4 страница30 ноября 2021, 17:10

3 часть

вы пошли в машину ты села назад а пейтон вперёд на посадмрское сидение один из охранников мел за руль ,мы двинулись с места и я резко закричала
ты: СТОЙ !!!!
п: ты дура , чё ты орёшь ?!
ты: я телефон дома забыла , дай я схожу пожалуйста за ним
п: нет сиди тут ,он тебе будет не нужен
ты: ну пожалуйста я быстро туда и обратно он мне сильно нужен мне скучно будет , если не дашь сходить то я буду кричать и жужать тебе под уши
п: я сказал нет значит нет
ты: пожалуйста 🥺
п: ноен сходи за ее телефоном
ты: и шоколадкой она в столе а ещё возьми пожалуйста бегемотика ,он мне очень важен 🥺
п: зачем тебе бегемот ?
ты: спать с ним
п: спать ты будешь со мной так что бегемот тебе не нужен !
ты: ну пожалуйста
п: нет не беси !
парень начал потихоньку повышать тон , ты решила не злить его и просто замолчать
ноен или сказал пейтон
ноен ушел и пришел с телефоном и отдал его пейтону , он видел что тебе нужен был этот бегимотик по этому по тихонько он открыл твою дверь и дал тебе бегимотика и шоколадку
ты: спасибо 💖
сказала ты шепотом
ноен просто кивнул и сел на свое место
п: поехали скорее
вы ехали минут 5 и ты вспомнила что у пейтона твой телефон и решила попросить его
ты: можно пожалуйста мне мой телефон ?
п: зачем ?
ты: мне скучно
п: если скучно то отсоси будет весело 😏
ты: фу, нет дай телефон
п: ага ага конечно... аа т/и точно ты же говорила что отсосешь что бы не ехать в багажниике
ты: нет такого не было я не помню
тебе не хотелось сосать ему по этому ты прикинулась дурочкой
п: а да ? ну значит я просто тебя трахну и уже потом ты мне остосешь
ты: а блин точно вспомнила,хорошо давай , что прям тут что-ли ?
п: ой как мы заговорили , конечно тут а ты где хотела
ты: ни где (шепотом )
п: что ? говоришь что хочешь быть жёстко отраханой в первый же день
ты: ЧТО ?! нет
п: или тут сосешь или отрахаю
ты: тут же ноен
ноен-н
н: тишь я уже привык
п: что ? тишь ?
н: извините
ты: а что в этом такого он просто ласкаво меня назвал?
п: то , что с этого момента только я могу тебя так назвать
ты: это ещё почему , ты мне не кто и звать тебя не как !
п: зря ты это сказала !


_______405 слов________________________
надеюсь нормально

4 страница30 ноября 2021, 17:10