1 страница3 марта 2020, 17:30

Знакомство с соседом

Хэй,привет🙂
Меня зовут Оля,мне 17 лет
Учусь в 11 классе(точнее заканчиваю)
Через 5 дней будет ВЫПУСКНОЙ
После этого улечу в Корею
Буду поступать в ПОПУЛЯРНЫЙ КОРЕЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ,на экономику...

*Утро*
Время:5:50
Я проснулась от очень громкой музыки,игравшая у соседа,который переехал буквально поза вчера.
Встала и пошла в ванну
Сделав все водные процедуры,я спустилась чтобы сделать себе завтрак
На кухне была мама(ее зовут Мария)
М-Доброе утро Оля!
Доброе утро Ма
М-кушать будешь?
Да конечно,что ты приготовила?
М-Твои любимые пышки(толстые лепешки)
Мм спасибо Ма)))
М-неза что
М-Я побежала,нужно на работу,а то я опаздываю.Посуду помой!Буду поздно
Хорошо,я все сделаю !-улыбнувшись сказала я
Беги Ма!
М-Пока
Пока!
Время:6:30
Я начинаю одеваться,но меня прервал звонок в дверь
*Дзинь*Дзинь*
Да,да!Я сейчас открою!
Я подошла к двери и посмотрела в глазок..
Там была моя подруга  Лена
Хэй,привет Лен
Л-Привет!-улыбнувшись  сказала она
Проходи,разувайся!
Л-ты что ,еще не оделась?
Я просто опять мыла посуду и неможко прибралась,потому что мама сегодня опять будет поздно.
Л-Кошмар!Быстрее,а то мы тоже опоздаем!
Я одеваюсь,одеваюсь.Не торопи,а то я точно что-то забуду!
Л-Хорошо,не буду!
Л- Слушай,а твой сосед красавчик?
Эм,незнаю! А что?😏
Л- Просто,хочу познакомиться с ним как-нибудь)
Познакомся-посмеявшись сказала я
Л-вот и познакомлюсь!-улыбнувшись сказала она
Л-пошли уже быстрей
Все!Я готова
Мы вышли и я закрыла дверь
Когда мы выходили, из дома соседа все еще орала музыка на всю
Мне было очень не приятно,голова болела от такого ора музыки!
Я подошла к двери и очень громко постучала
*ТУК*ТУК*
Он не услышал,я еще больше разозлилась!
Я начала стучать и кричать!
ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ ИДИОТ !!!
Но он все равно не открыл,так продолжалось 5 минут,а то и 10
Через несколько секунд,музыка утихла!
Дверь открылась,а Лена чутли в обморок не упала от такого красавчика!
?-Привет
Л-Привет-улыбнувшись сказала она
Эм Привет,тебе не стыдно?
?-За что? улыбнувшись сказал он
Л-за то что ты такой красавчик😏
Эй Лена прекрати! Хватит!
Л- а что я такого сказала?
Помолчи!
?-Так за что? улыбнувшись сказал он
За то что уже с утра музыка орет на всю! Всем мешает твоя музыка!
?-разве тебе не нравится группа BTS?
Нравиться!И вообще причем тут нравиться ,не нравиться?!
Она очень громко играет! Голова болит!Не включай так громко!!!-разозлившийся сказала я
?-Эй все!Хорошо,больше не буду так громко включать!
Мы даже не познакомились,как вас зовут?
Л- меня зовут Лена,а тебя?
?- меня зовут Данил-улыбнувшись сказал он
Меня зовут Оля
Л-очень приятно Данил-улыбаясь сказала она
Ой блин!Лена мы опаздываем!!!
Д-пока девченки
Л-до встречи))
После этого,мы побежали(нет,не просто побежали,а дали драпу)
Прибежав,забежали в школу и быстро разделись.
Раздевшись мы побежали в класс.
Мы зашли в класс,попросили прощение(за то что опоздали на 5 минут)
Учитель кинул на нас свой злой взгляд и сказал,что нас ждет директор после этого урок!
У-Садитесь-строго сказал он
Мы сели за последние парты и шептали чтобы поскорее закончить школу!
Л-эххх завтра опять в эту школу-с грустью сказала она
Та ладно,пять дней осталось и все!
Мы покинем эту школу не оглядываясь!
Л-Хоть бы они быстро пролетели-молившись сказала она
Да ладно тебе!
У-Да как вы смеете? Встаньте вы двое!Мало того,что вы опоздали,так вы еще и разговаривать осмелились!
Я-Извените пожалуйста Григорий Васильевич-низким голосом произнесла я
Г.В-Нет!Сейчас же к Директору!
Мы вышли с кабинета и поднялись на третий этаж(там находился кабинет директора)
*Тук*Тук*
Д-да,да войдите!
Я-Здравствуйте Евгенья Александровна!
Е.А-Здравствуй,что-то случилось?
Да случилось!
Е.А-и что же?
Рассказав всю ситуацию,Евгенья Александровна все поняла и приняла решение отпустить нас!
Е.А-Оля и Лена?
Я-Да?
Е.А-Завтра я вас жду!Напишите обьяснительные и все!
Я-Хорошо,досвидание!
Л-досвидание!
Е.А-Досвидание девочки-улыбнувшись сказала она.
Мы оделись и вышли со школы погулять по парку,прогулявшись мы пошли ко мне домой.
Резко начался дождь и мы просто дали драпу,смеявшися😂
Забежав домой ,мы упали на пол и дали себе отдышаться!
Лена иди в душ,а вещи кинь в стирку!
Л-Всм?Можно сходить?
Конечно!Заболеть ведь можно!
Позвони маме своей и скажи,что остаешься у меня!
Л-Ну хорошо,сейчас!
А я пока позвоню своей Маме!
*Телефонный разговор Лены*
М-Да дочь?
Л-Але,мам Привет!
М-Привет,ты где?Что-то случилось?
Л-Нет мам все хорошо!Просто я позвонила предупредить,что остаюсь с ночевкой у Оли ,Не волнуйся,Хорошо?
М-Хорошо,оставайся! Только утром мне позвони!!!
Л-Конечно Мам! Спокойной ночи,люблюю🙂😘
М-Спокойной ночи,я тоже тебя люблю!
*Мой телефонный разговор*
-Але,ма?
-М-Да,что такое?
Ма ,можно у меня Лена останется?
М-Конечно,пусть остаеться!Я только рада!
-Спасибо Ма🙂Когда ты домой?
М-Ой я даже не знаю!Я наверно не приеду сегодня!
Маааа!!!!!
М-что?
-Тебе тоже ведь отдыхать надо,а ты работаешь и работаешь
Давай домой!
М-Эх если бы я могла,приехала бы!
-Отпросись!
М-Я немогу,нужно работать!
-Ладно,пока,целую😘
М-Спокойной ночи!Отдохните там!я тоже тебя люблю солнце🙂😘

