Мафия.
Было прекрасное утро, я встала и пошла умываться. Покушала и решила прогуляться, мне на тот момент было 19 лет. Я хотела пойти в парк, но не успев до него дойти ко мне подошли двое мужчин,они были одеты в чёрные костюмы. Мне стало страшно. Один подошёл зади, а другой спереди.
-Здравствуйте девушка, а вы знали что вы очень красивая?
-Да?, спасиб...
Не успевши договорить мне закрыли рот рукой. Я схватили зади за руки. Я пыталась вырваться но все было бесполезно.
Они посадили меня в какую-то машину с тонированными окнами. Машина поехала и он отпустил мой рот и руки.
-Что вам от меня надо!?
-Глупышка, ты так и не узнала меня?)
-Да кто вы черт возьми?
-Ну думай)
-Да кто ты блядь такой!?
-Те кого ты называла в школе не по имени)
-Кого я не по имени называла?
-АААА вспомнила их было трое.
-Роман, Илья и Некита.
-Ну и кто я?
быстро посмотрела на того кто сидел рядом со мной.
-Дядя?
-Ага
-Офигеть, а зачем ты меня украл?
-Меньше вопросов)
-Ты маньяки насильники?
-Для тебя да)
-Всмысле?
После этого дядя взял мои руки чтобы я не могла сопротивляться и уложил на сиденье.
-Ээээ стоп мы так не договаривались. Отпустите меня на волю.
Они промолчали и Рома начал целовать меня в губы, я ничего не могла делать кроме как не сопротивляться, да и в принципе ебаться хотелось. Он начал спускаться все ниже оставляя засосы на шее.
-А может не надо в машине?
-Хочешь можем на улице?)
-Тогда молчу.
-Всмысле можем, не не не, стойте. Не надо так шутить.
-Я на такое не подписывалась!!!!!
-Мы за тебя расписались.
Он начал целовать меня в губы чтобы я заткнулась, потом полез целовать с языком я ему губу и укусила.
-Цц
-Нахуя кусаться то?
-А хули ты домогаешься, то людей?
-Нет чтобы поговорить, надо домогаться до меня?
-Да, иначе шанса найти и украсть у нас не будет.
Я промолчала.
-А куда мы едем?
-Мы едем на базу.
-Что за база? Вы типо бандиты? Пххпхп
-Нет, Мафиози.)
-Хахахахах, смешная шутка.
-Это не шутка.
-....
Он принялся опять целовать меня, он начал снимать ремень.
-Стой стой стой, может не надо?
-Надо надо)
Он завязал ремнем руки и я теперь лежала с завязаны и руками и раздвинутыми ногами. Мне стало страшно.
-Вы меня убьете?
-Зачем нам тебя убивать?
-Не знаю, наверное потому что я знаю кто вы.
-А ты девственница?
-Для тебя берегла её, аххахахаах
-Тогда это был твой первый поцелуй?
-Да, я никого к себе не подпускала. А нафиг мне это надо?
-Какая невинная сейчас передо мной девушка лежит.
Он начал растегивать мои штаны, и в туже секунду он их стянул. Я оказалась в трусах.
-ААААААА НЕ НАДО ОТПУСТИТЕ.
-Здесь очень хорошая звукоизоляция малышка)
-Ори сколько влезет)
-А кто водитель?
-Это мой телохранитель)
-И нормально что я вот так лежу перед ним?
-Ну зная что других я убивал, если они ко мне лезли. То да для него это шок.
-А можно не при нем?
-Лаааааадно.
-Приедем и тогда поиграем..
Я оделась и села нормально.
-Расскажи про себя, как так получилось что ты стал мафиози и почему ты убивал девушек которые к тебе лезли, а меня не убил?
-Потому что я сам к тебе полез)
-А если я к тебе полезу, убьешь?)
-Нет, просто буду наслаждаться этой картиной)
-А как так, почему?
-Потому что)
Все оставшееся время мы ехали в тишине.
После этого я вышла а телохранитель что то сказал ему на ушко.
