Глава 1
Пятница. Поздний вечер. Только что пришла с работы. Наконец-то!
На работе ничего интересного. Целый день, вы представляете?! Целый день бумагами занимались. Я аж пару раз засыпала. Короче капец какая скука была.
-Алылуя!!!!! Я домаааа!!!- крикнула я на всю свою четырёх комнатную квартиру. Вам наверно интересно нафига мне такая большая квартира? Хочу так, а ещё часто братья жить ко мне приезжают. У них даже есть свои собственные комнаты у меня в квартире.
-Я первый в душ.- пробубнил Ден. Он сегодня как я бумагами занимался, вот и не в духе.
-Хренушки.- сказав я паказала ему язык и побежала в ванну. Думала убегу. Ага,ага, слишком наивная. Как только я побежала, Ден сразу понял, что я делаю, он меня поймал и перекинул через плече.
-А, так ты решил меня сам нести в ванну? Ну ладно, вперёд холоп!
-Я не в ванну тебя несу.
-Как не в ванну? А куда же?- прикинулась я типо удивилась.
-Уже принёс.- сказав он отпустил меня на диван, который стоит на кухне.
-А ну спасибо, а то капец как кушать хочу.- сказала я и похлопала себя по пузику.- Приготовь мне покушать.
-Во-первых, ты не сказала волшебное слово, а во-вторых я в начале все равно иду мытся.- ничего не ответив я встала и пошла к себе в комнату.-Кэт! Ты, что обиделась? Ну ладно, что тебе приготовить?
-Жаренную картошечку. И я на тебя не обижалась, я просто пошла переодеваться.- пожала плечами я.
-А..ясно.
-Ну ты все равно иди пожарь картошечку.-улыбнулась я Дену.- А, я переоденусь и приду.
-Коровья лепёшка.-тихо сказал Ден. Ну да, это моё прозвище. Только он меня так называет, в основном когда зол на меня, а чаще всего называет Малой. Ну вот вы понимаете? Всего-то на две минуты старше, а ведёт себя так как будто на несколько лет, ещё в малую записал. Офигевший.
Как только я переоделась в шортики и большую домашнюю футболку причём Дена, я пошла на кухню. А брат в это время уже начистил...раз...два.три..четыре..пять..шесть...семь...восемь...девять...одиннадцать....двенадцать кортошин. Даже я от такого количества лопну!
-Ты хочешь, чтобы я лопнула?
-Ты о чем?- не понял меня Ден.
-Куда столько картошки, тупица?
-Во-первых, я тоже хочу кушать. А, во-вторых, будешь обзываться- будешь сама готовить.
-Ладно-ладно, не психуй.
-Боже...- выдыхая сказал он.
-Можно просто Кэт, зачем сразу боже?
-Отстань.
-Окай.- сказав я, пошла села за стол.
Когда Ден уже приготовил картошку я начала засыпать. Похоже очень устала.
-Приятного аппетита.- сказал Ден ставя передо мной тарелку с жаренной картохой.
-Фпафибо.-сказала я когда уже напихала полный рот.
Ну вот я уже все съела, прошло где-то от силы минут пять.
-Проглот.- сказал смеясь Ден.
-Да,нет,наверное.-задумавшись сказала я.
-Что?- не понял Денис.
-Ха-ха-ха-ха.- рассмеялась я.-Спокойной ночи.- уже серьёзным голосом сказала я и потопала в свою комнату.
-Спакойной.
Как только я легла на кровать то я сразу провалилась в царство Морфея...
#Утро#
Сегодня суббота и должна была спать до обеда, но мои планы нарушил телефонный звонок.
-Вы издеваетесь?!- крикнула я на телефон который лежал на столе.
-Каванна.- сказала я грубо в трубку.
-Привет, систр!- крикнул младший брат Макс.
-Не ори и так бошка болит.
-Бухала вчера чтоли?- сказал Макс и рассмеялся. Ему только одиннадцать, а так вырожается...ужас...наверно у меня понабрался.
-Нет. И какого черта ты мне названиваешь в шесть утра?!
-Мама сказала тебе позвонить, потому что они сейчас уезшают к бабушке и дедушке (они в Казахстане, а мы в Москве) и я буду у тебя где-то пол года жить.
-А может я не хочу чтобы ты у меня жил?- я хочу, чтобы он у меня жил. С ним весело, весь в меня.
-Я же знаю, что хочешь.
-А, что отчем не против? Или Таня с ним поссорилась, что он разрешил тебе у меня жить?-Таня-это сводная сестра, я с ней плохо общаюсь.
-Она вообще-то с Серым(это ее муж) уехала в Сочи.- блин, точно! Как я могла забыть?
-А, точно. Совсем из головы вылетело.
