2 страница3 марта 2020, 17:30

Признание в любви

Через два дня Данил очнулся и увидел Лену спящую на стуле.
Он её позвал очень тихо
Но она его услышала и начала расспрашивать:
Л-что произошло?Кто тебя так?
На что он тихо шепнул
Д-Ничего страшного,местные хулиганы
Л-А отпору что не дал?
Д-Даал,только вот там их было 3-хихикнув промычал
Л- Бедный!
Д- Как вообще я сюда попал?-мыча говорил он
Л-мы нашли тебя возле твоего дома!Ты был весь в крови и без сознания!
Мы вызвали скорую и я поехала с тобой!
Д-Где моя одежда? Спасибо!
Л-Незачто!Твою одежду я взяла , постирать!
Не волнуйся все хорошо я тебе ее привезу перед выпиской!
Д-Хорошо,ты еще придешь?
Л-Конечно!Еды тебе домашний приготовлю,отдыхай!
Д- Ох спасибо,не помню когда последний раз,ел домашней еды!
Смеявшись через боль сказал он
Д- Ащщщ....
Л-Не смейся!Тебе нельзя!!!
Д-Хорошо
Л-До завтра
Д-до завтра!
POV Данил
Она такая красивая,не передать словами!
Я признаюсь ей после выписки!
Да!!! Приглашу на свидание!
Надеюсь у нее нет никого-с выдыхом произнес я
Конец РОV Данил

POV Лена
Какой он все таки офигенный,добрый ,сильный
Мммм...
Просто немогу,таять охота рядом с ним😅😂
Такс ,ладно!Нужно не сильно подавать вид!

*Тем временем я*
Урааа вот и закончилась жизнь в России🙂😅
Я даже прослезилась,через 2 дня я уже буду улетать в Корею!Это прекрасно,я счастлива-кричала на всю квартиру я
Мама-Что с тобой?
Все хорошо,я просто радуюсь,что через 2 дня я улетаю в Корею🙂🙂
Мама-Как через два дня?Как ты там будешь совсем одна?-чутли не плача говорила она
-Ма все хорошо!Я буду приезжать!
Я там буду жить в общаге,все нормально!Не плачь только,пожалуйста!!!!😘😔
Мама-Ну как тут не плакать то!?
Моя дочка уже выросла и это прекрасно и одновременно плохо!
-почему плохо?
Мама-Ты уедешь и будешь прилетать только на 3-5 дней!
А навсегда прилетишь только через 5 лет!
-Ну все же 3-5 дней лучше,чем вообще не приезжать к тебе,верно?
Мама-Тоже верно!Ладно дочка,айда чай пить-улыбнувшись сказала она,вытирая слезы
-Айда🙂И не плачь больше,пожалуста!!
Мама-Хорошо дочка,люблю тебя😘🙂
- И я тебя Ма😘😻🙂
Мы болтали,смотрели старые фотки и смеялись,пили чай!
Вообщем я поняла,что мама это Просто прелесть и нужно ценить ее!
Отца я потеряла,а маму никогда!

Легли мы вместе,в 1:00 мы уже спали

*УТРО*
-ащщщщ.... Будильник мммм прям кошмар!
Мама-Знаю дочка !Выключай,сегодня дома буду с тобой!
-Правда?
Мама-Даа- смеяся говорила она

*Через 2 дня*
Я проснулась в 4:00 потому что лететь через 3 часа!
Я быстро подскочила и пошла в ванну,сделав все водные процедуры я оделась и приготовила кушать...
Покушав я разбудила маму,она сказала,что не поедет на работу,а поедет проважать меня в Аэропорт
-Все это время ,мы провелии вместе

