1 страница26 января 2018, 01:41

"Как попасть в мир Аниме?"

"Как попасть в мир 2д или же аниме?"
Конечно в помощь многим из нас прийдет интернет и гугл,да и я не исключение.
Я прочла множество тем на эту пору,но не чего так и не нашла.Кругом бред да и только,темболее аниме это всего рисунки таланкливых художников.
Но все же я нашла решение,правда пока не испытала это.
Год назад или больше...я наткнулась на такую вещь как "Осознаный сон",возможно кто то из вас слышал.
Так вот.
Эффектным способом создать такой сон мне показался таким:
//Пс не сильно помню подробности.лучше обратитесь в ютуб)
Когда ложимся спать поставим будильник где то на 5-6 часов.
/Главное в 1 или 2 не ложитесь,а то будильник проспите)0.В такое нормальное время ложитесь)
(Обычно  я ложусь в 23 часа).
Итак.Прозвенел будильник.А теперь поднимаем свою линивую задницу и занимаемся чем нить 5-10 минут.Дальше идем обратно спать,перед тем как уснуть представте что ваша душа отделяется от вас и идет себе гулять.Шутка.В общем как будто бы она отсоединяется от вас.
/Кароче как я сказал Ютуб в помощь,я нехрена не помню.
Ах да.Когда вы будите отсоеденять свою душеньку вы долдны быть почти в отрубе ну понили да.
Теперь главное понять что вы заснули.Как?
Во 1 представте шо стена у вас плывет.Поплыла?Значит спите.
Во 2 ваши узоры на ладонях,если вы спите их почти видно не будет.
3 попробуйте книгу прочесть.Можите?Нет?Если нет значит спим.
И да!Чуть не забыла в осознаном сне можно делать все что душеньке угодно))Тока не забудте кого нибуть предупредить что вы пошли в мир иной,что бы вас могли разбудить ибо вы так и недельку поспать можите))

В общем это всего лишь моя маленькая гипотиза))
Сама я еще не проверяла,но думаю что это возможно)Т-к в осознаном сне можно творить все что угодно,тогда и мир аниме мы тоже можем сотворить))
Считаю ли я стебом или тоже не реальностью Осознаный сон?
Нет.Есть множество видио на Ютубе где совершенно реальные люди рассказывают о том как у них это получилось.Так же этот сон я испытала на себе,только увы тогда не понела что это был тот самый сон.с
/ДА САМАЯ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ ЭТО ПОНЯТЬ ЧТО ТЫ ВО СНЕ БЕЗ ЭТОГО НЕ КАК,ТУТ НУЖНА ИНТУИЦИЯ....или же я опять все путаю,в общем забигаем на Ют и ищем видос про ОС похожий на мой коверканый расказец.
И 3-е почему я считаю ОС реальностью это то,что сущесвуем специальная маска которая погружает человека в это самое состояние ОС))

Что-ж,надеюсь вам понравилась моя гипотиза))И еще надеюсь на то что вы не будите есть бумажки и запивать их водой веря в то что вы попадете в мир 2д))
Всем удачки,пока.3

1 страница26 января 2018, 01:41