3 страница21 ноября 2021, 07:27

2 часть

все так же вы сидите на кровати сидите вы уже наверное где то минут 15 в полной тишине и тут тебе надоело и ты решила посмотреть на него (он был в маске) ты медленно повернула голову и посмотрела на него а после сказала

ты: ты так и будешь сидеть у меня на кровати в моем доме!?
можно сказать ты даже прокричала на него но после того как ты на него накричала тебе стало страшно и по спине побежали мурашки
пейтон -п
п: привыкай малышка теперь я каждый день буду приходить к тебе и сидеть у тебя на кровати и возможно лежать 😏
тебе не понравились его слова и ты решила встать с кровати и уйти
ты: НЕ БУДЕШЬ ТЫ ЛЕЖАТЬ НА МОЕЙ КРОВАТИ , ОНА МОЯ !
ты накричала на него и хотела уйти но он резко схватил тебя за запястье и посадил туда где ты и сидела и в этот момент ты посмотрела  прямо в его глаза ,после сказанных тобой слов у него в глазах читалось злость и недовольство что на него кто то посмел повысить тон
п: если ты ещё раз закричишь то тебе придется кое что вколоть , и тогда ты уже будешь лежать на моей кровати привязанной 😏
тебе было страшно но ты всё равно так не могла оставить что кто то просто пришел взял и заткнул тебя и тут ты опять решила возразить на повышенном голове ты сказала
ты: ИЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ УХОДИШЬ ИЗ МОЕГО ДОМА ИЛИ УХОЖУ Я !
п: ПО МОЕМУ Я ТЕБЕ УЖЕ ЯСНО СКАЗАЛ , ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ НА МЕНЯ ОРАТЬ ТО Я ТЕБЕ ВКОЛЮ ОДИН ПРИПАРАТИК , НО ВИДИМО ТЫ ПЛОХО СЛИШИШЬ ПО ЭТОМУ МЫ ЭТО ИСПРАВИМ !!!
он достал из кармана шприц и уже хотел вколоть как ты резко ударяешь его в пах и убегаешь , ты уже думала что все сейчас уйду из дома и приду только завтра , как тут тебя схватили 2 огромных мужика
ты: ОТПУСТИ , ААА
?: нет , стой смирно пока не придет хозяин
ты: нет отвали , отпусти не хочу я не кого ждать и тем более видеть
п: правда что ли ? а мне кажется мы кое что не закончили , не так ли ?
ты: все мы закончили , отвали от меня
ты стала вырываться как тебе при летает резкий и четкий удар по жопе
ты: ты больной ? отпусти сказала
придурок не доделанный
пейтон просто махнул одному из мужиков рукой и тот принес верёвку и скочь , а пейтон достал сприц и показал тебе
п: если ты спокойно поедишь с нами без восглосов то вот это все нам пока что не пригодится, а если будешь сопротивляться то это все придется почувствовать на себе , выбор за тобой
ты: что в шприце? и куда мы поедим ?
п: в шприце снатворное , а поедим мы ко мне домой и если ты выберешь вариант сопротивляться то тогда когда мы приедем и будешь спать в подвале с крысами , а если же сама сядешь то в красивой комнате с гардеробом и ванной
ты спокойна сказала
ты: отпусти пожалуйста, я сама сяду
п: молодец малышка 😏
ты : не называй меня так , ублюдок 😒
и тут тебе прилетает сильный удар по жопе
п: кто я ?
ты: ублюдок с недотрахом
ещё один удар
п: кто я ?
ты: аааай , ты глухой или тупой ?
У Б Л Ю Д О К !
пейтон зло посмотрел на тебя и сказал охране связать и в багажник
ты: нет , не надо , я сама поеду , только не трогай
п: я тебе дал шанс поехать самой но ты выбрала по плохому так что все
ты : нет прости пожалуйста,не связывай 😩🙏
п: отсосешь не буду связывать😏
ты : ты чё офигел я тебе на шлюху похожа ?
п: связ...
ты: нет все я согласна пошли !





______________________________
ой что будет
прода вечером 💗

607 слов

3 страница21 ноября 2021, 07:27