4 страница25 февраля 2018, 00:17

!НАШЛА МИСТИЕСКУЮ ЗАБРОШКУ.О!

\Пс:История полностью реальна,все что со мной произходило произходит и по сей день.Тем кто не верит следую закрыть эту страничку.

-Ребята,для начала коснусь дела соих фанфиков.С тех пор как я взглянула на тот "мистичекий" дом.С меня вдохновение снесло полностью и написала я только 1 главу...Даже не помню какой книги.Так что врятли,пока не обследую тот дом,выйдут новые главы.
-Далее мой образ жизни.Раньше я веселилась и плакала.Вообще да,это логично почти для каждого человека,но сейчас не об этом.Но вот недавно я полностью отказалась от грусти стала смятся как сумашедшая(Хотя когда косалось дело упоротости я тоже была "конем",но не так..),ненавидеть этот мир и самое главное я стала Сатанистом.(Странное явление Анимешник-Сатанист,хм).Наверное многие подумают "И как же ты живешь?","Бедняга..",но нет..мне наоборот это стало нравится...Хоть это и странно...
-Ну и наверное уже хватит болтать и перейду собственно к истории как все началось...(Разделю это на "до" и "после",на 2 главы,так что кому интересно прийдется подождать.А!И так же опишу то,что я считаю странным и что собираюсь делать в 3 главе...)

___________________________________________________________

Так...А все начелось на мое Д\Р 16 января 2018 г.
Я проважала свою подругу (Полину),так же со мной еще шла моя Л\П (Карина).
\Хз зачем имена,но думаю мне так будет проще объеснять.
На часах тогда...Наверно было гдето 6-7 часов...Ну темно было)0
Полина жила не долеко от меня...Так что мы быстро дошли.
Фанарей там нет так что мы просто шли куда глаза гледят)
В общем проводили мы Полину до дома и пошли значит назад.
И как раз возле дома подруги и находилось это подобие особняка.
(Если получится то в низу оставлю фотографии с карты,а в понедельник кину Оригинал и попробую доказательства...)
Я прошла перед этим домом,и в окне что-то промелькнуло,ну и я вглянула и в окне какаят хрень светится,позвала Карину,мы обе офигели.Сначала подумали "Да,лан,эт луна",ага...ЩАС ВАМ!ЛУНА.ЗИМОЙ.НА БЛЮДОШКЕ.Обернулись,ну нечего не было,ни луны не света в окнах "соседей".Короче офигели еще больше.
\Забыла сказать,в "мистическом доме" тоже света не было))
Подошли к окну,поглядели в него,темнота и свет,типа луна...Круг такой и светится...Постучали.Нечего не произошло...
Ну ладно,и домой пошли.
Дома начала какая-то фигня твоится.По холодильнику кто-то стучал.(О-ДА,кто то хочет сожрать твой холодильник...).Так же в окно...(Окна тоже вкусные,особенно зимой,УУУХХ)
И Карины тоже творилась какая-то мистика...У нее збисился кот и так же были стуки..Ну эт по ее рассказу.
В общем после шк мы ришили вновь пойти к этому дому и разгадать там все как следует)Вот так и начались наши ежедневные походы к "мистическому дому".
В общем Окно-луна,оказалось лишь отражением другово окна с другой стороны.
Но мистические произхождения после похода нас настараживали и мы каждый день ходили туда что бы больше в этом убидится и попытаться все разгадать.
В общем не выдержали,рассказали Полине.Она конечно любитель мистики,хоррора и т.п,но наверно не поверила ибо отверждала что там живут люди.Но мы помахали ей ручкой и пошли все равно иследовать дом.
Каждый раз,ребят!Каждый раз все "лучше" и "лучше",нам попадало от этого дома.
\Я ЖРАТЬ НА КУХНЕ УЖЕ БОЮСЬ!САЖРИТЕ УЖЕ ОКНО И ХОЛОДИЛЬНИК МЕНЯ ОСТАВТЕ!


В общем,друзья,в мине изложении  я вам поведала истории "до",тоесть что произходила с нами в прошлом месяце,или то что я уже почти забыла.
\Память оквариумной рыбки\
Во 2-ой части я начну "после",тоесть то что было в этом месяце или же совсем не давно.
Самый последний раз мы наглядывались к этому домику в  эту пятницу (23.02.18).
То что я ришила,это окончательно.Иследование этого дома.И я это проведу.Я буду исать людей,которые пойдут с нами,ну  сосвоего класса поищим и Карина с собой приведет.В общем будет нам приключенье))
Так же недавно нам с Кариной снился сон будто бы мы в этом доме,нашли Сакамаки)0
Бред правда?
Ну хотя не знаю,т-к все сны у моей подруги збываются(почти),а мои сны несут в себе смысл,то с этого что-то нужно взять.
Что-ж,надеюсь мы не подохнем))
Кстать мы будем снимать это,как пойдем в этот дом,так что следую добавить меня в др Вк,потому что я там выложу Видио))

Кого интересуют вопросы,задавайте,я отвечу,всем спасибо))

_______________________________________________________________

Фото этого дома с гугл-карты:

4 страница25 февраля 2018, 00:17