3 страница3 января 2016, 21:32

∞3∞

Я пришла домой, а Джес не было. Она оставила мою квартиру открытой?? Это не важно, куда она ушла? Я позвонила ей и услышала в ответ лишь это:
"Если вы слушаете это, значит я занята, а некоторым я вообще не нужна. Оставьте свое сообщение после сигнала. Пииип"

- Джес, детка, куда ты убежала? Я же волнуюсь, приходи скорей, пожалуйста

У меня множество вопросов крутилось в голове, но я должна их отодвинуть. Я открываю свой новый гардероб и достаю платье без бретелек, красного цвета со шлейфом. Впереди платье короткое, а сзади шлейф.

- это все для тебя, Джесси- сказала вслух я и принялась одевать платье

Я достала каблуки тоже красного цвета, они были чуть ниже чем те шпильки. Это меня успокаивало. Я накрасилась, сама себя удивляя. Всего лишь не много пудры, блеск на губы и все. Волосы распустила. Очки пришлось снять. Мда, для серой мышки это перебор, но это все для Джес.

Я выхожу на улицу и замечаю взгляды прохожих на мне. Это меня смущает. Я быстро дохожу до школы и вхожу в спортзал. Таак, надо найти Джесси, таак, таак, ОПА! Я подбегаю к ней и закрываю ее глаза руками.

- кто это?

- Джееессииии, это яяя- радостно проговорила я

- что? Аа, отстань

- ну Джеес, прости меня пожалуйста, ты разве не видишь что это все я сделала для тебя- я ткнула пальцем ей в щечку

- вижу, кстати ты очень красивая, будешь?- она протянула мне стакан с пуншем

- нее, тебя мне не обойти. Да, буду спасибо

- вечеринка в самом разгаре

- да, когда ты пришла? И почему ты не в платье?

- не давно, ээй, я думала что ты не оденешь платье, а вообще я думала что ты не придешь. Я взяла его на всякий пожарный, оно в сумке

- ну так идем в туалет, переоденешься

- ну гоу

Мы быстро побежали в туалет. Я удивилась, вы бы видели Джесс, она побежала в кабинку с такой скоростью, будто бы она не ходила в туалет все свои 17 лет. (От автора: рифмоплет ёпта;))

- воу воу, Джес, тише

- извини, но мне очень надо- прокричала она и заперла дверцу кабинки

*тик-так тик-так тик-так*
- мать же твою, Джес, ты что, утонула??

- извини, у меня катастрофа!

- чтооо случилось?

- зайди

- а?

- зайди ко мне

Я направилась к кабинке, мееедленно открываю ее дверцу и вижу счастливу Джес.

- что с тобой? Ты вроде бы говорила что у тебя катастрофа

- даа, меня Джей позвал на свиданкууу- она показала переписку с Джеем

-привет Джесси

привет Джей, ты не ошибся номером?-

- нет, все совершенно верно

:-)-

- можно спросить?

да, конечно-

- ты пойдешь со мной на свидание?

что?-

- я все понял, не буду заставлять

нет нет, конечно..я пойду, а когда?-

- сегодня, если сможешь прямо сейчас

буду готова через 15 минут. Заберешь меня возле школы?-

- конечно...эм, милая ':)

ахах)-

-боже мой, Джес, это же прекрасно!

- я знаю! Ты рада за меня?

- не то слово, конечно подруга!

- урааа, помоги мне, застегни пожалуйста молнию на спине

- да, конечно

- пока я тут визжала наверно уже прошли 10 минут, ты же не против если я уйду?

- нет нет, иди и потом все мне расскажешь;)

- конечно, о чем речь, ну я побежала. Не скучай- она поцеловала меня в щечку и вышла из уборной. Кстати о Джее, он красавчик, но не элита, он по натуре скромный пацан, который мечтал найти свою любовь. По крайней мере он так говорил. Куклы и фифы вроде Бритни ему не интересны. Джей перешел к нам в школу в 6 классе. Брюнет с голубыми глазами. Честно сказать он мне тоже нравится, но совсем чуть чуть.

Я одна, но ничего страшного, я как бы привыкла. Я выхожу из туалета, а там ди-джей врубил медляк. Черт,  все разошлись по парам, а я одна стою возле двери в туалет. Мне тут делать не чего, я ухожу. Я ловлю такси, так как уже было довольно поздно и темно.

Я села в машину и заметила котенка, погладив его еще я заметила что водитель ездит достаточно медленно.

- а не могли бы вы не много ускорится? Мне домой надо

- да, мне тоже надо кое-что сделать- он полез ко мне, фуу. Старик. Полез. Ко. Мне!

Я не знаю что делать, я беру ту, самую кошку и цепляю ее на голову этому старику. Аж противно. Она же должна была держаться за что-то. В этом случае она держится за кого-то. Бедная кошка, разодрала ему лицо. Смешно. Я вылетаю в прямом смысле слова из машины и бегу что есть сил домой. Эта улица мне знакома, надо пройти всего лишь несколько домов и все тебе.

И вот я дома, не знаю как я пробежала на каблуках столько метров, но я начинаю себя радовать. Еще чуть чуть и я стану не много заметливей.

Я переоделась и легла спать, сил нет. Кушать я вообще не хотела.

3 страница3 января 2016, 21:32