1 страница2 января 2016, 00:01

∞1∞

Пожалуй, я начну с описания.
Всем привет, меня зовут Саванна. Я из Калифорнии, мне 17. Учусь, точнее училась в high school. Я так сказать ботанка, неудачница, изгой. Я всю школьную жизнь провела за последними партами класса, и сидела за столиком для лохов. За которым сидел ботан похожий на меня. У меня короткие волосы блондинистого цвета, карие глаза и не очень высокий рост. Я ношу очки, со зрением все в порядке, но я привыкла носить их. Так как я много времени провожу за компьютером. Нет, нет, я не сижу в интернете, точнее сижу. Но для знаний. Знаю, это тупо. Моя мечта, стать популярной, стать элитой. Но не быть стервой. К сожалению, этому не бывать.

Сегодня кстати вечеринка, в честь того, что мы выпускники. Кроме выпускного, короли и королевы школы устраивают свою вечеринку. На которую я как всегда не приглашена, как и моя подруга. Ее я опишу по позже. Ее пригласили, но из-за меня она не идет. От этого мне не по себе.

Я до сих пор валяюсь на кровати. Смотрю на будильник, время 6:59. Я заводила его на 7:00. Я быстро беру его в руки и выключаю чтобы не звонил. Бомба обезврежена! Я встаю с кровати и иду в душ, впрочем, как во всех "сериалах". Я мою голову. Сушу свои коротенькие волосики, я всегда мечтала о длинных темных волосах. Возвращаемся в реал. После душа я иду одеваться. Я выбираю из своего "гардероба" широкие джинсы и красный свитер. Мой выбор в одежде слабый, очень слабый. Волосы заплетаю в две косички и иду на кухню. Я кстати живу одна, да да, именно. Из-за моей замкнутости даже родители бросили меня захватив с собой Меган. Мою младшую сестренку. Кстати о ней: брюнетка с большими желтоватыми цвета глазами и длинными ресницами. Красавица и как раз элита своей школы. Все парни сохнут по ней. Вот такие дела. Дело в том, что я очень стеснительная. Задену парня, прошу прощенья без прерывно и заикаясь так, что парень приходит в ужас и поспешит убраться от меня куда по дальше. Или же был один случай.

Flashback 2 years ago*
Была весна, время ланча. Я иду в столовую чтобы набрать себе поднос с едой. Я взяла все нужное, только собиралась отойти от буфета, но тут такая картина: я резко поворачиваюсь и вижу прям перед своим носом Бритни, главную элиту. И сто случается? Конечно, я уронила на нее поднос с едой. Та стоит не пошевелившись. А ее шайка начали по очереди окидывать меня своим злобным взглядом.

- ты, сучка, посмотри сто ты наделала!-начала Бритни- как я теперь очищу свой дизайнерский наряд от твоей жирной пищи?!

- я...я...п-прости м-мен-ня п-пжалуйстаа- я опять начала заикаться, я протирала ее одежду салфеткой. Но это врят ли помогло

- убери свои толстенные руки! Фуу, что за ногти? Ты их что, не обрабатываешь? Ты вообще ходишь к маникюрше?! Конечно же нет, ведь ты изгой! Тебя давно вышвырнуть надо из школы. Бесить начинаешь! Тейлор, Хейзел, пошли в уборную.

В этот момент мне хотелось провалится сквозь землю так, чтобы никто никогда не вспоминал обо мне. Я заплакала и выбежала на лужайку школы. Я села на скамейку и продолжала плакать, нет, рыдать. Ну почему я? Почему? Ей что, не хватает всего что она имеет? Она элита, королева школы. Так почему она ранит других?
End the flaskback*

Вот такие вот делааа. Мои родители уехали в другой город. Они присылают мне деньги по почте. Этого мне хватает. А сейчас я открываю холодильник, он почти что пустой. Мдаа, надо бы запастись. Так как выпускной вечером, у меня куча свободного времени. Может Джесси пригласить? Я позвоню ей.

- алло, Джес, привет

- а? Привет Саван, как дела?

- нормально, а у тебя? Я тут подумала, до выпускного еще уйма времени, может быть придешь? Потусим

- ахах, потусим? Серьезно? Ладно, буду через....хмм, где-то через 15 минут. Жди

- жду

Я повесила телефон и пошла готовится. Я вышла в магазин по быстрому, он нвходился не по далеку. Я купила печеньки, шоколад, поп корн. Я вообще то не ем, но Джес все это обожает. Я подготовила фильмы, целую стопку! Стук в дверь. Я открываю и вижу на пороге стройную, красивую девушку с длинными каштановыми волосами и голубыми глазами. Но у нее они были красивее.

- привет подруга, вот, пришла "потусить" если ты не против то я останусь ночевать

- привет, молодец если остаешься, я тут фильмы приготовила

- мм, а какие?- она подошла к тумбочке на которых лежали диски- надеюсь что-то интересное, а не ....боже мой, что это?

- это? Это диск

- я вроде бы поняла, но не совсем. Это диск с черно-белым фильмом про слона, которого нашли археологи через две тысячи лет?

- да, а что?

- так, с этим надо завязывать- она прошла на кухню и выбросила диск в урну

- ээй, что ты делаешь?

- избавляю тебя от старья, Саванна, детка, пойми уже что ты должна изменится

- я не знаю, мы поступаем в колледж, я вроде останусь такой же тихоней- я пожала плечами

- аагх- нервно, глубоко и жалобно вздохнула Джес

***
Как вам первая прода? Я знаю что я не дописала книгу Мой незабываемый день, но мне захотелось чего-то нового. Ну и ладно. Может быть прода будет завтра. Пока всем и с новым годом ;-)

1 страница2 января 2016, 00:01