2 часть☀️💚
Я уже хотела заходить в институт как на меня прыгнуло что то тяжелое и со словами
-ДЖИН-ХОООО!Я ТАК СОСКУЧИЛАААСЬ
-Ну бля,я конечно тоже соскучилась,но я пиздец как обосралась Мэй!
-Ну прости....
-ЗДАРОВА ДЕВОЧКИ!
-Бля ещё один долбаёб присоединился
-Джин-Хо не будь груба с Чонгуком,какая ты сегодня злая?!
-Ладно,Чонгук извини?Я просто не выспалась...
-ладно джин-хо не переживай)Идёмте а то в первый же день опоздаем
-Да,идём!
POV-JHOPE
Сегодня мой первый день в новом институте,честно я уже их столько поменял за 2 курса,и теперь я решил что окончательно закончу в этом институте!Не смотря как так учат,может друзей,подруг все же заведу там...
Время:8:02
БЛЯЯ Я ОПАЗДЫВАЮ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ!ПИЗДЕЦ СУКА!
Я собрал все необходимые вещи и быстро выбежал из дома.
POV-Автор
Занятия начинаются в 9:30,поэтому Хосок ещё успевал на пары,когда он зашёл в институт его встретил директор и отвёл на пару которая должна была вот вот начаться
-Ребята!Прошу внимания,это наш новый ученик Чон Хосок,прошу не обижайте его.
Директор ушёл из кабинета и все стали знакомится с Хосоком.
POV-Джин-Хо
Очередной новенький,который через недели 2 уйдёт!
-Я присяду?
Я отвлеклась от своих мыслей и посмотрела на этого Хосока и сказала
-Да,конечно садись
-Спасибо.Он мило улыбнулся мне и стал доставать свои учебники
Блииин...у него очень милая улыбка
-Таак...начнём нашу пару.Сказал старый преподаватель
POV-Чонгук
Блин..пара очень скучная,хочу домой
-Чонгук...псс...ЧОНГУК БЛЯТЬ...
-Аа я слушаю
-Ты че не пишешь?
-Мэй!
-Что?
-Ты веришь в любовь с первого взгляда?
-Да,это же так мило!
-ясно...
-а что?
-да так,просто хотел спросить.....
————————
вот и 2 глава💛надеюсь вам понравится моя бредятина 💚😹
