2.
Я увидила Славу с букетом разных цветов. Я подбижала и обняла Славу.
Слава: Привет, это тебе.
Я: Спасибо огромное, а где Алишер?
Слава: Повернись....
Я: Мх?
Я повернулась сзади меня стоял Алишер с просто огромным букетом роз
Алишер: Спасибо за приглашение, я хотел сделать сюрприз с цветами но как я понел ты не удивлена...
Я: С..спасибо Огромное
Обняла*
Алишер: всегда пожалуйста...
Я улыбнулась
Слава: Ну ладно пойдём.
Я: Но мне будет неудобно идти с огромными букетами цветов...
Алишер: У тебя есть тачка?
Я: Кнч. Спасибо что напомнил, Сейчас позвоню водителю...
Алишер: Окей
Я позвонила водителю так как мне было 15 и прав у меня не было нас возил водитель.
Подъехали Машина
Алишер: Ого, это твоя!?
Я: Да...
Слава: Очень красивая, Прям как ты....
Засмущялась*
Я: Э.. Спасибо...
Алишер: Сравнивать девушку с Машиной?
Я грубо посмотрела на Алишера
Я: Он хотя бы постарался комплимент сделать!
Алишер: Прости... Ты очень красивая...
Поцеловала Славу*
Я: Ты без подсказки не понимаешь?
Алишер: Отошёл от неё!
Откинул Славу*
Алишер: Как ты смеешь её трогать без моего разрешения!?
Слава: А зачем мне оно нужно? Вы не пара!
Алишер: ЗАТКНИСЬ!
Алишер подошёл и началась драка*
Я: Алишер не трогай его!
Алишер: Отойди ты мешаешь!
Оттолкнул*
Я упала на асфальт и ударилась головой.
Теряя сознание я сказал*
Я: Вызовите с..ск..скор..рую..
Слава толкнул Алишера подбежал ко мне и взял меня на руки он понёс меня к Машине
Алишер: СТОЙ!
Слава: Ты достаточно сделал!
Слава посадил меня в машину и сел сам там я окончательно потеряла сознание.
Через 5 ч.*
Я: Ч..Что? Г..где я..
Слава: Ты проснулась!
Я: Да, но где я?
Слава: Ты в больнице...
Я: Сколько я сдесь лежу?
Алишер:5 часов...
Я: Что произошло?
Слава: Алишер заревновал тебя ко мне...
Алишер: Я не кого не ревновал!
Слава: Если бы не ревновал не напал бы как бешаный!
Я: Успокойтесь оба! Когда меня Выпешут?
Алишер: Врачь сказал завтра если проснёшься сейчас.
Я: Можно Вы позвоните Даше?
Слава: Хорошо...
Слава позвонил Даше она тут же приехала
Даша: И так рассказывайте!
Слава: Алишер заревновал Веронику когда я её поцеловал и началась драка... Алишер оттолкнул её и она упала на асфальт головой... Тогда она потеряла сознание и я довёз её до больницы...
Алишер: Я Н Е К О Г О Н Е РЕ ВНО ВАЛ!
Я: УСПОКОЙТЕСЬ!
Алишер: Прости...Давай я завтра за тобой заеду?
Я: Хорошо....
Мы ещё немного посидели поговорили и под ночь разошлись.
Я легла спать*
Сон*
Я: Алишер! Прошу! Пожалуйста... Прости меня...
Алишер: Прости?.. Я не смогу простить такую как ты!
Я: Что!?
Алишер: Ты ужасная!
Я проснулась от кошмара и Закричала*
Рядом сидел Алишер*
Алишер: Что случилось!?
Я: ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
АЛ: Я не мог уснуть и приехал к тебе...
Я: Почему ты приехал именно ко мне? Мог бы к своим бабам ехать!
Ал: У МЕНЯ НЕТ БАБ! ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ДУМАЕШЬ ПРО МЕНЯ?
