2 страница21 мая 2022, 22:53

мам,пап,я популярна

А-вы обнялись и разошлись по домам
___________________________________ А-дома ты была в дипресивном состоянии ты плакала и "родители"пытались тебя любыми силами успокоить
Ты:мам,пап ну как мне ее теперь забыть она же моя лп с 3 лет до 15,ее забыть невозможно,а если мы больше не встретимся?
А-ты плакала
О-ну доча доченька не плачь пожалуйста ,поспи но только не плачь дорогая,милая
А-твоей "маме" удалось уговоритттеья заснуть,ты уснула,а Олеся и Марк всеми силами пытались найти Сабину,но у них ничего но получалось
*прошло 2 часа*
А-ты проснулась и ещё минут 4-6 ты лежала с открытыми глаза,погрузившись в размышления о Сабине,и тебе пишет Даня
Переписка:
-привет
-привет,Даня.
-что делаешь?
-думаю
-о чём?
-о Сабине
-ясно
-думаю где и как она
-слушай,а вдруг ей уже купили телефон как и тебе и вдруг она как и ты открыла множество сцен.сетей?
-и?
-ну  как и?
-ааа я поняла,ты имеешь ввиду то что мы можем найти ее в соц.сетях?
-да!
-вау ты гений поможешь мне?
-конечно!
-урааа,все я искать
-я тоже
Конец переписки.
А- ты пошла искать ее сначала в инст ты попробовала вводить все возможные ники с именем "Сабина"и просматривала все аккаунты с этим именем и ты не нашла,потом ты смотрела в тт и тоже не нашла,и тебе снова пишет Даня
Переписка:
-Т/иха,это не она?
*ссылка*
-не знаю щас посмотрю
-угу буду ждать
Конец переписки.
А- ты посмотрела,это оказывается было в фейсбуке и тебе пришлось его скачивать,ладно ты скачала и посмотрела,и это была реально она!ты была простота А)(¥€ что ты смогла ее найти!ты была настолько счастлива,как будто маленькому ребёнку дали 1000₽,ты сначала написала Дане
Переписка:
-даня ты просто не представляешь как я тебе благодарна,это и вправду оказалась она!!
-правда?ну прикольно ты ей писала?
-нет ещё но очень хочется
-так пиши!
-ага щас
-давай,я жду
Конец переписки.
А-ты написала Сабине
Переиска:
-привет...
-что?это ты?т/ишка!
-да,да,это я!
-АОАОАОАОАОАО ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК Я СКУЧАЛАААА
-тих  тих  я тоже  скучала💖
-блин т/иша я так рада!!
тоже очень рада,Сабина
,я прихожу в дет.дом спрашиваю тебя,а мне говорят что тебя удочирили,я очень сильно поплакала!
-я сама плакала когда в тот момент вспомнила тебя,но меня успокоили мои приёмные родители 
-вау мы встретились,это так классно
-да у меня слов нету
-ОАОАОАООАО
-ОАОАОАОАОА
-ОАОАОААОАОАОАООААОАОАООААО
-ОАОААОАОАООААОАОАООААОАООААО
А-вы очень много болтали овсянкой всячине  и наконец попрощались,и ты вспомнила про Даню,а точнее что ты должна была ему написать и тд  ты написала ему
Переписка:
-дань я написала ей
-оуу ну наконец-то,так что она ответила?
-да норм мы с ней болтали угарали со всякой херни
-ха-ха,весело у вас было
-да  я все таки очень рада и спасибо огромное дань что помог!!❤
-да неза что 💚
-ладно пока Даник я тебе потом напишу,ок?
-кнш,пока💖
-💖
Конец переписки.
А-ты спустилась вниз к "родителям"что бы сказать что все хорошо и что ты нашла  Сабину
Ты: ма па я нашла Сабину в соц сети Фейсбук,все хорошо
М-фух ура,а то мы подумали всё..
О-мы очень рады,а как ты ее нашла
Ты:мне помог мой друг Даня,с которым я в парке познакомилась.
М-мм ясно ,а он какой?хороший?
Ты: в каком смысле?
М- да в прямом.
Ты: ну да .
О- ладно т/и нам с папой нужно в командировку на 3 месяца:((
Ты: НА СКОЛЬКОО!!
м-на 3 месяца;(
О-т/ишка зайчик мы сами этого не хотим но надо...
Ты: ну блин,а когда хоть выходите?
М- завтра...:(
Ты: ну блин
О-ты не расстраивайся ок?
Ты- ладно..
М-садись лучше покушай 
Ты:спасибо:)
А-ты поела,и решила зайти в инстаграм и там у тебя уже 3к подписчиков,ладно для приличия ты ещё 5 фоток в инсту запустила,после ты зашла в тт где в твоём профиле было 7к подписчиков и 18 роликов,ты ахуевала от актива,ты была в шоке от самой себя,и тт ты тоже понимала видео в итоге ты сняла в тт 4 ролика,вобщем ты набирала аудиторию,и думала про канал на ютубе,ты позвала Марка и Олесю
Ты: мама папа идите сюда
О-да?
М-чего?
Ты: смотрите...
А-ты показала им это все и они тоже не самом деле ахуели с этого,поддержили тебя пожелали успехов,и пошли собирать чемоданы в командировку,тк время уже было 22:29 ты легла спать(просто сегодня ты очень устала)
___________________________________
757 слов ну че я рада что это пишу и пишу я это ради себя ждите 3 часть мне больше нечего сказать просто хочу спать на часах 23:52 я устала но возможно сегодня ещё одна серия 🗿🗿🗿🗿🗿

2 страница21 мая 2022, 22:53