Часть 2
-Ты чего орешь? Дура что ли ?
О мой бог, это был этот чудак и он опять не может без оскорблений.
-Во первых подбирай выражение, во вторых..
-А во вторых ты ори по тише, я тут мог и без сердца остаться с твоим криком.- перебил он меня.
-Что ты здесь делаешь, мы ведь даже не знакомы?
-Я Марк, а ты Лиса. Вот и познакомились.- мда а он очень тактичный.
-От куда ты знаешь мое имя?
Наверное это был глупый вопрос, так как некоторые сучки этого лагеря ему уже все донесли.Да да , редкостных сук и шлх здесь хватает и знает чем они все похожи, они все идут на поклон к этому Марку и встают раком если ему это надо. Как мне рассказала Лина, то это первый парень на деревне прям, все ложатся под него как только он щелкнет пальцами.
-Я не знаю твоего имени. -сказал коротко он.
-Но ты его только что назвал.
-Это твой ник. У кого бы я не спросил никто не знает не твоего имени , ни фамилии от куда ты тоже не известно.Почему это ото всех скрываешь, а ?- он приблизился ко мне вплотную и тут меня накрыло волнение с головой. В панике я его оттолкнула и убежала прочь.
-Чокнутая дура- слышала я вслед его комментарий.
Я бежала долго, пока не поняла, что я забрела в лес далеко от лагеря. Я прошла еще немного и наткнулась на старый большой и заброшенный дом. Я решила в него зайти.
Я подошла по ближе и поняла , что дом окружает большой каменный забор, перепрыгнув его я увидела большой двор. Было заросшим, но по своему красивым. я подошла к дверям дома и резка дернула за ручку, дверь с сильным скрипом открылась. Передо мной была гостиная. Странно но все кресла и предметы на столах стояли как будто люди просто ушли и не вернулись, даже не чего не забрав. Я походила по первому этажу и отправилась на второй. Там я зашла в спальню и поняла что это была комната родителей.Там был камин и на камине стояла рамка, а на ней была фотография, на ней была семья :отец, мать и дочь. Ей было примерно как мне. Она красивая. Одежда была на них очень старая, значит дом стоит заброшенным давно, походив еще немного по комнате, я решила заглянуть под кровать, и нашла там коробку. Открыв ее я увидела там письма, я решила взять их с собой и в лагере прочитать. Зайдя в следующую комнату, я остолбенела от страха, там ... там.. там стоял человек. Он был повернут ко мне спиной.Я закричала и он обернулся.
-Бл*ть, ты меня что ли заикой решила сделать, и вообще что ты тут забыла?
Это был Марк, господи , что он тут делает.
-Я...я просто наткнулась на этот дом случайно.
- Ты что не знаешь, что тут обитают призраки и ходить сюда запрещено.
-Хм, дай угадаю... это обычная легенда что бы напугать детей с лагеря, а так как ты здесь один и очень удивился когда меня увидел, значит ты эту байку и придумал. Ха, я поняла, это что-то типа твоего укрытия.
-Хех, а ты догадливая, все правильно кроме того, что байку я не придумывал, давным давно в этом доме муж убил свою жену за измену, а сам повесился, с тех пор дом пустует и покупать его не кто не хочет.
-А где дочка?
-Какая дочка ?
- В родительской комнате стоит фотография там мама, папа и дочь.
-А эта . Вроде как ее забрали бабушка и дедушка и сюда она больше не возвращалась.
-А что ты тут делаешь?- решила спросить я.
-Неважно.- после моего вопроса его лицо вмиг помрачнело.
-Ты можешь мне ...
-Уходи.- перебил он меня.
-Но..
-Проваливай я сказал, ты достала меня, не лезь куда не просят и не приходи в этот дом больше поняла?!- его лицо исказилось в гневе. в этот момент я вспомнила своего отца и мне стало страшно.Тело начало труситься от страха, а по щекам покатились слезы.
-П...п..прости- сказала я и быстро выбежав побежала в лагерь уже знакомой дорогой.
