Словесная перепалка
Утро было самое ужасное. Я впервые напилась до такого состояния. У меня похмелье!!! Я опустошила бутылку воды и приняла душ. Сегодня никаких платьев и каблуков. Стоит сделать макияж, чтобы скрыть следы своей вчерашней ночи. Когда я вышла из душа, я протянула бутылку с водой Ларе и начала её будить:
- Лара, подъём! Нужно на лекции. Вставай же!
Она проснулась с кислой миной, выхватила бутылку с водой, но не выпила её всю. Видимо, пила меньше, чем я!!! Какой ужас!!!
- Я в душ – сказала она.
Я надела джинсы, рубашку фиолетового цвета и захватила кожанку. Кеды лишь дополняли удобство в мой сегодняшний наряд. Макияж в этот раз был насыщеннее. Как только Лара была готова, мы поели и вышли из дома.
- Что у вас с Майком? – сразу спросила она. Она считает, что мы должны встречаться.
- Ничего, мы дружим! – но она лишь смеётся и явно не верит мне.
- И он тебе не нравится – с любопытством в глазах спрашивает она. Мне казалось, что она не спрашивает меня. В её голосе звучал сарказм.
- Нет – тут же отвечаю я, но она лишь ухмыляется.
- Значит, ты не будешь против, если я постараюсь с ним замутить.
- Конечно буду – сразу говорю я и тут же жалею об этом. Это был шок для меня.
- И почему же?
- Не знаю. Просто не привыкла его с кем-то делить – злость окутывает меня сразу, я испытываю раздражение от этого разговора. Ну вот не могу я по-другому!
- Ясно
- А вообще-то, делай, что хочешь - говорю я и сама удивляюсь своим словам – вы будете прекрасной парой – я должна была так сказать. Ведь мы дружим, и он имеет право встречаться, с кем захочет.
- Ты странная – проговаривает Лара и смотрит на меня с подозрение – но в любом случае спасибо - она целует меня в щёчку, и оставшуюся дорогу мы смеёмся.
Мы заходим в аудиторию. Все начинают коситься на нас. Конечно, мы ведь смеёмся на весь коридор. Лара замечает Майка на подоконнике и говорит:
- Опять эта сучка около него трётся. - я лишь закатываю глаза, и мы проходим мимо.
Майк замечает нас, оставляет свою очередную пассию.
- Привет девчонки! – говорит он
- Привет – отвечает Лара и её глаза зажигаются. Я лишь равнодушно произношу «привет».
- Я вчера ушёл раньше. Вы допоздна там были?
- Да, но Эмили ушла тоже раньше – проговаривает Лара и я готова её убить.
- Я решила отдохнуть – защищаюсь я - и так утром тяжело встала. - Они начинают хихикать.
- Не смешно – обиженно говорю я.
- Кто-то вчера перепил – спрашивает Майк и делает невинное личико. «А типо ты не знаешь из-за чего?» Мысли одна за другой крутятся в моей голове, но я нахожу, что ответить ему.
- Кто-то вчера переспал – язвительно отвечаю я и прохожу дальше.
- А кто-то ревнует – он смотрит на меня, но я ни в коем случае не покажу ему, что меня это задело.
- А кто-то просто ведёт себя как бабник – говорю я с маленькой злостью.
Лекции проходят быстро, и я решаю сегодня поспать дома. Но тут зазвонил мой телефон.
- Привет, Лара!
- Привет Эмили – быстро отвечает она мне – ты где?
- Дома, а что?
- КАК ДОМА? БЫСТРО ДУЙ СЮДА!!! – тут же закричала она, да так, что мне пришлось держать телефон в метре от себя.
- Куда? – всё ещё не понимаю я её.
- В торговый центр, где ты купила платье, в котором была на вечеринке. Мы в клубе вчера договаривались встретиться в 16:00. Ты не помнишь? Да, подруга, кажется, ты действительно перепила. – я вспоминаю, что тоже самое утром мне сказал Майк и начинаю злиться на Лару, но всё же отвечаю ей:
- Хорошо. Я приеду.
Смотрю на время и понимаю, что у меня всего лишь полчаса, но я поем, потому что ходить по магазинам мы будем долго и это действительно утомительно.
Я сажусь за стол, обедаю, а потом начинаю рыться в своём тёмном царстве(шкафу). Я нахожу свои джинсовые шортики и чёрную свободную маечку. Быстро всё это надеваю, распускаю волосы, обуваю кроссовки и выхожу из дома. Сажусь в свою машину и доезжаю довольно быстро. Как только я приехала, девочки накинулись на меня:
- Ну наконец-то – прикрикнула Лара.
- Дождались – сказал Сара, вздыхая.
- Всё, идём. Будет весело! – улыбнулась всем Дженни. Кажется, она оптимист по жизни.
Мы забежали в торговый центр и нахватали всякой одежды. Смеялись, улыбались, болтали. Наконец, мы решили зайти в кафе и отметить прекрасный поход по магазинам, но только соком. Больше я не пью, и пить не буду! Ну если только чуть-чуть, но не сегодня.
- Девчонки, день удался! – говорю я.
- Ага, это точно – комментирует Лара
- Настроение так поднялось – сказала я.
- Ну так... Меньше надо было с Майком ругаться, и оно было бы и так отличным – язвит мне Лара.
- Я не из-за него!!! – вскрикиваю я
- Да, да, да. Устроили разборки в коридоре, а потом не разговаривали. – ах, как уже бесит.
- Это он начал. Да и вообще, какая разница? Моё настроение от него не зависит – заявляю я!
Девчонки посмеиваются, и я рада, что приносят заказ, иначе эта словесная перепалка и дальше так бы продолжалась.
- Ты идёшь на гонки? – спрашивает Дженни
- конечно – отвечаю я и мои глаза загораются.
- С Майком?
- Скорее всего да. – безразлично отвечаю я, хотя и не совсем безразлично, но я пытаюсь это скрыть.
Мы все кушаем, а потом разъезжаемся по домам. День был не из лёгких, поэтому я сразу легла спать.
Спасибо большое что читаете НАШ фанфик! Мы очень рады, что он вам нравится!
НО ВСЕ-ТАКИ НАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ УВИДЕТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ И ЛАЙКИ!
НАМ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УВИДЕТЬ, ЧТО ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ!
Ваши Mashka and Taniusha(Моя помощница которой я очень Благодарна)!!!
На Фотографии В Начала Главы Изображен Образ Эмили!!!
