2 страница7 октября 2015, 12:02

СНОВА ЭТА ЭЛИТА

Я прошла в класс и села на свободное место возле девок.
-Встань, это моё место.- сказала чей то знакомый писклявый голос.
-Пошел вон, холоп.
Взамен на мои слова эта стерва взяла меня за мою футболку и начала тащить. Вот это делать не стоило.Я схватила за ее наклееные волосы и потащила вниз, и как-то так получилось , что она ударилась головой об парту и заныла. О боже, этого мне ещё не хватало.Вся в слезах эта Барби убежала от меня.
- Оуу ты ударила элиту, она это припомнит.- с каким-то странным выражением лица сказала Катя.
-Пффф, пускай только попробует.- усмехнулась я.
-Лан сегодня вечеринка.Гоу с нами?
-С радостью.
-Жду в 8 у твоего дома.
-Держи адрес- я написала на листочке адрес и села на своё место.
Уроки проходили тихо. Звонок. Урааа, столовкаа. Как говорю я" ЕДА ЭТО СВЯТОЕ!!!"
Я взяла очень много еды и стала есть.Девки смотрели на меня с выпученными глазами.
- Фто такое? У мну фто-то на лице?- спросила я с набитым ртом.Они засмеялись.Не, ну а что. Я люблю есть.Тут подошла ко мне какая-то швабра и вылила на меня сок.
- Ой, я случайно.-сказаа та.
-Да ладно, ничего. - улыбнулась я и вылила на неё суп и кинула в ее лицо масло.Это тоже убежало от меня. От млять странная.

2 страница7 октября 2015, 12:02