Л-Все!Я предупредила Маму!
Я тоже!
Л- когда она приедит?
Завтра!
л-почему?
О

на сказала что ей нужно работать!Мне ее так жалко!
Л-Ладно не переживай!Айда дорамки смотреть?
Айдаа-улыбаясь согласилась я 🙂
Мы смотрели очень долго дорамки
И так уснули в обнимку

*Утро*
Проснулись мы от громкого будильника,оращего на всю квартиру
Время:5:30 и очень хочется спать(
Но нам нужно идти в школу и писать объяснительную!
Пролежали мы так 10 минут
Потом встали и поочереди сходили в ванну
Сделав все нужные процедуры,оделись и пошли кушать.
Я приготовила Лапшу с мясом,мы покушали и пошли в школу.

Зашли к Директору и написали объяснительную!
После она нас отпустила...
И мы пошли гулять😂
Пошли в кино на нашу любимую дорамку🙂Кушали попкорн,плакали и ржали😂
Типичные девАчки😂😂
Вообщем.. После киношки мы спустились в кафе,взяли по кофе и тортику.
Сидели болтали,обсуждали мою Поездку в Корею🙂
Через 6 дней я уже уеду туда без Лены(
Но я буду приезжать на каникулы!
Чеснооооо🙂🙂😘
Покушав мы пошли домой
Подходя к дому мы увидели,всего в крови,лежащего Данила(мой новый сосед)
Мы вызвали скорую и Лена поехала с ним.

Привет ребятки,это мой первый ФФ!Не судите строго😅🙏😻
!!Извените за ошибки!!!

1 страница3 марта 2020, 17:30