*В аэропорту*
Мама-Дочь!Ты звони мне,каждый день!Я волнуюсь же!
Учись хорошо,чтоб степендию давали! А то ,что ты там кушать будешь?!
-Не волнуйся!Я буду учиться хорошо!
-Ну где же Лена то?!
Мама-Будет с минуты на минуту!
Мама-Во она бежит!
Л-Оляяя!!!Успела?Ты уже улетаешь?Мы успеем попрощаться?
-Успакойся!Еще 10 минут!Ты успела!!!
Я-Здравствуйте т Маш
Мама-Привет Леночка!
Л-Ну хорошо, что я успела!
-Отдышись-улыбаясь говорила я
Л-фуух,все!Дай обниму!!!!-плача говорила она
Я же вытирая ее лицо,сама ныла как дура!
Мама-вы же не навсегда прощаетесь! Успокойтесь девАчки!
Л-что я без тебя буду делать?!Мы же всегда вместе!!!
-Я приеду сюда еще!!Звони и я буду звонить!Будем болтать вечером,по часу!
Всее!Я побежала,мой самолет щас улетит-посмеявшись сказала я
Мама-Пока,удачного полета-перекрестившись сказала она
Лена-Пока!!!Люблю тебя,позвони как прилетишь!
-Хорошо,покаа!

*В Корее*
Фух....долетела
Я еле нашла адрес своей Тети и пришла к ней.
*Дзинь*Дзинь*
Сердце бьется,прям кошмар!
А что если она меня выгонит?
Открывается и Тетя Гульме увидев меня начала обнимать и целовать меня,я же отвечала!
Я начала разговаривать на корейском,но она меня прервала и сказала,что знает русский!
Т.гульме-Как дела деточка?
-Все хорошо!Вы как тут?Как ваше здоровье?
Т гульме-Ой отлично,отлично бегаю! Ты как сюда вообще?Жить?
--Учиться 5 лет,потом домой в Россию!
Т гульме-Ты поступила?
-Даа,через 3 дня на занятие,а пока сказали обживаться здесь...
Т гульме вы меня на два пустите переночевать?А там уж как-нибудь в общаге
Т.Гульме-С ума сошла?Живёшь у меня и точка.
-Ноо...
Т Гульме-Никаких Но!
Пойдем покажу тебе комнату твою!
-Спасибо вам большое Т гульме!
Т гульме-Да ладно тебе я все равно одна живут,все хорошо!
-Да не ладно!Вы меня приютили!
Т.Гульме-Я вот недавно с мамой твоей разговаривала,неделю назад!
Она сказала , что ты дома и что у тебя все хорошо!Что вы никуда не собираетесь!Я даже гостей не ждала!Кушать будешь?
-Если можно!
Т гульме- Тебе все можно Оленька!
Вот смотри садись,салатик,супчик , сейчас хлебушек и чай налью!
-Ой да я же столько не сьем Т гульме-улыбаясь сказала я
Т гульме-Ты походу дело дома вообще ничего не ела?Значит откармливать тебя буду!
-Кушала я дома все,я просто толстой быть не хочу!
Т гульме-А ты и не будешь толстой!
Буду кормить предельно и осторожно!
-Спасибо вам Т Гульме!
Т гульме-Неза что

Поев,я пошла разбирать чемоданы,после позвонила маме:
-Ма я долетела!
Мама-Ну хорошо доченька!Я спокойна теперь!
-Ма!Я у Т.гульме !
Мама-Серьезно?Как она там?
-Все хорошо! Тебе Привет передает!
Мама-Ей тоже большой привет!
Пусть в гости прилетает!
-Я ей передам!-посмеявшись сказала я
Мама-Пока доченька!Позвони вечером,расскажешь как твой первый день в университете!Ты же так мечтала о нем!
-Это верно!
Мама-Пока,спокойной ночи,люблю вас обоих 😘🙂😻
-Спокойной ночи Мамочка и мы тебя тоже😘😻🙂

После этого я позвонила Лене и решила поделиться какой все таки красивый и офигенный  Сеул!

