1 страница13 января 2021, 15:38

1.

И так приступим
Меня зовут Вероника. Сегодня я переехала со своей подругой в Москву. Там мы купили роскошный Коттедж. На против нашего дома стоял огромный 2 этажный дом с басеином и мне было очень интересно кто там живёт.
Однажды я сидела на кухне как в дверь постучали. Я подошла и спросила
Я:Кто?
???: Здравствуйте мы Ваши соседи и раз так вышло мы бы хотели знать с кем живём по соседству.
Я:Хорошо?
Я открыла дверь и увидила что на пороге стояли Слава Мерлоу и Моргенштерн Алишер.
Я: Эм.. Здраст-
Славик: Здраствуй. Можно сразу на ты?
Я: Эм... ну хорошо...
Алишер: я так понимаю вы знаете кто мы...
Я: Д..Да. Просто не привычно видить таких знаменитостей....
Алишер:Ха.. Скоро привыкнешь... У тебя есть родители?
Я: Да но Они живут в другом городе...
Слава: И ты живёшь здесь одна?
Я: Ну почти... Я живу вместе со своей лп. Она в колледже сейчас, а я дома одна....
Алишер: А сколько тебе лет?
Я: м..мне 18....
Алишер: Девочка я вижу ложь в твоих глазах
Я:...
Алишер: Скажи правду....
Я: Мне 15....
Алишер: Мх... Всего 15 какая ты маленька....
На глазах начали наворачиватся слёзы*
Алишер: Хей  ты чего? Растроилась?
Тут домой зашла Даша (ЛП)
Даша: Что тут происходит!?
Даша увидила что я плачу и сказала чтобы все вышли и что это из-за Алишера
Алишер: С КАКОЙ СТАТИ ЭТО ИЗ ЗА МЕНЯ!?
Даша: не спорь я сказала из-за тебя выйдите!
Я: Прошу уйдите все и ты Даша тоже...
Но все ругались и не обращяли на меня внимание. Все кроме... кроме Славы
Слава: Вы что глухие!? Вам было сказано выйти!
Все вышли. Слава почти вышел как услышал голос.
Я: Слава...
Слава: Да?
Я:  Спасибо
Слава: Всегда пожалуйста...
Я: СТОЙ!
Слава: Что то ещё?
Я: Не уходи прошу...
Слава: Хорошо... Что с тобой случилось?
Я: Мне просто очень плохо... Алишер мой самый любимый певец... Вообще он мой краш...И Мне стало больно от того что он сказал что я маленькая...
Слава: Так ты его любишь...
Я: Да... Слушай Слава...
Слава: Да?
Я: Обними меня...
Обнял*
Я: А Можешь поцеловать?
Слава: Ты чего?
Я:Прости просто мне нужна потдержка а ты единственный кто меня понимает..
Поцеловал*
Слава: Я понимаю... Слушай А может сходим вечером в парк? Развеешся, погуляем вместе...
Я: Я согласна. А Можешь сделать одолжение?
Слава: Какое?
Я: Возьми с собой Алишера и поцелуй меня в парке при нём...
Слава: Ты сошла с ума? Он же убьёт меня!
Я: Конечно нет... Пожалуйста....
Слава: Ладно так и быть!
Я: Тогда договорились в 6 в парке
Слава: Хорошо.
Поцеловала*
Я: Слава... Спасибо тебе ещё раз...
Слава: Не за что
В 18:00*
Я пришла в парк и села на лавочку спустя минуту я увидила!!!
Ребят сорри за такую маленькую главу у Автора ночь😴😴 И моя пьяная фантазия плохо работает да и зарядки мало... Поэтому я спать всем пока и Спокойной ночи😘😘😴😴😴

1 страница13 января 2021, 15:38