ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА"-.-
Ну, начнём с описания. Живу в России. В огромном 3-х этажном доме. Родители постоянно в командировке.Зовут Василиса,для друзей и подруг просто Вася.Брюнетка,глаза серые,грудь маленькая..кароче не очень красивая.Насчёт характера- эмм..дерзкая очень, за это многие недолюбливают.Ну, начнем^^
Утро. Раздражающий звон будильника.Пздц, снова в школу.Кое- как встала с моей любимой кровати и поплелась в душ.Тёплые капельки воды стали стекать с меня...Боже мой, это великолепное чувство.Закуталась в полотенце и пошла завтракать.После употребления пищи, прусь одеваться. Сегодня первый день в моей новой школе.Мдоо..выбор большой, прям глаза разбегаются.Одела чёрную футболку с надписью fuck you, джинсовые шорты с завышенной талией и чёрные кеды. Ну, вроде все.С мыслями о новых одноклассниках пришла в школу.Опачки, я увидела наштукатуренных шлюх вместе со своими парнями. Ипать, они ж щас засосут друг друга. Пройдя это ужас, пошла к директору за расписанием. Столкновение.
-Смотри куда прешь,овца.-сказал парень с милым личиком.Блондин с зелёными глазками.И тут до меня доперло, что он меня оскорбил.
-Слышь ты, папинкин сыночек ебало завали- я вцепилась своими коготками в его фейс,оставляя царапины.В миг его лицо побогравело от злости.Подошла какая то кукла и обняла его сзади.Я убрала руки с его лица, но следы от моих ногтей остались.
-Алексюсик,милый, это кто?-сказала она своим мерзким и писклявым голосом.
-Да так, новенькая не знает видно, кто я, зайчик мой. Вот, пытаюсь обьяснить.- сказал тот самый Алексюсик.
-БУАА...ЩА РАДУГОЙ БЛЕВАНУ- встряла я в их "очень милый" разговор.Прозвенел звонок.Оставив эту милую парочку вместе,иду к директору и опять сталкиваюсь с кем-то. Боже,что за день сегодня.Подняв глаза, вижу милых девушек. Первая русая,с хорошими формами и красивыми глазами цвета неба, вторая же ее полная противоположность- блондинка с голубыми глазами.
-Приветик, ты, видно новенькая. Я Надя-сказала рыженькая.
-А я Катюха-сказала другая.
-Приятно познакомиться, девочки- с милой улыбкой сказала я.
-Мы в 10А классе, а ты?-сказала Надя
- Нээ, я не знаю ещё в каком. Я ток пришла.
- Ну,так гоу узнавать.
-Погнали.
И,вместе с моими новыми подругами мы поплелись к деректору. Взяли расписание. Я оказалась в их классе. Крутяк.
