Первый день в новой шк.
Уже утро, надо собираться в новую школу, но так не хочу и для чего это всё?-говорю я.
Начала сразу звонить Лине и она меня послала на все 4 стороны (люблю её). Пошла в ванну, сделала все свои дела и пошла кушать. Мама накрыла стол и я от душы покушала. Пошла в гордеробную и начала одивать: майку белую, сверху рубашка в клетку и чёрные штаны с высокой талией! Мама позвала и я спустилась в низ и мы поехали в школу( о госпади) . Пока мы ехали я смотрела в окно и молчала и тут тишену прервала мама! Начала спрашивать "Как себя чувствуешь и т.д." Я себе говорю в уме" Вот лучше отвянь". Всё мне капецццц.Я вышла из машины и сразу почувствовала на себя взгляды ребят, они так смотрели, что я чуть в штаны ненаделала. Зашла в школу и тут званок на урок. Я подошла к стенду с расписанием уроков и 1-ым уроком была физика. Зайдя в класс меня начала учительница Элина Николаевна представлять перед одноклассниками. И тут я засмотрелась на одного пацанчика, он был такой, такой вообще.....
Я пошла к парте сзади его стола и весь урок просмотрела на него и тут приходить Лина за 5 мин до конца урока. Я просто не могла сдержать смеха и мне написали замечание, а Лину не пустили на урок 😁😁😁.
Всё короч 7 уроков по 40 мин я выдержала, а теперь мы с Линой пошли попили воды и я случайно облила водой того красавчика. Мне так стыдно было, но он смотрел на меня возбуждёнными глазами. И мы с Линой сиганули домой. Я пришла домой и не слуху и не духу от родоков. Я пошла в душ , покушала, посмотрела тельчик и пошла делать дз. Уже 01:00 , чур я спать.
👇Ниже 👇
