Моя девочка
Ты встала из-за дибильного будильника в 06:30 утра.Не завтракая ты пошла красится
Твой мейк,потом пошла одеваться
ты одела⬇️
Если с параллелью все было хорошо,то с твоим классом нет ,тебя гнобили,хотя другие влюблялись и хотели дружить
Марат-М
М-Лаура доброе утро)
Лаура-Л
Она лишь кивнула и ушал
М-как всегда(
08:00
Ты пришел в школу и пошла в свой кабинет.Как только ты зашла полетели насмешки одноклассников
?-хахаха пришла
2?-апхаха такая "дипресивная"
Все-ХАХАХАХА
тебе было очень обидно,но ты не подала виду,ты просто села на своё место
Мысли Лауры:почему всё так сложно 😣
Звонок
Начался урок
Учитель-уч
Уч-АНУ ТИХО ВСЕ
Все как увидели учителя встали,все кроме тебя
Уч-Смирнова тебе отдельной приглашение нужно?
Л-да
Адидас-это точно Ева?
Зима-огонь девчонка
Тем ранее(у меня другая история как они встретились с группировкой)
Ад-ПАЦАНЫ
М-ВОВА
Ад-пришидся всё таки
М-угу)
Вся группировка-ВОВА
Ад-пацаны дело есть
Зима-какое?
Ад-сестре хочу сюрприз устроить что приехал
М-Вов тут такое дело вообщем...
Ад-?
Марат рассказал про то какой ты стала,что ты отрезала свои волосы под каре ну и тд
Ад-ПОШЛИ БЫСТРЕЕ
пацаны-мы с вами хоть поглядим на неё
Ну а потом они увидели эту картину
Ладно вернёмся к истории
Уч-ХАМКА
Одноклассники-ХАХАХАХА ТЫ ЕЩЁ ТИПО ХАМКА
Лаура проронила слезу
Ад-бл@
Лаура-можно выйти
Уч-нет
На,что та собрала портфель и встала у двери
Уч-ты не посмеешь
Л-посмею
Сказаала ты больно улыбнувшись
И побежала в раздевалку за курткой
АД- ЛАУРА МИЛАЯ МОЯ ПОДОЖДИ
ты посмотрела на него и остановилась ты не верила своим глазам
Вова в этот момент подбежал к тебе и обнял
Ад-моя девочка...
Ты лишь заревела ему в плечо
Ад-тише...
Ад- хочешь мы психолога наймём
Л-....
Ад- золото моё не молчи прошу...
Ты кивнула
Зима-это твоя сестра
Ты вздрогнула
Зима-з
З-ну ты огонь девочка
Ты улыбнулась
М-ТЫ УМЕЕШЬ УЛЫБАТЬСЯ?
Ты вздрогнула
Л-МАРАТ БЛИН Я ЩАС ТЕБЯ УБЬЮ ОБЕЗЬЯНА ПОГАНАЯ ТЫ ТВАРЬ
МАрат убежал
Лаура-догоню же
АД- ЛАУРА СТОЙ ЖЕ ТЫ
Ну а дальше всё в следующий части
Ставьте звёздочки!!!