-Да у тебя же голова забита только трупами и Кровавым Джоном(это серийный убийца, но о нем чуть позже).
-Не правда. Если ты бы знал, что у меня в голове творится, то тебя бы приходилось к психиатру водить.
-Что? Все на столько плохо?
-Нет, но твоя психика даже этого не выдержит.-вы наверно спросите: о чем это вы? Так я вам отвечу.
Понимаете у меня бываю такие моменты, что я несу всякую ерезь, да и снится мне тоже черти что....
-Ну все я уже собрал сумку. Скоро будем.
-Жду с нетерпением.-сарказмом сказала я. Ничего не ответив он сбросил.
После разговора я положила телефон обратно на столик который возле кровати и упала на подушку. Всего через несколько минут в дверь постучали. Почему не позвонили? Да потому, что мне и так нормально, а Ден ленивая жопа.
Я лениво поднялась и поплелась к двери. Открыла и выпустила родителей с братом в квартиру. Макс конечно же обнял меня. Как я это не люблю! И в этот момент мама сказала:
-Только одного его неоставляй. И почему у тебя досехпор звонок не работает?
-Но ему уже одиннадцать. Звонок не работает потому, что мне и так нормально, а Дениска у нас очень большая ленивая жопа.- возразила я. Нет ну правда, он уже большой. Скоро волосы подмышками рости будут.
-Ты забыла, что было в прошлый раз, когда он у тебя один оставался?- о-о-о, я не когда это не забуду.
Один раз соседей затопил, при этом в доме целый день не было воды, а на вопросы где взял воду не отвечал, просто пялился на свои ноги и улыбался.
А до этого микроволновку взарвал. Хахахаха, весело тогда было, отчим от ярости ТАК покраснел, я уже думала, что у него из ушей дым пойдет и свист будет как будто чайних вскипел. Хахахахахаха, я так угорала, что на мне всю ярости вывел. Скат волосаты.
Ещё он воду поджигали. Ходячий пипец, а не брат у меня. За это то я его и люблю.
-Нет конечно, не забыла. И что мне делать? На работу таскать с собой? Что бы на трупы смотрел? Если это так то я за.
нет, он же будет в школу ходит, но а вот после нее, забирай его свою дуратскую работу. Он все равно хочет стать как ты детективом.- от этой мысли маму передернуло, а я лишь закатила глаза.
-Он не будет детективом. Он будет юристом.-гордр сказал отчим. Я от этого заржала в голос.
-Что?!...Юристом?!...Серьёзно?- через смех кое-как произнесла я.
-Да, юристом. В отличии от тебя у него будет высшее образование.- вот это он зря.
-Нет...нет...нет.. Ты уже Тане испортил жизнь своей химией, а вот Макса не трож, а то руки отстрелю.- кажись я слишком грубо с ним...ай, да посрать.
Ничего не ответив он просто развернулся на пятках и ушёл вызывать лифт. Истеричка.
-Вот почему вы не можете нармально общаться?- спросила у меня мама. Я подала плечами и отвелила:
-Он истиричка.-мама лишь цокнула и ушла. После того как я закрыла дверь Макс сказал с улыбкой:
быстро ты их. В прошлый раз они дольше с тобой разговаривал с тобой.
-Ага. Хочешь кушать?
-Да.
-Ну так иди и приготовь. Мне кстати тоже.
-Тебе надо иди и готовь.
-Окай.
-В чем подвох?- съуизил Макс глаза.
-не в чем.- сказав я развернулась и пошла на кухню. Приготовив блины я положила себе восемь, а Максу всего четыре. Уахахакаха.
-Сдесь точно есть в чём-то подвох.- сказал Макс задумавшись. Блин, вот нет здесь подвоха. Че он взъелся. Да я редко готовлю и что?
-Не хочешь, не ешь, сама все слопаю.
-Ну чего ты сразу...только ты первая съешь блинчик.
Съев один блинчик я вспомила про два варенья: клубничное и вишневое. Люблю клубничное, поэтому на прошлых выходных когда приходили друзья Дена я насыпала дофина слабительного в вишьнёвое варенье, а его как раз любит Макс.... Как только я поставила на стол варенье, Макс сразу налетел на вишневое варенье...а я ела только клубничное...МДА кажется туалет будет целый день знает, если только не два.. Когда мы довели все блины я решила ему сказать.
-Макс..
там в них, что-то было, верно?- какой он у меня все таки умный...
-Нет нет нет. В них ничего не было, а вот в варенье...
-Что?- дрожащий голосом спросил Макс.
-Слабительное.
-Много?
-Очень.
Макс ничего не успел сказать, танка как у меня позвонил телефон и я побежала смотреть кто ещё такой смельчак раз звонит мне так рано да ещё и в субботу.
