Ты ломаешь ее!
Pov. Эмили
Утро ужасно меня бесило!!! Я не хотела вставать, хоть мой будильник и кричал, как резанный. Мне вообще было пофиг на него! Я просто не вставала, а лежала уже с открытыми глазами из-за этого дьявола. Но я не удосужилась выключить свой будильник!!! Пусть звонит, мне он не мешает.
- Эмили, я убью тебя!!! – ко мне в комнату влетела Лара с растрёпанными волосами.
- Я и так мертва – поныла я.
- Вставай и выруби этого козла, иначе я разобью его вдребезги.
- Оу... полегче - я выключила будильник.
- Что с тобой? – спросила Лара, когда я встала с кровати и посмотрела на неё.
- А что со мной??? – я посмотрела на себя в зеркало. Хах, немного не так, как я выгляжу обычно, но душ действительно помог мне вчера.
- Ты... ты плакала???
- НЕЕТ!!! – закричала я. Никогда не любила казаться слабой!!! Уж лучше я сдохну от боли, но не позволю никому видеть меня такой, даже Ларе.
- Ты мне врёшь. Но мы опаздываем, поэтому собирайся быстрее.
- Я прогуляюсь – спокойно сказала я, собирая волосы в небрежный пучок.
- Ну как хочешь! – она недоверчиво на меня посмотрела. – Если что, звони. Я на связи.
- Хорошо. Только Майку про моё такое состояние ничего не говори – я сказала ей, когда она выходила из моей комнаты.
- Я не знаю, что между вами там произошло, но не расстраивайся! Он того не стоит!!! Я ему ничего не скажу – Лара улыбнулась мне такой тёплой улыбкой, что мне захотелось её обнять, но я была не в настроении даже двигаться.
- Спасибо – сказала я, направляясь в ванную.
Дааа, сегодня предстоит долгий день!!!
Закончив принимать горячий душ, я направилась к шкафу. Так, что бы мне надеть??? Можно конечно как обычно джинсы и футболку, но я хочу доказать Майку, что у меня всё прекрасно. Если я хочу, чтобы он мне доверял и чтобы мы как обычно дружили, не стоит так реагировать на «обычную новость».
Итак, я совсем недавно купила себе новое платье. Ну и для школы оно подойдёт!
Платье светло-розового цвета (так как яркий розовый я просто ненавижу), немного коротковатое, но мне ведь нужен эффект, с поясочком, который красиво выделяет мою талию. Так, с платьем я определилась. Также я люблю бижутерию (даже больше чем платья). Мой выбор остановился на миленькой цепочке, доходящей до груди, а также кольца такого же цвета, как платье и наконец, золотые браслеты (конечно, не настоящие). Я надела туфли на невысоком каблуке, так как сама я высокая. Волосы я красиво собрала заколкой так, что шея была полностью открыта. Наверное, я уже сильно опаздываю, но этого того стоило!
Взглянув на себя в зеркало, я начала подготавливаться морально.
«Ничего страшного не случилось! Посмотри на себя. Какая ты красивая!!! У всех глаза из орбит вылетят!!! Ты разве не знала, что Майк спит с кем-то?!? Конечно, знала, просто это был шок! Боже, да ты на самом деле милашка! Такое нежное платье» - ох, как-то ненадолго моё настроение поднимается.
« Чё раскисла??? Улыбнулась быстро!!! С такой красотой надо всех нахер посылать, и шагать уверенно, не оборачиваясь!!!» - а вот теперь моё настроение просто супер!
Я вышла из дома с гордо поднятой головой и села в свой серебристый ауди. Я включила флэшку с музыкой, и сразу заиграли любимые композиции. Вскоре я ехала, подпевая и улыбаясь. Как только я доехала до школы, места на стоянке не было. Чёрт, мой место занял какой-то придурок на Мерседесе. Из-за злости я топнула ногой и засигналила. Взгляды учеников сразу были прикованы ко мне. Наконец, подошёл водитель машины.
- Привет. Не мог бы ты убрать свою машину с моего места? – я старалась быть как можно вежливей, чтобы не портить себе настроение.
- А почему это твоё место? – нахально улыбнулся парень.
- Убрал свою задницу, а заодно и эту рухлядь с моего места, а то я подожгу её!!!
