"МИСТИЧЕСКАЯ ЗАБРОШКА"2
- И так друзья.Все вы помните о том,что в прошлый раз я говорила о "МЗ"(Коротко).И в этот раз я напишу продолжение моего так называемого приключения...
Я уже точно не помню что произходило в начале месяца...
Ибо память отшибает и очень сильно.
В общем,как обычно после школы мы с моей подругой Кариной отправились к этому домику и прихватили еще 2 моих однокласников.
Ну рассказали им все,и начали иследовать.Как?Куда залесть?Как можно улезнуть?(в случае опасности или чего еще) ну и т.п.
Вроде бы нашли.Пацаны залезли на крышу(вроде бы это был подвал) ну посмотрели и орут "Динамит!"-орет один."-Бомба"-орет второй.
/логика.
Мы с подругой такие типа "ШО!?"
Залезли тоже,глянули и первое что бросилось в глаза это на какойт крыше лежало подобие ракеты.Второе это еще 2 мини дома(а их там 3 таких,всего).В общем находка нормик👌.
Спустились.Паугорали на тему "Сакамаки хотят завоевать мир"
И пошли в окно смотреть.А тута опа!Окно закрыли)
И главное...Не следов к двери не следов машины и во дворе дома нечего не было тока дорожку от снега кто то почистил...
Короче опять офигели и разошлись.
Слава,что нечего дома не произошло,но вот на следующий день у меня входная дверь открылась.ПРОСТО БЛЭТ!САМА ПО СЕБЕ!Сначала я подумала кто то вошел,но нет.После 5 минут ожидания я взяла фанарик и пошла туда и закрыла.Было стремно)0
Тэк...Дальше...когда мы там ходили...
А пятница.
В общем пришли мы туда в..в 3-4 часа...не помню уже...
Ну все как обычно,посмотрели ,поугорали ,ушли.
/Кстати,совсем забыла сказать...Я конечно не помню когда это произошло,но точно помню что несколько дней наблюдали то что в одном из мини-домиков горел свет,но увы кого либо в окне мы не увидели.
Последний раз мы ходили вчера...да...
Пока что нечего сверх естественного не наблюдалось.
Но мы уже построили план как забратся,что рассмотреть и т.п.
Думаю на этой недельке полезем,а если нет,то уж тогда когда расстает снег)
Ну вот и все,пока что)
Всем спасибо)
