2 страница22 марта 2016, 15:53

Приветствие.

Всем привет! Меня зовут Кэтрин. Друзья зовут мен Кэт. Да, имя не русское, но я русская. Моя мама обожает это имя, вот и назвала меня так.

Мне уже 19 лет. Через недельку будет 20. Я отличный детектив, ну так говорит мой босс, да и друзья тоже это говорят.

Ну так вот, продолжим. Из родителей у меня только мама, зовут её Таня. Папа в прошлом году умер, но я не пережила по этому поводу ведь он нас бросил когда мне было всего шесть лет и с тех пор я его не видела. Сейчас у меня отчим, зовут Валера. У меня так сказать с ним война. Ему не нравится чем я занимаюсь, а я на своём месте просто пропускают его слова (как говорится: в одно ухо влетает из другого вылетает) и занимаюсь тем, что люблю.

Ещё у меня есть два брата. Круто да? Старшего...хотя какого старшего...всего-то на две минуты старше..ну так вот его зовут Ден(то есть Денис) . Мы с ним индентичны. Называю я его Верблюжьей какашкой потому, что я не знаю почему. У него есть девушка Настя, живут вместе. Вот только сейчас они поссорились (не помню почему. Я это как всегда прослушала). Поэтому он живёт со мной в моей квартире. Мы же одна кровь. Как я могла ему не помочь и при том мне нравиться будить его. Работает он геймером у нас в полиции ( ну как в полиции...кароч в полиции...). Ну вот на счёт него всё.

Младшего брата зовут Максим. Я зову его Максам, ну или тараканом. Когда как.
Ему только летом одиннадцать исполнится (а щас 24 марта). Вот такая у меня семейка.

Теперь на счёт моей внешности. Волосы очень длинные (даже когда делаю высокий хвост они мне по попу) и рыжие, есть челка. Рост 162см. Да, я не высокая, меня капец как бесит. Вешу я всего 49 кг. Может потому, что мясо не ем. Ага, я виготерианка. Почти. Ну потому, что я молочные изделия и яйца употребляют в пищу. Так вот. Глаза у меня большие и зелёные.(вот Дима точно также как и я выглядет, только он высокий и он накаченный). Кстати у меня ещё есть пирсинг

и пару татух. Вот например вот одна такая(это не я, но у меня такая же почти, только розы синие)

На счёт личной жизни:
Парня нет. Наверно уже где-то два или три, а может и вообще четыре месяца. Это не потому, что нет притендентов, их у меня валом. Все потому, что я не верю в любовь. Да, я не верующая в любовь, но я верю во всякую нежеть ну там призраки, ведьмы, ангелы, русалки, единороги, оборотни, вампиры, деманы и тому подобное. Я даже когда умру хочу попасть в ад. Не знаю почему, просто хочу.

Итак. Ещё у меня есть моя лучшая подруга Екатерина, ну или  Катюха. Мы работаем напарниками. У нас на работе всего две девушки детектива и это мы. Вот только нас хотят разлучить...видилетили мы часто ссоримся. Всего там каждый день и что?

У неё есть парень Кирилл. Его внешность грубо говоря: накаченный, высокий челкарь с голубыми глазами. Да, он очень красивый, не спорю, но таких как он сотни. Ну ещё он бабник. У него не одна девушка больше двух месяцев не продержалась, всех сука бросал. Я Кате это тысячу раз говорила, а она меня не слушает. Говорит постоянно:

-Кэт, как ты не понимаешь! Он же сам говорит, что любит меня и никогда не оставит!

А я ей такая:

-Когда он тебя бросит ко мне не беги.

Ну она мне постоянно:

-Не бойся не прибегу! Потому, что этого не будет!

А я ей:

-Спорим?)

-Кто спорит тот говна не стоит!

И так всегда. Уже не раз эту тему подымаю, а заканчивается она одинакого.

Ну и ладно. Хрен с ним.
Давайте я вам лючше опишу Катькину внешность.

Волосы светло русые, чуть длиннее плеч. Красивая. Рост вроде 171 см. Вес я не помню, но она тоже худенькая как я. Кареглазая. Характер у неё полностью противоположный моему. Короче она добрый коп, а я злой коп.

Ну вот и все на счёт знакомых и меня. Начинаем нашу историю)

2 страница22 марта 2016, 15:53