- Оу, а ты дерзкая! – он начал пялиться на меня – да ещё и красивая – его взгляд спустился к моей груди. Ну всё парень, ты догрался!!!
Я вышла довольно элегантно и красиво, продинамив свист и прочие комментарии, подошла к парню вплотную, пока он мило улыбался, и врезала ему в пах. Пусть знает, тварь, как со мной разговаривать!
- Сучка! – крикнул он, падая на колени передо мной.
- Ещё одно слово и я прикончу тебя! – послышался до боли знакомый голос. Я развернулась и, не посмотрев ему в глаза, села в машину. Вот что я творю??? Разве так я должна была сделать???
Парень убрал свою машину, и я припарковала свою ласточку на место. Я вышла из машины и случайно посмотрела на Майка.
- Привет – выдавила я и улыбнулась. Не знаю почему, но я уже скучала по нему. Так хотелось обнять его.
- Привет – сказал он, и между нами возникла пауза. Я повернулась закрывать машину, но пронзительный взгляд мешал мне.
Pov. Майк
Как только я услышал голос Эмили, я побежал туда. И снова я стал свидетелем очередного удара. Эми ударила какого-то парня именно туда. Он упал прямо перед ней и крикнул «сучка».
Я не вытерпел и вмешался, хоть и знал, что Эмили сама может с этим разобраться.
Она повернулась ко мне, и я был удивлён. Она шокировала меня!!! Вместо шортиков и футболки она надела платье и очень высокие каблуки. Платье было очень коротким и прекрасно подчёркивало её грудь, талию, ножки. Оно не облегало её тело, но это не мешало ей выглядеть сексуально. Она была одновременно и милой и чертовски горячей.
От моих немного пошлых мыслей меня отвлекло её безразличие. Она прошла мимо меня и даже не поздоровалась.
«Ну а ты чего ждал, придурок???» - издевательски прозвучал мой внутренний голос.
Эмили припарковалась и вышла из машины. От неё исходила уверенность, гордость и пофигизм. В принципе, ничего нового, но если приложить к тому ещё и чувства, которые она испытывала, можно было сразу сказать: «Держись от неё подальше, и не зли её!!!»
- Привет – сказала он и улыбнулась.
- Привет – лишь ответил я, шокированный таким поворотом.
И ВСЁ??? Никаких истерик, криков, ударов??? Просто «привет». Это странно...и страшно!!! Лучше бы она на меня накричала!!! Тогда я бы знал, о чём она думает, что с ней происходит.
Ужасное ощущение!!! Словно бомба замедленного действия!!!
Я снова посмотрел на Эми и залюбовался этой девушкой. Сильная, смелая, гордая, уверенная, красивая, заботливая. Чёрт, я придурок!!! Как я мог причинить ей боль!!! Она даже накрасилась сегодня больше, чем обычно. Она слишком выделяется среди остальных девушек.
- Эмили – сказал я, как только она закрыла машину и посмотрела на меня. – Давай сегодня поедем кое-что посмотреть. Помнишь, я тебе говорил про то место??? – спросите, что я несу? Просто там я могу с ней спокойно поговорить и всё решить.
- Помню. А это далеко? И обязательно сегодня? – спросила она.
- Недалеко, но обязательно сегодня. Чем быстрее, тем лучше. – Ну же, согласись!!!
- Я не знаю... Я подумаю. – Ну, хоть не отказ.
Мы вошли в кабинет.
- Ну и почему вы опоздали на этот раз? – строго спросил препод.
- Так получилось – ответил я. Я посмотрел на Эмили и увидел её жестокий взгляд. Ясно, она же не любит опаздывать, но это происходит довольно часто из-за меня.
- Извините – сказали мы в унисон.
- Майк, проходи на своё место. Эмили, прошу к доске.
- Прости – шепнул я ей, но она просто улыбнулась, как бы говоря «Ничего страшного». Её взгляд был таким нежным и... уставшим. Блять, что за хрень??? Она должна кричать на меня, а она улыбается!!! Она должна плакать, а она учится. Она должна лежать дома в пижаме, а она в платье и на каблуках. Я фигею!!!