Я: Просто я знаю тебя как личьность! Все твои фанаты знают что у тебя много баб!
Ал: Это не правда...
Я: В каком смысле?
Ал: Я давно уже не бабник. Я думал все уже об этом знают..
Я: Все кроме меня....
Ал: Прошу прости меня....
Я: ...
Алишер встал*
Ал: Ты ведь мне нравишся...
Я: Что правда?
Ал: Конечно да...
Поцеловала*
Я: Ты мне тоже очень нравишся...
Я посмотрела на часы было 6:58
Ал: Я думаю ты можешь собираться, сейчас поедем ко мне...
Я: Почему к тебе?
Ал: Просто хочу побыть с тобой...
Я: Хорошо
Я собрала вещи
9:07
Я: Ну вроде бы всё, можем ехать?
Ал: Да я сказал врачу. Он дал нужные препараты для лечения
Я: Окей
Алишер взял мои вещи и мы направились к машине*
Я: Сегодня поедем на твоей?
Ал: Ага
Я села назад*
Ал: Сядь пожалуйста вперед ты же уже большая девочка
Я: Ага, говорит тот кто меня вчера называл маленькой
Ал: Ну прости.... Садись давай
Села вперёд*
Мы поехали к Алишеру домой по дороге я разглядывала Москву так как я тут только 3 день...
Я: Какая она красивая....
Ал: Столица?
Я: Ага
Ал: Да, прям как ты....
Засмущялась*
Ал: Ты красная как помидорка.Всё хорошо?
Я: Да просто ты меня сильно смущяешь..
Ал: Хах, прости моя королева.
Я: Ваши изменения приняты мой верный слуга
Мы засмеялись*
Ал: Вот мы уже и подъехали
Я: Ага
Алишер вышел и открыл мне дверь*
Я начала выходить как он взял меня на руки и закрыв машину понёс домой.
Я: Хех, Алишер что ты сделал?
Ал: Видимо влюбился в свою Королеву.
Я: ля как это мило😌
Мы зашли в дом*
Ал: Ты будешь что нибудь?
Я: Я бы не отказалась поесть
Ал: Давай закажем, Что будешь?
Я:Давай закажем пиццу и суши.
Ал: И всё?
Я: Ну да...
Ал: Ты не ела целый день
Я:...
Ал: Я закажу ещё кое что...
Я: Хорошо
Через 30 мин*
Стук*
Ал: Входи
Зашёл Азиз (охранник Алишера)*
Аз: Ваш заказ пришёл.
Ал: Поставь на стол.
Я: Пошли?
Ал: Ну хорошо...
Мы позавтракали*
Ал: Ну как?
Я: Хах, было вкусно. Спасибо...
Ал: Всегда рад помочь.
Так прошел весь день, незаметно. Мы играли, разговаривали, смотрели кино. Нам было весело.
И я подумала что переночую у Алишера
Я: Алишер.
Ал: Да?
Я: Можно я у тебя переночую?
Ал: Конечно.
Я: только надо Даше сказать что я у тебя
Ал: Хорошо ты пока говори я пошёл постилю тебе.
Я: Стой!
Ал: Что?
Я: Можно... Я с тобой посплю?
Ал: Я ждал что ты спроситшь
Я: Так ты знал что я спрошу?
Ал: Конечно да, я вижу всё по твоим глазам
Я: Смешно...
Я сказала Даше что переночую у Алишера она согласилась и сказала что сама не дома а у друзей и поэтому даже возражать не стала.
Мы с Алишером легли на одну кровать. Пол ночи мы разговаривали а потом уснули
Ребят спасибо за внимание думаю эту главу мы закончим. Если вам понравилось проголосуете пж. Очень жду Ваши голоса. И кстати у нас с вами рекорд 1000 слов.
Это очень хорошо. Ладно всем спасибо за чтение этой главы и всем удачи. ПОКА... И да чуть не забыла. Простите за мои Ошибки в тексте. Пока...
