я не пью!
А-утро ты проснулась пошла в ванну сделала водные процедуры и спустилась вниз там была записка
Записка:
Доча мы уехали в командировку как ты знаешь буде через 3 месяца,мы будем отправлять тебе деньги дома будут 3 охранника 3 служанки и 1 водитель,если что звони или пиши.Целую мама и папа
Конец записки.
Ты:блин,на целых 3 гребаных месяца,Кааать(одна из служанок)что оам кушать?
К(катя)
К- сейчас я вам нахожу блинчики,вам со сметаной или со сгущёнкой?
Ты: давай со сгущёнкой .
К-хорошо
*после завтрака*
А-ты поела и пошла в свою комнату,на телефон тебе приходит уведомление о том сто тебе на карту отправили денег,это былоитвои "ролители",тебе снова приходит уведомление только уже от дани смс
Переписка:
-привет
-привет,кд?
норм,у тебя как?
-Тоже норм
-крч,сегодня хочу пригласить ко мне домой на тусу приедешь?
-а кто там будет?
-все мои друзья и друзья друзей😂
-🗿🗿🗿🗿🗿 ладно,а можно мне своего друга позвать?
-Сабину?
-да
-кнш
-спасибо тогда буду,а во сколько?
-ну выходи через час
-оке
Переписка с Сабиной:
-сабина!!!
-да?
-кароч Даея,мой друг приглашает нас на тусу,пойдём вместе?
-ну го,а когда?
-ну,он сказал что через час можно уже приходить
-ну,я тогда готовится
-угу,я тоже
Конец переписки.
А-ты пошла готовится мыть голову,макияж,одежда и тд
*через 225 минут*
А-ты подумала что можно уже выходить,и позвонила Сабине,что бы сказать о месте встречи,и тд
звонок:
-алоо
-да?
-Можно выходить!
-Ок,а куда?
-"адрес"
-угу ок
Конец звонка.
А-вы вышли и уже были на пороге у Дани ,вы постучали(естественно)
Д:ну наконец-то пришли
Ты:и тебе привет
С:привет
Д:а ой точно привет:),проходите
Ты:Сабина это если что Даня мой друг,Даня кто Сабина моя лп
С:приятно познакомится
Д:взаимно
А-вы зашли домой там уже было много людей ты со всеми познакомилась там были:Петрашка Артем,Лил гладкий Даня,Бейби Некит Никита.А уже через минут 5-7 заши ещё люди...
Вот-вот,пришли ещё друзья это Стас,Дима,Эля,Тимофей иииЛеша Майсак.
Ты:Майсак?!
Д-ну да, а что
С-Т/иш!это же...
Ты:я не понимаю...
Д:да что происходит???
Ты:да у меня фамилия тоже Майсак!!!
Л-Леша
Л-.....
А-ты и Леша стояли в недоразумении,и ты заплакала.А Леша потребовал объяснений
Л-так стоп!как тебя зовут-обращался к тебе он
Ты:т/и Майсак
Л:угу пойдём отойдем-повел тебя он на улицу чтобы поговорить.-а теперь говори
Ты:да я сама ничего не понимаю!!!я была в дет доме,примерно 4-3 дня меня оттуда забрали и Майсак моя настоящая Фамилия!
Л:мне родители говорили что то про то что у меня есть какая то сестра но я думал это просто какая-то шутка...
Ты:.....
Л:Т/ишка...Ты моя сестра оказывается?
Ты:оказывается да
А-вы обнялись,и зашли домой,все у вас всё спрашивали,но вы им все хорошо объяснили.То что вы были настоящими брат и сестрой
Д-да прикольно
Т-Тима
Т- да...
А- тебе этот Тимофей не понравился,но ты ничего не говорила про него никому ю,тк боялась кого-то и в том числе его обидеть,к тебе подходит Тима и говорит
Т-Пить будешь-протягивая тебе стакан с алкоголем говорил он
Ты:я не пью!-с сарказмом ты ему ответила
Т-чтотты на меня кричишь?-сказав он тебе, собирался ударить тебя,но тут подходят Даня и Леша,и останавливают его.Пока Леша разбирался с ним,Даня у тебя спрашивал,что же случилось,ты ему все рассказала,в итоге его выгнали с тусовки,ты поблагодарила Даню и Лешу.
А-ты позвала Лешу поговорить
Ты:Леш,отойдем?
Л-да?
Ты:а твои ну наши родители живы?
Л- к сожалению нет они погибли в автокатастрофе...
Ты:ой прости..
Л-ничего страшного,а твои "родители "какие они хорошие?
Ты:даже очень!
А-у тебя зазвонил телефон,это была твоя "мама".
Ты:ой мама звОнит.
Л:не звОнит а звонит.
Ты:ой да.
Разговор по телефону:
-ало доч?
-да мама?
а-ты где
-ой мам прости я не предупредила тебя.я у друга,и ты не представляешь ма у меня оказывается есть брат,леша майсак!!
-да мы знали,и очень рады что без нашей помощи его нашла.
-вы знали?!?!?!?
-да....только не обижайся
-да ладно....
-ладно придёшь или на ночёвку?
-на начевку..
-ладно пока.
-пока мам
Конец разговора.
А-Леша все слышал,тк была громкость
Ты:кстати Лёша кем тебе является Эля
Л-а Эля девушка.
Ты:ваау...
Л:гы
Ты:ладно пошли в дом?
Л:да пошли.
А-поздней ночью вы поменяли тт и легли спать.
___________________________________
Понравилось?а мне нет писала на скорую руку ну что я могу сказать?ждите новую часть 756 слов кст
