Мафия.1
После этого он подошёл ко мне и начал целовать прижав к стене, но тут нас прервал тот самый глава другой группировки.
-Я забыл....
Он увидел нас. Рома встал впереди меня, чтобы тот не видел кто я.
-Это была ваша девушка?
-Что вы забыли? Берите и уходите.
-Это
-Я СКАЗАЛ ВЗЯЛ ВЕЩИ И УШЁЛ!!!!!
Он быстренько подошёл взял то, что оставил и ушёл.
-Прости за это, я не думал, что он что то Оставит и вернётся.
-Ты не виноват, это я виновата.
Он поцеловал меня в лоб и Обнял. Мы простоял так минут три. Потом он вспомнил что ему надо работать и он пошёл за стол открыл ноутбук и начал, что то писать.
-Отдохни полежи, почитай если что то понравиться.
-Хорошо.
Я прошла всю комнату все посмотрела и увидела на полке фотографию. На ней была я и Рома, а остальные были замазаны. Скорее всего эта фотка была с театрального, но не суть. Я взяла её в руки и начала рассматривать, вспоминаю кто как выглядел. Но тут он меня сзади обхватил руками мою талию и положил голову на плече.
-Что рассматриваешь?)
Он увидел что я держу фотку в руках.
-Это я кхм
-Ничего не говори.
Он взял меня на руки и понёс к столу. Он сел на стул, а меня посадил к себе на колени.
-Посиди со мной пока я работаю, пожалуйста.
-Хорошо малыш.
Я просила так часа 3-4 и я сделала вид, что уснула. Пока я "спала" в кабинет зашёл какой-то мафиози.
-Босс.
-Тише она спит.
-Эта та девушка с фотографии?
-Как видишь да.
-А в живую она ещё красивее.
-Ты что то хотел?
-Я принёс вам последние бумаги о слежке о ней, до того момента как вы её забрали.
-И у неё действительно не было ни с кем отношений?
-Да, она не с одним парнем не встречалась.
Тут я не выдержала и незаметно прошептала на ушко.
-Не хорошо следить за своей любовью.
Он немножко офигел.
-Если это все то можешь идти, у меня остались незаконченные дела.
-Хорошо.
Он встал и ушёл. Тут я поняла, что мне жопа. Я решила слинять пока дверь открыта, и пока вообще есть шанс. Я встала и побежала к двери.
Я открыла дверь и побежала. Он бегал практически так же быстро как я. Он меня практически догнал, но я свернула куда то. Он потерял меня. Я спряталась в каком то кабинете в шкафу и не заметила как уснула. Он искал меня везде и сказал по рации, что если меня не найдёт он или же они не приведут меня целую и невредимую к нему, то все лишаться головы.
Я слышала это краем уха, но уже чуть ли не спала поэтому не чего не смогла сделать. Прошло наверное часа 4. Я услышала чьи то шаги. Они были быстрыми. Тут я открываю глаза и в эту же секунду перед моими глазами встаёт картина. Рома с заплаканными глазами берет меня на руки и обнимает.
-Серьёзный босс мафии плачет из за потери девушки-сказала сонным голосом я.
-Я думал я тебя потерял навсегда
Он заплакал, я стала его успокаивать.
-Я больше так не буду, только прекрати плакать.
Он взял рацию и сказал.
-Всё отмена...
Все это услышали и только дурак бы мог не понять, что он плакал.
-Пошли к тебе в кабинет.
Я ужасно хотела спать но у меня больше не было сил, что либо сказать.
-Хорошо солнышко, только пообещай больше так не делать.
-Обещ...
И тут я уснула. А когда проснулась оказалась в кровати с спящим главой мафии (Ромой).
-Когда ты спишь ты такой беззащитный.
Прошептала я, после этого он уткнулся носом не в живот. И продолжил спать. Я не стала его будить и оставила все как есть. Прошло минуты 3 и я тоже уснула.
Когда я проснулась я оказалась в кровати уже одна. Я вскочила и расслабилась когда увидела его сидящим, сонным за компьютером. Я тихо встала и подошла к нему.
-Ты устал отдохни.
Он взял меня и посадил на стол. Он положил лицо мне на ноги.
-Давай посидим вот так вот хоть немного?
-Спи котенок.
Сказала мягким голосом я, и принялась гладить нежно его по голове. Через минуту он уже спал. Я просидела так часа 4.
Он проснулся и увидел меня сидящую перед ним, он протёр глаза не проверив этому и снова посмотрел на меня. Он обнял меня и сказал.
-Я люблю тебя..
-И я тебя люблю.
-Жаль что это сон, но хотя-бы во сне я могу быть с тобой вместе.
Он поднял меня и понёс на кровать.
-Знаешь, если бы это был не сон я бы тебя одну больше бы никуда не отпустил.
Тут он принялся меня целовать. Он взял и разорвал на мне одежду. Повернул на спину и начал оставлять многочисленные укусы и засосы. Он принялся он повернул меня и завязал руки ремнем. Он разделся и сунул мне свой член в рот. Я молча делала то, что он хотел. Потому что мне была интересна его реакция утром. Он быстро и глубоко совал мне его в рот помогая руками. Так прошло минут 5 и он окончил мне в рот и на лицо. Я проглотила.
Он поставил меня раком и начал засаживать быстро и глубоко, через минуту он начал ещё и вставлять свои пальцы вместе с членом. Я думала он меня порвёт, но кроме стонов он от меня ничего не услышал. Он входил в меня быстро и глубоко на протяжении 3 часов, я теряла сознания, просыпалась, и он все равно продолжал меня трахать. Под рассвет он уснул, и я вместе с ним. Я проснулась и поняла что он уснул не высунул свой член.
Я попыталась встать не разбуди его и высунуться его член. Но когда я пыталась встать он быстро и глубоко засадил мне его обратно.
-Это не сон был.
Сказала я ему.
-Да!?
-Да..
Вы бы видели его глаза наполненные ужаса, он понял что все что он делал в его якобы сне оказалось реальностью. Он сел о обнял меня.
-Пошли мыться?
-Пошли, только я...
И тут он встал и не вытаскиваю член отнёс меня в ванную включил воду и залез вместе со мной. Он предложил помыть меня, после всего что он делал ночью.
И слава богу было то что я пила противозачаточные каждый день, а то бы я уже была беременная...
Он начал вставлять пальцы мне, что бы сперма вся вышла.
-Мгх.
Простонала я от удивления, что он так сделал. Потом я почувствовала что зади мне что то упирается, без раздумий я поняла что произошло.
Я опустила голову назад положив её ему на плечо и прошептала.
-Делай что хочешь, я вся твоя.
И тут он не выдержал и вставил мне член. Спустя минуту он окончил мне прямо внутрь.
-И для чего мыл?)
Он промолчал и вымыл меня снова. Потом мы оделись, он меня взял на руки и отнёс в постель.
-Поспи, а то устала из за меня наверное.
-Я без тебя спать не буду.
-Хорошо.
Мы легли вместе в кровать и в обнимку уснули.
А что будет дальше вы узнаете в следующий части)
КОНЕЦ.
