А как мне тогда понимать «зарёванная ты сказала турбо»
Т:Т/и это моя сестра мне просто стало жалко её и тем более к ней приставали и по этому я танцевал с ней.Любимая это только ты!
«Турбо тебя обнял и вы поцеловались на скамейке»
-Ладно мне пора домой
Т:Провести?)
-Конечно что за вопросы))))
«СКОРО 3 ТЯЯ ЧАСТЬ!»