-Что он тебе сказал?
-Ничего особенного)
-Пошли)
Он вёл меня по коридору и там мы встретили людей в чёрных костюмах, они поклонились ему.
-Что это с ними?
-Не знаю
-Эм... Ладно.
Он шёл, а я решила пробежаться посмотреть и следовать, что бы знать как убежать он него.
Тут я зашла в какую-то комнату, там сидело штук 7 их.
-А чья эта красотка?
-Не знаю)
-Девушка не хотите поразвлечься?
И в эту же секунду я услышала голос Ромы, позади меня.
-Нет не хочет.
Они быстро встали и наклонились.
-Извините нас, мы не знали-сказала они все.
Потом он взял меня за руку и повёл куда-то.
-Добегалась?
-Нет.
-Тебя бы могли сейчас просто изнасиловать и убить.
-А разве ты так со мной не зделаешь?
-Если бы хотел, тогда бы ещё и в машине сделал бы это.
Он молча шёл дальше.
-А почему я здесь?
-А зачем я тебе?
-И почему они приклоняються перед Тобой? Ты что бог?
-Да)
-Плохая шутка.
-Я тебе все расскажу, но не сейчас.
-А когда?
-После того как ты оденешь ошейник)
-Смысле ошейник?
-А я не хочу чтобы ты сбежала)
-Ладно, я соглашаюсь только потому что это ты, а не кто то другой.
Он привёл меня в место похожее на кабинет. Потом он отпустил меня и закрыл на ключ кабинет.
-Зачем ты закрыл нас?
-Чтобы посторонние не входили)
Он пошёл к столу и взял от туда ошейник, он был красив до безумия.
-Подойди ко мне.
Я медленно стала подходить к нему.
-Закрой глазки.
Я закрыла глаза и почувствовала его тёплые длинные пальцы на шее. Но потом их перебил что то холодное.
-Открывай глаза.
Я открыла их и увидела перед собой зеркало, на мне был и правда ошейник.
-Ты правда его на меня одел!?
-Да теперь все здесь буду знать что ты моя и не тронут тебя.)
-С чего ты взял что я твоя?
-С того)
Он начал подходить ко мне, я без задней мысли начала пятиться назад. И случилось то что я не смогла предотвратить. Я обо что то споткнулась и упала на что то мягкое. Это оказалась его кровать.
Я быстренько залезла на неё и у меня прокручивались мысли куда бежать.
-Ну вот ты и попалась)
-Ты же сейчас не серьёзно? Да?
Он начал подходить ближе, я решила слезть с кровати и по бежать к двери. Но тут меня прервал его голос.
-Если слезешь с неё я прижму тебя к стене и оттрахаю до полусмерти.
Я быстро встала и побежала к двери, и стала пытаться её открыть. Но он не побежал за мной, потому что знал что это невозможно.
-Ну и как долго будешь пытаться?
-Пока не открою её и не сбегу.
-Раскрою тебе маленький секрет.
-Это невозможно.)
Я промолчала и стала бить дверь руками, он начал идти ко мне, он схватил быстро меня за руки и потащил на кровать. Он положил меня и сказал лежать не двигаться. Я почему то послушалась его. Он взял бинты и что то ещё. Обработал мои руки и забинтовал.
А потом сказал...
-Тебе сегодня повезло, а завтра я сделаю то что сказал. Отсюда ты уйти без меня не сможешь, пока я им не скажу что могут тебя выпустить.
-Но они скорее не выпустят, если узнают что ты уходишь.
-Дай угадаю они меня изнасилуют и убьют?
-Практически угадала.
-А что тогда?
-Они тебя будут насиловать до смерти.
Я промолчала. Я протянула руку и взяла его за галстук, наклон его так очень близко. Я его поцеловала в губы и сказала.
-Не знаю как ты, но я хорошо себя буду вести завтра и ты мне ничего не зделаешь
-Ахахахвхаха
Он рассмеялся, и в тот же момент я отпустила его галстук.