*Телефонный разговор с Леной*
Лена-Ой Олька ты там как?В каком городе?
-Все прекрасно!Ты не представляешь как тут офигенно,я в Сеуле!
Лена-Здорово!Я уже скучаю!
-Не заставляй меня плакать...
Люблююю😘😫😪😣😥,
Лена-Хорошо!
-Кстатиии,как там Данил?
Лена-Все нормально,поправляется!
-Он тебе нравится?
Лена-Дыааа,как ты догадалась?
-Ты в него влюбилась когда он дверь открыл!Легко понять! Лена-прекрасный,сильный,милый,красивый!Он мне нравится!И незнаю,признаваться или Нет!?
-Ты сама как думаешь? Хочешь с ним отношения или нет?
Лена-конечно хочу Оль!
-Ну вот!Смелее будь!
Лена-Легко говорить!Когда Он рядом ,я незнаю что на меня нападает!Я словно язык глотаю!
-Будь сама собой Лен и все у тебя будет хорошо!
Лена-Ты права! Может стоит свернуть на свою дорогу и идти по ней всю жизнь?!Я так и сделаю!
-Правильно Ленка,обожаю тебя😘
Лена-Я тоже😻,жду нидождусь,когда ты приедешь!😣😥
Лена-Ладно,спокойной ночи Оль,люблю тебя😻😘🙂
-И я тебя котик! Спокойной ночи😻
🙂
Мы разговаривали минут 40 и время уже 22:19
Пора спать!Я зашла к Т гульме,чтобы пожелать Спокойной  ночи,но она уже спала с книгой в руках..Я подошла и забрала положив на стол ,укрыла ее пледом теплым и ушла спать..

*Через два дня*
Сегодня выписали Данила(Соседа,которого любит Ленка)
Д-Слушай Лен,айда гулять сегодня вечером?
Л-Пошли,все равно делать нечего...

*Вечером*
Л-Пойдем в кафе посидим,а то так кушать хочется!
Д-Пойдем!
Они зашли в кафе и просидели там до закрытия.!
Официант-Извените,но мы закрываемся!
Л-Ой мы что тут просидели до закрытия?
Д-похоже на то!
Л-ой Извените!Мы уже уходим!
Официант-ничего,просто бывает такое что время быстро летит и не замечаем,что очень много времени прошло!-улыбаясь проговорил он!
Это были слова со смыслом
Л-Красиво сказано-улыбнувшися сказала она.
Л-Досвидания !
Официант-Досвидания! Приходите еще!
Л-Хорошо

Д-Ну и что будем делать?
Л-гулять,ты ведь проводишь меня до дома?-улыбаясь проговорила я
Д-Конечно,не сомневайся!
Слушай я тут подумал,ты мне нравишься!
Л-Серьезно?
Д-Да,давай встречаться?-нервно и заикаясь проговорил он
Л-Я согласна!-радоваясь ответила она..
Он потянулся и прильнул к ее губам и поцеловал ее
Она ответила на его нежный и страстный поцелуй...
Затем она отстранилась.
Д-Что-то не так?
Л-Дэ нет!
Л-поехали к тебе?У тебя выпить что-нибудь есть?
Д-Да,ты что предпочитаешь?
Л-Вино или шампанское-улыбнувшись сказала она
Д-Поехали,раз ты так хочешь выпить!
Она чмокнула его в губы и взяв за руку потащила к нему...

*У него дома*
Он вцепился в ее губы и начал страстно и жестоко возбужденно целовать,она же отвечала..
Она запрыгнула на него и они прижались к стене,так продолжалось 5 минут...
Л-Я в душ!Дай что-нибудь одеть!
Д-Да сейчас,возьми мою футболку!
Л-Но она очень короткая!
Д-И что?Кроме меня тебя никто не увидит!
Л-Уух,ну ладно!
Д-вот и славно!
Лена сходила в душ,одевшись вышла к Данилу..
Д-Вау какой вид,особенно сзади...
Л-Эй извращенец!
Д-А что такого я сказал?
Данил все ближе и ближе подходил.....кинул ее на кровать и повис над ней ,смотря ей в глаза...
Л-Что ты делаешь?
Д-Я хочу тебя
Л-Нет!Я,я не готова,я,я дев...-не успела она договорить как он засмеялся и лег на кровать рядом
Л-че ты ржешь?
Д-Ты девственница чтоль?
Л-именно так!
Д-я хотел сказать "Я хочу тебя поцеловать"!!!
Он опять засмеялся как лошадь , Лена тоже засмеялась и била его
Она села на него и начала бить подушкой,он же решил отомстить и ударил ее тоже подушкой
Л-Ах ты сученок!-смеяся говорила она
Д-Ты ж меня тоже бьешь!
Л-не сильно ж-улыбнувшись сказала она
Д-А я сильно чтоли?
Л-даа,больно же-надув губки проговорила она
Д-Ой,извени,иди ко мне,обниму-улыбаясь сказал он
Данил притянул Лену и они упали на кровать,так и уснули...

2 страница3 марта 2020, 17:30