Стук её довольно высоких каблуков отвлёк меня от мыслей. Её платье было очень коротким, а из-за каблуков её ножки казались ещё длиннее. Я оглядел класс. И вот почему я не удивлён??? Все парни в открытую пялились на попку и ножки Эми!!! ВСЕ!!! Девушки разглядывали её платье, туфли и прочую фигню. Дэн (вот придурок) просто раздевал мою девочку глазами!!! Ох, опять она заставляет меня нервничать!
«А ты что хотел? Ты вообще не должен жаловаться! Красивая, заботливая девушка была рядом с тобой, переживала за тебя, а ты променял её на какую-то стерву» - ну вот и началась борьба с вечно осуждающим голосом.
«Да знаю я, что виноват. Хотя в чём??? Мы же не встречаемся!!! Да и вообще, пошёл ты!!!»
Эмили повернулась к классу, а на доске уже всё было написано. Она что, вчера учила всё??? Не может быть! Она снова посмотрела на меня, но быстро перевела взгляд на учителя.
- Молодец, Эмили – похвалил он ее, и она направилась за парту.
Она смело покачивала бёдрами, её ноги соприкасались. Невозможно было отвезти взгляд от неё, но я справился!!!
Она шла, а парни поворачивались и смотрели на неё! Наконец она села и закинула ногу на ногу. Ебать!!! Что она творит??? Она хочет половину аудитории возбудить??? Так они уже, как мне кажется готовы!!! Или я ревную? Нет, нет, нет!!!
- А теперь к доске пойдёт Майк – учитель посмотрел на меня, а я, совсем не понимая, о чём сейчас пойдёт речь, умоляюще посмотрел на Эмили. Она поняла меня одним взглядом и произнесла тему урока, в то же время незаметно подбросив мне её тетрадь с конспектом. Надеюсь, я что-то прочитаю до того, как он начнёт меня грузить.
- Майк, быстрее иди, а не смотри на Эмили. Она уже ответила!
– Ну... начнём – сказал учитель, заглядывая в журнал, тем самым облегчая мне жизнь.
- Ого... да тебе нужны оценки, парень – он снова посмотрел на меня – постарайся!
К тому времени я уже успел кое-что прочитать и запомнить из тетради Эмили. Хорошо, что подчерк понятный. Хотя, её подчерк я бы всё равно понял!
- Неплохо! Я задаю тебе последний вопрос, от которого будет зависеть твоя оценка.
Чёрт, я совсем забыл об этом!!! Ну и что за привычка у учителей? Обязательно нужен этот последний вопрос??? Эмили, она может помочь мне ответить!!!
Я снова посмотрел на неё, а она что-то рисовала в воздухе. Хорошо, что я быстро схватываю, поэтому я сразу ответил учителю на вопрос, но этот старикашка прицепился и потребовал продолжения.
Когда я повернулся в сторону Эмили, то увидел огромными буквами: «3 абзац, 1 страница, слово выделено красной пастой». Я улыбнулся ей и заглянул в тетрадь. Как она может так всё помнить? Я быстро, но также незаметно прочитал учителю всё необходимое, и он поставил хорошую оценку. Спасибо Эми!!! Надо отблагодарить её!!!
- Спасибо за помощь!
- Да не за что! – она, наконец, посмотрела на меня.
- Нет!!! Есть за что! - Эмили снова отвернулась от меня. – Почему ты мне помогала??? – этот вопрос крутился долго в моей голове.
- Потому что ты мой друг! – спокойно ответила она, но переплела пальцы, что означало, что Эмили нервничает.
- Спасибо – грустно сказал я – Прости, что не ценил!!! – слова слетели с моих губ, но я не жалел, что сказал ей.
Её глаза наполнились слезами, и мне казалось, что она сейчас заплачет. Её слёзы! Чёрт, я придурок!!! Что я сказал??? Нет, она не заплачет! Эмили никогда не показывала свою слабость, даже мне!!!
Она нервно начала что-то писать в тетради. Она не заплакала!
«Нохотела! Из-за ТЕБЯ!!! ТЫ ломаешь её!!!» - твердил мой внутренний голос.
****
Извините, но глава не проверена, так как села за комп только на 5 минут!
Люблю ВАС и хочу увидеть ваши голоса и комментарии!
