∞2∞
-так, мы идем на шопинг. И не смей перечить, я не принимаю отказы
- ладно- я согласилась так как знала, что деваться мне не куда...
***
- Джес, я думаю мне это не подойдет
- заткнись, смотри как это платье подчеркивает твою фигуру, которую ты прятала под свитерами и широкими джинсами
- ну, а вдруг я не влезу, в последнее время я стала набирать вес
- заткнись я сказала, быстро иди в примерочную и выходи
Я поплелась в кабинку. Боже, я раньше никогда не одевала платья. Никогда. Вот и сейчас я мучаюсь, что ж, придется потерпеть. Я одела платье которое мне выбрала злюка-Джес. Оно было черно-белым. Рукава три четверти, воротник был белым, а грудная часть платья черная. Как будто я одела рубашку, а сверху жилетку, потом юбку тоже черного цвета. Платье было довольно коротким, что смущало меня. Наконец, я выхожу и ко мне подбегает Джес, которая сидела в кресле и листала журнальчик.
- ну как?
- прекрасно! Дура, возьми- она протянула мне туфли на шпильках черного цвета, а сзади белый бантик
- может быть начнем с каблуков размера ниже?- с надеждой спросила я
- нет! Одень их
- боже ты мой
Я ходила спотыкаясь, я боялась что сломаю каблук.
- Джес, я не могу в них ходить, когда-нибудь я подверну ногу, потом ты будешь ходить и ухаживать за мной
- еще чего, лучше я алкаша найму
- ха ха, юмор от Бога
- я устала повторять что это →Я←
- может домой пойдем? Я с ног валюсь, мы тут...три с половиной часа?!!
- ты только заметила? Если бы ты не ныла, мы бы наверно уже были дома
- наверно, это не факт
- я предпологаю
- проехали
- таак, я сейчас иду к кассе и оплачиваю твои шмотки, а ты идешь и подкатываешь к тому парню, который стоит в отделе мужской одежды
- что-о-о?! Еще чего, сама иди. Я не могу так, ты же знаешь что я заикаюсь при виде парня
- таак, значит пока рано, тебя к специалисту отдать надо! У меня был один знакомый..
- даже не думай
- не бойся, она женщина
- хоть что-то радует
***
- ааах, я иду к моему другу- проныла я когда зашла домой
- ууу, у тебя есть друг дома?- на что-то намекая сказала мне Джес
- да!
- кто? Дай номерок, как зовут, познакомь меняяяя
- тсс, тише тише. Уймись ты, он в моей комнате
- уииии, ииидем- пропела она и потащила меня со скоростью света в мою комнату
- знакомься, их целых три!
- но...но я никого не вижу
- как это?? Кровать, одеалко, подушка, знакомьтесь, это моя подруга crazy girl- Джесси
- блять! Саваннаааа!!
- уахахаха
***
Уже поздновато, нужно готовится к выпускному. Я достала свою обычную одежду и только хотела ее одеть как в дверях появилась сама дьявол-Джесси!
- так, куда ты дела платья купленные нами в торговом центре??
- они в шкафу
- одень платье
- не хочу, оно не удобное
- мне как-то по фиг на твое мнение
- а мне нет! Джесси, я конечно все понимаю, но мне иногда надоедает твоя настойчивость. Может быть я сама буду решать что мне одевать, что мне делать?? Я знаю что ты хочешь только лучше, но дай мне время задуматься. Пожалуйста, если ты настоящая подруга, то поймешь. А теперь извини- я вышла из комнаты и взяла выбранную МНОЙ одежду. Остановилась в гостиной и быстро оделась.
Мне нужно побыть одной, я выхожу на улицу и направляюсь в парк. Там я встречаю...кого я встречаю? Конечно, на скамейке, которая была единственной пустой сидел тот самый ботан о котором я вам говорила. Что ж, если я пойду обратно, люди подумают что я дебилка, пришлось сесть с ним.
- привет Саванна, неожиданно..
- привет Люк, да и не говори..
После малюсенького диалога мы не разговаривали, Люк читал какую-то энциклопедию, ну сильно хотелось узнать о чем эта толстенная книга! Я не сдержалась(
- можно вопрос?- о, нет зачем я это сказала??
- да, конечно. Что ты хотела? Узнать о чем эта книга?
- да, но как ты узнал?
- ты постоянно смотрела в книгу, дергалась. Наверно думая о чем-то.
- да..
- если так интересно, то возьми- он протянул мне энциклопедию- я все равно раз сто ее перечитывал
- но, как я ее верну? Школа ведь заканчивается, сегодня выпускной
- оставь себе
- нет, я не могу
- ну если тебе так уже не хочется ее оставлять, то занеси ее домой ко мне, вот адрес- он протянул мне бумажку, которую вырвал из блокнота. Он с собой все это таскает??
- ладно, спасибо- я уже уходила, но меня задержали. Черт, лишь бы не быть парой на выпускном, лишь бы не быть парой, лишь бы не быть парой
- и еще
- да?- ну не наадооо, не мучай меня, не надо
- ты, пойдешь со мной на ...
- нет!- резко и неожиданно сказала я
- эмм, ну ладно. Кому захочется идти с ботаном на выпускной? Ээх, придется и в этом году попросить бабулю...
- что? Ты идешь на выпускной с бабулей?
- да,и в прошлый раз было то же самое, ты не видела?
- нет, Люк, меня не было, ты разве не помнишь?
- ахх, да. Совсем забыл, неловкий случай- он почесал затылок
- да, извини, надо бежать. Скоро выпускной
- ты раньше не кипятилась на счет этой темы
- сама себя удивляю, пока Люк
- пока Саванна
Боже, что я только что сказала? Ладно, боюсь признать, но по моему во мне вселилась женственность. Хочется воплотить свою мечту в явь. И у меня это получится! Надеюсь...