-Я тебе сейчас открою дверь и если я узнаю что тебя хоть кто то пальцем тронет, я его убью а тебя изнасилую)
-А если я их трону?)
-Тогда придется тоже самое делать)
Он подошёл к двери и хотел взять из кармана ключ. Но там его уже не было)
Он обернулся и посмотрел на меня. -И что же это такое у меня в руке?)
-Кто дверь запер для того чтобы нам не мешали?)
-Иди ко мне и не надо ничего открывать)
-Лучше сделай так как сказала)
-Тогда тебе придется встать с кровати)
-Без проблем малыш)
Я встала и начала подходить к нему. А когда я к нему подошла он резко взял меня на руки и потащил. Через секунд 10 я уже оказалась у него на столе.
Он начал меня раздеваться и раздеться сам. Он начал быстро и резко меня целовать, оставлять за осы на шее.он взял и перевернул меня положив живот и голову на стол, он начал входить не растянув меня.
Я начала стонать, стоны были очень громкими, на глазах у меня появились слезы. Я не знала что делать, поэтому просто делала то что не отталкивала его. Прошёл 2 минуты и он окончил внутрь и я закричала.
-СТОЙ НЕ НАДО ВНУТРЬ КОНЧАТЬ!!!!
Он проигнорировал меня, я с собой всегда носила противозачаточные на всякий. Поэтому быстро взяла их и к счастью у него на столе стоял стакан с водой. Я их быстро выпила.
-Что ты выпила?
-Противозачаточные.
Он молча взял меня не вытаскиваю член и сел на стул. Потом он меня повернул к себе лицом. И начал быстро резко и очень глубоко входить. Мне было очень больно и приятно.
-Ах~
-Гм~
-Мгх~
-Мм~
Стоны доносились так громко, что можно было услышать даже с хорошей звукоизоляцией. Он кончал в меня так много и быстро что я просто чуть не потеряла сознание.
Потом спустя три часа он потащил на кровать и начал там меня продолжать трахать. Он повернул меня на спину оставляя засосы везде. На спине, на шее, на руках, ногах. И я ему со злостью сказала.
-Я тебе завтра отомщу!
-Буду ждать малышка)
Он продолжал меня трахать пока я не потеряла сознание.
Я проснулась на удивление одна. Встала, оделась. Услышала, что кто то открывает замок и быстренько спряталась под столом. Зашёл Рома и ещё кто-то то. Я слышала приближающие шаги. Кто то сел напротив стола, а потом я увидела как Рома сел за тот стул на котором меня вчера ебал. Он продвинулся к столу не заметив меня. Я потихоньку подползла расстегнула ширину, и достала его член. Начала облизывать головку, а потом принялась сосать.
-Кхм.
-С вами все в порядке?
-Со мной все прекрасно.
-Хорошо, ну так что вы согласны объедениться?
И тут до меня дошло что напротив него сидит кто то из другой банды.
Я начала быстро и глубоко сосать.
-Вы точно хорошо себя чувствуете? Вы покраснели, у вас точно может быть температура.
-Нет, со мной все отлично.
-Я слышал что у вас нету девушки, и поэтому хочу предложить вам свою дочь. Она милая, красивая и как вы любите невинная.
-Извините, но я бы не стал доверять слухам. И девушка у меня есть.
-А вы можете показать кто эта девушка?
-Извините, но она щяс занята делами. И отвлекать от них я её не намерен.
Кто чья девушка подумала я? У него она есть, а я тут у него под столом, ой блять какой же стыд.
Через минут 2 он кончил мне прямо в рот и я это все проглотила до единой капли.
Тот человек с которым он разговаривал ушёл. Я вылезла из под стола и спросила.
-Почему ты не сказала что у тебя есть девушка?
-А ты не догадалась ещё?
-Всмысле?
-Если бы у меня была другая я бы с тобой не спал малышка)
-Да ты я смотрю сама верность)
После этого он подошёл ко мне и начал целовать прижав к стене, но тут нас прервал тот самый глава другой группировки.
КОНЕЦ.
