"Животные тоже люди?Или наоборот?"
Была однажды у меня такая мыслишка на счет животных.
Все считают что животные действуют по рефлексам.
Да.Это доказанно наукой и я не имею нечего против,я обычный человек и не могу противиться этим,но просто скажу свою мысль которая была.
Сидя однажны на кухоньке и кушая,да-да люблю размышлять когда сижу в одмночестве,я посмотрев на свое линивое коте видвинула такую мысль.
/Буду держатся плана истории,того как появились люди,мне больше в это верится.
"-Если уж мы преизошли от обезян...Обезяны - это же животные.То возможно что просто мы с вами развились бысрей чем остальные животные и им требуется время что бы стать такими как мы."
В общем я считаю что животные они как и мы с вами,только еще не полноценно разветы))
//Вот так вот)Всем спасибо)
/Рада что хоть кому-та нравитчя мой "бред".Хех)
