1 часть☀️💚
-Милая,вставай иначе опоздаешь в институт!
-Ещё 5 минут,мам
-Я это слышала 20 минут назад!БЫСТРО ВСТАВАЙ КОМУ ГОВОРЮ
Она кинула в меня моего любимого медвежонка,из за чего я упала с кровати и мне все же пришлось встать(((
После того как я переоделась я пошла завтракать,за столом я увидела маму которая допивает свой кофе,а папа спокойно сидит и читает свежую прессу и пьёт свой чай(у него аллергия на кофе).
-С добрым утром)мам,пап!
я чмокнула обоих в щеку
-С добрым,готова ко 2-ому курсу?
-Конечно!
Молодец!Правильный настрой.)
-Джин-Хо тебя подвезти?спросила мама
-Нет,спасибо,я хочу прогуляться
-Хорошо,ладно мы с отцом поехали
-Пока
После того как родители уехали мне пришло сообщение на телефон
После того как мы с сестрой поговорили я взяла наушники,портфель и вышла из дома
я включила мою любимую песню
[BTS-Just dance]
———————————
Вот и я решила показать свои «навыки» в написании фанфиков,вообщем это моя 1 глава-до встречи во 2💚☀️
