День 1
Уже 2 часа дня
За день выпила 4 стакана воды
Сейчас пью маккофе(кофе в пакетиках) (74 ккал)
Возможно займусь сегодня спортом
Кстати,на питьевой я уже сидела
Тогда мой вес был 67,а рост 165
Я похудела за месяц на 7 килограмм
У меня была не жесткая диета
Помимо диеты занималась в зале
Сейчас хочу просидеть дней 40
Никому не навязываю эту диету(говорят она вредная для здоровья)
Я вреда не увидела(после диеты метаболизм стал только лучше )
Главное не голодать.
И за год вернулось всего 2кг (по этом я ОЧЕНЬ много ела)
Лично для меня это самая лучшая диета
ПП не мое😫
Мне было совсем не сложно на питьевой
Ну первую неделю вам может быть сложно,но потом будет только лучше
Можно потерпеть месяц и стать стройной🤤
Я выпила ещё маленькую бутылочку воды
Голода нет пока (4 часа дня)
Сейчас уже 17:30 выпила ещё бутылку воды(0,5)
Кушать совсем не хочу,и сегодня выпью ещё кофе и воды(0,5)
Прошла 5 километров(это очень мало)
Скачайте приложение и отслеживайте свою активность(у меня приложение «Здоровье»)
На сегодня все.♥️
