2
Прозвенел звонок, и вошла старенькая учительница русского языка.(у/р)
у/р: Здравствуйте, ребята
все:здравствуйте
у/р: и так сегодня у нас новая тема, давайте начнём сначала с повторения прошлой темы, так, к доске пойдееет-тут она пробежалась глазами по журналу-т/и т/ф.
"Вот блин"
Она начала мне задавать вопросы, и я с лёгкостью на них ответила, но вот последний вопрос завёл меня в тупик, я помнила что мы это проходили, но совсем забыла что это такое, я прошлась глазами по классу как бы прося о помощи, и вот джейден поднял листочек с ответом и я быстро прочитала и ответила.
у/р: хорошо, т/и, молодец, 5.
Я улыбнулась джейдену, и пошла на место.
У/р: так продолжим урок.
Дальше ты уже её не слушала, спустя 20 минут тебе стало нехорошо, резко заболела голова и ты почувствовала усталость, на почве этого ты не заметила как уснула.
? :т/и, т/и просыпайся уже скоро физра
ты проснулась и увидела перед собой джейдена.
ты: а, да да
Дж:что с тобой? ты резко уснула на уроке, да и вид у тебя не суперский, может сходишь к медсестре?
ты: да я сама не поняла что случилось, нет мне уже лучше я не пойду к ней.
Дж: ну хорошо, смотри сама
ты: мг
Дальше ты встала и пошла переодеваться на физру.
Вот что ты одела:
Ты вышла с раздевалки и как раз прозвенел звонок.
Ты пошла в спортзал.
(учитель физры- у/ф)
у/ф: так всем здравствуйте, для начала пробежимся а потом поиграем, так девочки 3 круга, мальчики 5,начинаем.
Ты побежала и на 3 кругу тебе опять стало плохо.
"О Боже что это такое"
Ты остановились тяжело дыша, у тебя кружилась голова и перед глазами немного плыло.
Увидев моё состояние ко мне подбежали Джейден и учитель.
Дж: т/и, так так держись, аккуратно
у/ф: т/и постарайся не терять сознание, я сейчас позвоню медсестре.
Дж: т/и, что с тобой сегодня? лучше проверься.
ты: д.. да хорошо
Дж: я позвоню Дилану.
Джейден был в компашке Дилана.
**🤳
Дж:ало, Дилан, с т/и что то неладное, на первом уроке ей стало плохо и она резко уснула, а сейчас и вовсе чуть не потеряла сознание.
д: что? я скоро буду.
Дж: окей, ждём.
🤳**
Дж: щас, т/и, Дилан скоро будет.
К этому времени тебе совсем немного полегчало.
Спустя 10 минут Дилан вбежал в зал.
Д: т/и, что случилось? зачем ты не пошла домой? утром же было всё хорошо. Дайте мне ее, мы поедем домой, а позже в больницу.
у/ф: хорошо, до свидания, потом отзвонитесь.
д: окей.
Ты: Дилан, сменку забери плиз
Д:джей, сходи за сменкой т/и
Дж: да, окей.
Вы подождали Джея, он принес сменку и вы поехали.
По дороге тебе стало хуже.
Д: так, поехали сразу в больницу
Дилан резко развернулся и вы поехали в больницу.
Вы приехали и пошли к доктору.
Врач:так, т/и? заходите .
Врач осмотрел тебя, задал несколько вопросов тебе и Дилану.
Врач: ну чтож, хочу сказать, что как я понял, она совсем не питается чем то плотным и жирным, иногда нужно поесть мясо, рыбу и тд.
Еще и она каждый день бегает и тренируется, конечно организму тяжело вот он так и реагирует. Но в принципе прям чего то страшного здесь нет.
Д: хорошо, спасибо вам, мы обязательно решим эту проблему.
Врач дал тебе какую то таблетку, поэтому тебе уже стало лучше.
Ты: да, спасибо, досвидания)
Вы вышли с кабинета, и Дилан сразу же заговорил.
Д: т/и, он ведь прав, ты уже с ума сошла со своими диетами, тренировками, нужно уметь отдыхать.
ты: нормально мне, что пристал, сказал же он, что ничего страшного, что так переживать то
Д: Да-да, поговорим ещё на эту тему.
Ты:надеюсь нет
Д: не повезло твоему будущему парню, упрямая как осёл.
Ты: иди ты
Вы вышли с больницы, сели в машину и поехали домой.
Дома.
Ты решила написать джейдену, что всё ок.
Он ответил почти сразу : хорошо, я рад, что ничего серьёзного)
Ты поставила реакцию сердца на его сообщение.
Д: Т/И, ЩАС ПАЦАНЫ КО МНЕ ПРИДУТ! -он крикнул с другой комнаты.
ты:ЛАДНО- крикнула ты в ответ
Не прошло и 10 минут, как в дверь позвонили..
____________
немножко экшена, хах, ну что как вам? >
