День Рождения! Утро.
Проснувшись утром, я приняла душ, расчесалась и оделась в джинсовые шорты и свободную майку ярко-фиолетового цвета. Я спустилась вниз и там меня уже ждал готовый завтрак:все то, что я люблю. Не успела я опомниться, как Лара налетела на меня с поздравлениями. Да, сегодня у меня день рождение и сегодня мне исполняется 18 лет! День моего совершеннолетия, УРАААА!!!
-Доброе утро, милая моя! Поздравляю тебя с Днем Рождения. Желаю тебе счастья, здоровья, удачи и много-много любви! Будь всегда такой же веселой и жизнерадостной, как и сейчас! Никогда не унывай!
-Доброе утро, Ларочка! Спасибо за такие теплые слова и искренние пожелания! Люблю тебя!
-Незачто, когда человек заслуживает этого, то и слов не жалко!
-Да ладно тебе!
-Кстати, вот и твой подарок....
Лара протянула мне небольшую коробочку. Открыв ее, я увдела чудо. В ней лежал браслет с гравировкой моих инициалов E.V., что означает Эмили Ванкэмп.
-Спасибо тебе большое, родная моя! Я даже не знаю как тебя отблагодарить за такой чудесный подарок!
-Ммм....У меня есть идея!
-И какая же?
-Давай вечером устроим вечеринку в твою честь...
-Ну ладно, раз ты так хочешь, то давай!
После этих слов мы с Ларой позавтракали сели каждая в свою машину и поехали в университет. Там нам нас встретили наши друзья. Хах, интересно Майк еще помнить о моем дне рождении?
-Привет всем!-поздоровалась я с улыбкой на лице. Но она тут же пропала, когда я увидела, как Майк обнимает за талию Аманду. Мне стало как-то не по себе. Но я решила не обращать на них внимания и не портить себе праздник.
-Привет.-ответили мне все.
-Ладно, идемте на лекции, а то через 5 минут начало и я не хочу опаздывать.
Все кивнули и мы разошлись по своим аудиториям. Да уж...Походу никто не в курсе, что у меня сегодня праздник! Ну ладно, я все-равно приглашу их на вечеринку. На лекцию я шла вместе с Майком, так как мы с ним вместе учимся на врача. Какраз я хотела зайти в аудиторию, как меня потянули за руку. Я обернулась и это Майк..
-Куда ты меня тянешь?
-Ммм, сюрприз.-довольно спокойно сказал он.
-Нет уж, мы лекцию прогуляем, а я этого не хочу!
-Да ладно тебе, пропустишь только первую и все!
-Нет!!!
-Да!
-Нет!
-А я сказал, что ДА!
Я не успела возразить, как он перекинул меня через плечо и пошел к выходу. Да чего он добивается? А вчера ведь был таким добрым и хорошим. Что с ним сегодня? Я била его спину и кричала, чтобы он меня отпустил, но все без толку! Он посадил меня на свой мотоцикл. Но из-за моего недовольства я скрестила свои руки на груди. Майк лишь ухмыльнулся и сел за руль. Мы куда-то поехали. Спустя несколько минут, мы установились у маленького кафе.
-Пошли.-сказал Майк.
-Нет!
-Слушай, тебя туда затащить или как?
Ничего не ответив я слезла с его Kawasakiи зашла в кафе, но на мое удивление там было пусто. И как это понимать? По середине стоял стол с двумя стульями. Когда я обернулась, то Майка за мной не было.
-Присаживайтесь мисс.-сказал, как я поняла официант. Ладно, как я поняла, то что-либо говорить бесполезно. Но к чему все это? Я начала смотреть по сторонам и вдруг в поле моего зрения появился он. В руках у него был огромный букет моих любимых роз. Неужели он...
-С днем рождения, моя дорогая Эми! Ты всегда такая красивая и счастливая, так оставайся всегда такой! Никогда не слушай других, так как ты идеальна!
-Спасибо большое, Майк! Я то думала, что все забыли, кроме Лары!
-Извини конечно, но как я мог забыть о Дне рождении моей Лучшей подруги! Я об этом всегда помнил!
-Еще раз спасибо!-сказала я и обняла его. По моей щеке скатилась слеза счастья. Я была безумно рада, что он об этом помнит!
-Хэй, тише, задушишь!
-Прости...-сказав это, я отстранилась.
-Тебе сегодня все можно!-ответил он. Хах, на его лице появились легкие, почти незаметные ямочки. Это так мило!-Садись давай и поешь, а то действительно не успеем на следующую лекцию.
-Хорошо.
Я села и нам принесли капучино и торт, на котором было написано «Это твой день, Эмили!». Мне он очень понравился, поэтому, перед тем, как отрезать кусочек, я его сфоткала и выложила в твиттер с подписью «Подарок от моего самого лучшего друга!» Поев, я начала собираться, но Майк меня остановил.
-Что-то случилось?
-Ну...почти...
-И что же?
-Закрой пожалуйста глаза.
-Зачем?
-Ты можешь их просто закрыть?
-Ладно.
Выполнив его просьбу, я почувствовала у себя на шее что-то холодное.
-Открывай.
-Боже, это такой красивый кулон. Спасибо.
Это действительно было так. Он был в форме сердца и открывался!
-Открой и ты увидишь кое-что!
-Ладно...
Открыв, я на одной стороне увидела фото своих родителей, а другая была пуста.
-На другую сторону ты вставишь фото своего любимого.
Я засмеялась, причем громко...
-Чего в этом смешного?
-Ну знаешь ли, я сомневаюсь, что он у меня скоро появится!
-Погоди, его что, у тебя нету?
-Нет, а разве не заметно?
-Неака..
-Хах, странно, ладно, проехали!
-Хорошо.
Мы вышли из кафе, сели на его мотоцикл и направились к универу. Мы какраз доехали вовремя, так как звенел звонок на следующую пару! Вот так волшебно прошло мое утро! Но что же будет вечером? Ведь намечается незабываемая вечеринка в мою честь...
Надеюсь вам нравится мой фф... Жду комментариев по поводу содержания и лайков!
С любовью, ваша Машка!
