2 страница1 апреля 2024, 15:38

1

Твоё утро началось как обычно.
Прозвенел будильник и ты нехотя встала. Время 5:00, ты встаёшь так рано, потому что с утра бегаешь. Ты быстренько одела спортивку:

Взяла специальную бутылочку с водой, и побежала на улицу. Выбежав на улицу, ты как обычно побежала по известной тебе тропинке, обычно в такую рань здесь никого нет, поэтому здесь можно спокойно пробежаться и не париться. Пробежав половину пути, ты решила попить. Остановившись ты увидела, что кто-то бежит к тебе навстречу, приглядевшись ты поняла что это парень.
"Хм странно, никогда здесь никого не видела так рано"-подумала ты и решила продолжить пробежку.
Ты побежала дальше и вот вы пересеклись с этим типом:
?: не видел тебя тут раньше, давно бегаешь?
ты: странно я тоже тебя здесь не видела, и да я давно бегаю, а ты?
? :наверно, потому что я обычно чуть позже бегаю, а сегодня решил пораньше.
ты: а, ну понятно.
?: давай вместе пробежимся?
ты: я не против просто пробежки)
? :хах, хорошо.
Вы побежали дальше в сторону твоего дома, вы бежали молча, лишь иногда этот тип поглядывал на тебя.
Вы добежали до твоего дома
ты: я здесь живу,мне пора)
? :хорошо, как тебя зовут хоть?
ты: т/и, а тебя?
?: Чейз, приятно познакомиться)
ты: и мне, тогда пока)
Чейз :хорошо, завтра встретимся надеюсь, хах
ты:Да-да  -крикнула ты уже идя домой, прийдя домой ты решила поесть салатик.
Ты поела, помыла за собой посуду и пошла собираться,
Время 6:00.
ты: ДИЛАААН, ВСТАВАЙ
Ты кричала это со своей комнаты.
Дальше ты пошла в душ помылась, высушила волосы, почистила зубы и тд.
Сегодня ты решила сделать такой макияж:

Немного подумав об образе, твой выбор упал на:

(".. " -мысли т/и)
"Ну вроде красиво) "
Спустившись вниз, ты увидела что Дилан ещё даже не позавтракал.
ты: Дилан блин, мне вообще то в школу надо, какого хера ты ещё не одет?!
(Дилан-д)
д: ой не бесись а, щас я, да и вообще ты могла пешком пойти хоть раз
Ты: значит так?
д: всё всё, не психуй, две минуты и я готов.
ты: сразу бы так.
Дилан пошёл наверх одеваться, действительно спустя 2 минуты он спустился. Ты одела обувь и вышла на улицу, Дилан открыл машину и ты села.
ты: всё поехали уже.
д: ой заебала
Вы двинулись с места и наконец-то поехали в школу.
Спустя 10 минут вы были на месте.
ты: спасибо, бро
Ты поцеловала его в щечку и вышла с машины. И к машине сразу подбежали девочки крутить хвостом.
"Господи.."
Ты пошла к школе, первый урок был русский.
"Ладно, не так плохо."
Пойдя в кабинет русского ты увидела авани.
Ты: авании, привет!!
(Авани-А)
А: т/ишка, привет, как ты?
Ты: всё хорошо ты как?
А: шикарно, я вчера познакомилась с таким шикарным мальчиком ты не представляешь просто.
Ты: хах, верю) познакомишь нас потом, посмотрю на твоего красавчика)
А: обязательно)
Так вы ещё немного поболтали и прозвенел звонок..
_________________
еейооо, первая часть, мне захотелось написать фф, пишите как мне его развернуть))) }

2 страница1 апреля 2024, 15:38