Часть 1
На улице светило солнце , но меня оно почему-то совсем не радовало. Сейчас я отправляюсь в лагерь на все лето. Сейчас вы наверное подумаете,Что я буду нудить как мне туда не хочется, но нет вы не угадали, мне абсолютно все ровно куда ехать главное не оставаться дома.
Спустя часа поездки я услышала мамин голос сквозь сон.
-Доченька, просыпайся, мы уже приехали.
Я распахнула глаза и увидела перед собой ворота. Они были высокие и окрашены в зеленый цвет. Я достала свои вещи и направилась следом за мамой.
-Хм, а здесь лучше чем я думала.-сказала мама.
-угу.
я шла с опущенной головой и лишь угукала на мамины слова, мне было все ровно куда меня привезли, я просто хотела дойти до своей кровати.
Спустя по часа мама заполнила все документы и привела меня в мои комнату, поцеловав меня она уехала. Как только она ушла все сразу на меня стали смотреть. вы наверное подумаете, что во мне такого, что на меня уставились, а вот что, я девочка из очень богатой семьи и одеваться в обычную одежду мне не давали, я должна была поддерживать статус нашей семьи.На мне были одеты одни бренды. Ах и да , мое тело было немного забито тату. У меня был забит рукав один и полностью одна нога и по по мелочам еще было на теле.
- Привет.- осмелилась заговорить со мной девушка.- я Лина.- она мне улыбнулась, у нее очень красивая улыбка.
-Привет, а я Лиса.
-Ха, а как тебя по настоящему зовут то?
-Это то не важно
Вспомнив свое имя,я сразу вспомнила какие неприятности меня ждут после лета.
с пять минут мы все познакомились и во всю общались. Нас позвали на обед и мы началали выходить. При выходе я с кем то столкнулась, просто со всей дури влетела в чью-то спину. Ммм, какие вкусные духи, так Лиса приди в себя, человек развернулся и я увидела выокого брюнета с голубыми глазами. Не парень, а мечта прям , но хорошие мнение о нем тут же развеелось.
-У тебя со зрением проблемы что ли?- сказал грубый голос.Эх, черт, еще один мажор. Первый день, а я уже сейчас поругаюсь.
-Да Нет, просто твою жирную тушку которая движется со скоростью черепахи, да еще и с мозгом питекантропа хрен обойдешь. -ответила я.
-Я Смотрю ты свосем ах ** ла.
- Тебя в школе русскому языку что ли не учили? меньше мата больше слов!
С этими словами я развернулась и ушла. После обеда все пошли играть, Лина конечно пыталась меня с собой затащить, но я отмазалась сказав, что у меня голова болит.
В комнате меня встретила тишина и с громким стоном я упала на свою кровать, вставив наушники в уши, я погрузилась в мир музыки, спустя 15 меня мне захотелось открыть глаза.
-А а а, ты что тут делаешь.- испугавшись закричала я
