3 страница4 марта 2016, 22:27

Шлюхи и мудак.

Опять этот будильник. Все дела сделала, оделась, покушала, учебники собрала и пошла в школу пешком, потому,что предки куда-то смылись без предупреждения. Зашла за Линой и мы пошли вместе ......
Пришли, первый урок русский. Лина пошла в тубз ( у нею эти дни...), а я пошла в кабинет русского и опять он, он и он.
Я даже уронила сумку, а он подошёл и прошепта мне на ухо "Ты секси " , я блять чуть с ума не сошла и села за парту. Урок прошёл и я ждала Лину, она пришла и мы встали у поддаконника. Я прислушавшись услышала, как какя-то шлюха говорит " Это Лера у меня парня отбивает и после школы надо ей дать понять, кто тут главный" - говорила, она своим подругам шлюпкам! Ясно, ок. Сегодня вечер будем с интригой. Уроки закончились, мы с Линой выходим и тут эти шлюхи идут на нас! Тип главная мне говорит: " Ты Лера?" - Да - говорю я.
" Если ещё раз ты будешь смотреть на Кэвина я тебе глаза выцарапаю!" - говорит она.
Я промолчала и мы пошли домой. Лина осталась у меня, ха,ха.... И тут звонок в дверь.

👇Ниже 👇

3 страница4 марта 2016, 22:27